ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

С Днем Рожденья УРАЛТРАНС!

06.10.2010 — События

Уважаемые коллеги! На этой неделе мы празднуем очередную годовщину создания нашей компании. 18 лет назад в начале октября мы отправили свой первый вагон с грузом.

В настоящий момент работники нашей компании производят отправку сотен транспортных единиц по всему миру. Наша компания одна из немногих, которой доверяют отправку нестандартных грузов, так как знают - мы сделаем это лучше других! Нам доверяют.

И это, в первую очередь - заслуга наших специалистов высокого класса. Руководителей всех уровней, людей, в сердцах которых не угасает огонь оптимизма, а в головах рождаются новые идеи и устремления.

Наша компания переживает очередной экономический кризис. Это серьезное испытание для всей нашей команды, но я уверен в нашей победе, мы с честью пройдем это нелегкое испытание и вновь достигнем небывалых высот успеха на транспортном рынке. И все, кто нам дорог, будут гордиться нашими успехами. Потому что мы - лучшие!

Поздравляю Всех сотрудников с праздником. Желаю здоровья, благополучия и больших творческих достижений!

С уважением,
Загребин Сергей
директор по развитию
ЗАО "Уралтранс"

Новые телефонные коды в Москве

02.12.2005 — События

С 1 декабря 2005 года телефонные географические коды Москвы и еще 18-ти регионов будут изменены. Международные телефонные коды, начинающиеся с 0, теперь будут начинаться с цифры 4. Таким образом, Россия переходит на общепринятую международную телефонную нумерацию. Для удобства абонентов с 1 декабря 2005 года по 31 января 2006 года будут действовать оба кода - старый и новый. Не забудьте поменять коды зон нумерации в своей рекламно-полиграфической продукции и визитных карточках! подробнее …

Тротуарное ГАИ для пешеходов

01.06.2005 — События

"- Мужчина, прижмитесь к обочине тротуара. Вы превысили установленную скорость для пешехода. Заплатите штраф!"


На днях в Госдуму РФ из администрации президента РФ поступил законопроект "Об упорядочении движения пешеходов по улицам городов РФ". Накануне депутаты начали обсуждение документа.

Как видно из названия, законопроект призван упорядочить движение пешеходов по тротуарам, в частности - установить одностороннее направление их движения. К примеру, человек, выйдя из подъезда собственного дома, может пойти только в одном направлении. Главная цель введения новых правил передвижения - безопасность граждан и борьба с терроризмом.

Согласно предложенному законопроекту, пешеходы смогут передвигаться по улицам со скоростью не более чем 4,5 километров в час. Это значит, что бегать по тротуарам запретят. Кроме того, нельзя останавливаться больше чем на две минуты. Примечательно и то, что при сырой погоде по документу все пешеходы должны переобуваться в кроссовки. Как объясняют авторы законопроекта, в дождь асфальтовое покрытие делается мокрым и соответственно скользким, что небезопасно для людей. В случае несоблюдения правил пешеходов будут штрафовать. В связи с этим предполагается ввести пешеходную полицию. Подробнее на www.e1.ru

Ленобласть временно приостановила прием заявок на строительство экспортных терминалов

29.06.2004 — События

Ленинградская область временно приостановила прием новых заявок от нефтяных компаний на строительство экспортных терминалов на южном побережье Финского залива - до выяснения предельно допустимых объемов перевалки нефти и нефтепродуктов через регион. Об этом сегодня сообщила пресс-служба комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области.

По словам вице-губернатора области Григория Дваса, курирующего экономику и инвестиции, областное правительство было "вынуждено пойти по этому пути, потому что количество заявок на размещение терминалов на этой территории сильно увеличилось", сообщили в пресс-службе.


В Ленобласти, откуда выгоднее всего отправлять танкеры в порты Европы, за последние годы возник "нефтетерминальный бум", отметили в пресс-службе. Уже действуют и достраиваются два нефтепорта - АК "Транснефть" и НК "ЛУКОЙЛ", суммарная мощность которых составляет около 45 млн. т нефти в год. На предпроектной или проектной стадии находятся 7 комплексов по экспорту нефти, нефтепродуктов, газа и жидкой химии в районе северной части Лужской губы Финского залива, вне территории строящегося Морского торгового порта Усть-Луга. Восьмой терминал планирует построить в этом порту его застройщик - ОАО "Компания "Усть-Луга".


Кроме того, в районе Приморска и Высоцка рассматриваются еще 3 подобных проекта терминалов, ни один из которых пока еще не строится. В случае, если все терминалы будут построены, их суммарная мощность может достичь 165 млн. т нефти и нефтепродуктов в год. По словам вице-губернатора, в правительстве Ленобласти "поняли, что не в состоянии удовлетворить все заявки", если не будет проведено "первоначальное зонирование территории" и не будет выяснено, "какой объем и каких грузов может выдержать Усть-Луга, а также вся инфраструктура, которая существует или может быть построена в этом районе".


Г.Двас уточнил, что "эту работу власти области хотят завершить до осени 2004 г., к октябрю 2004 г. областное правительство рассчитывает получить заказанную им в проектных институтах генеральную схему развития северной части Лужской губы, в которой будут определены возможные участки строительства различных терминалов. Три компании - Oiltanking, ТНК-ВР и "Северо-Западный Альянс" - успели получить разрешение на изыскательские работы на территории предполагаемого строительства терминалов до введения ограничения.


По словам Г.Дваса, о сроках начала строительства терминалов говорить нельзя, пока не завершены изыскательские работы. "Последней заявкой на строительство терминала, которая к нам поступила, была заявка от немецкой компании Oiltanking, ее можно было бы рассматривать, но мы решили взять тайм-аут до осени, и в настоящий момент мы не рассматриваем заявки", сказал вице-губернатор.


Oiltanking, входящий в холдинг Marquard & Bahls Group и эксплуатирующий 68 нефтяных терминалов по всему миру, хочет построить в Ленобласти терминал стоимостью 80 млн долл и мощностью 5-7,5 млн. т, а затем расширить его до 10 млн. т. Ранее Oiltanking не исключал, что будет строить терминал в партнерстве с ТНК-ВР, которая уже в 4-м квартале 2006 г. хочет ввести в эксплуатации в Лужской губе терминал стоимостью 175 млн. долл. по экспорту 7,5 млн. т нефти, 4 млн. т мазута и 0,5 млн. т дизтоплива в год. В феврале 2004 г. комиссия при правительстве Ленобласти удовлетворила заявку ТНК-ВР на строительство этого объекта. "Уже есть предварительное согласование места размещения терминала", уточнил вице-губернатор.


Еще один проект строительства нефтетерминала мощностью 4 млн. т в районе Лужской губы предлагает ООО "Северо-Западный Альянс", который готов привлечь в проект 115 млн. долл. Информацией об учредителях компании в правительстве Ленобласти не располагают. "Кроме этого, у нас есть еще 2 проекта терминала по экспорту нефти и нефтепродуктов, а также проекты строительства газоперерабатывающего завода и терминала по отгрузке сжиженного газа, аммиака и карбамида", сказал Г.Двас, добавив, что о подробностях этих "нефтяных" проектов пока говорить рано.


На противоположном по отношению к Усть-Луге берегу Финского залива в районе Приморска планируют построить терминалы НК "Роснефть" и НК "Сургутнефтегаз". В середине марта 2003 г. комиссия при правительстве Ленобласти одобрила заявку "Роснефти" о строительстве терминала суммарной мощностью 30 млн. т нефти и нефтепродуктов и стоимостью 400 млн. долл. Согласно этой заявке, в 2005 г. госкомпания хотела начать, а в 2007 г. - завершить строительство 1-й очереди объекта мощностью 6 млн. т нефти, 5 млн. т мазута и 4 млн. т дизтоплива. В рамках строительства 2-й очереди до 2009 г. мощность терминала будет удвоена. Однако Двас сказал, что, по его информации, "Роснефть" пока еще не приступила к проектированию объекта. Он объяснил это незначительной пропускной способностью железнодорожной ветки, ведущей к Приморску и Высоцку. Для расширения мощности железной дороги, которое позволит загрузить терминалы "Роснефти" и "ЛУКОЙЛа" в Приморске и Высоцке, необходимо, по оценкам РАО РЖД, 62 млрд. руб. и 2 года работы. Однако решение о инвестировании этих средств правительством РФ пока еще не принято.


НК "Сургутнефтегаз" в 2002 г. подписал с Ленобластью меморандум о намерениях по строительству совместно с "Роснефтью" терминала и НПЗ в Приморске, однако в начале мая 2004 г. заявил о нецелесообразности строительства НПЗ. "Никакой информации о намерениях Сургутнефтегаза относительно участия в строительстве терминала сейчас нет", сказал вице-губернатор, уточнив, что "мы рассчитываем получить их отчет о выполнении меморандума в течение ближайшего месяца". Кроме того, "Сургутнефтегаз" с середины 1990-х годов заявлял о намерениях построить нефтепродуктовый терминал мощностью 7,5 млн. т в год в бухте Батарейная (Ленобласть), однако строительные работы не начаты.


По словам Г.Дваса, уже существует проект компании "Транснефтепродукт" по перевалке в районе Приморска 20 млн. т нефтепродуктов, причем первую очередь мощностью 10 млн. т "Транснефтепродукт" хотел бы запустить в 2007 г. Этот проект в большей части, если не полностью, решит проблему транспортировки нефтепродуктов с Киришского НПЗ, считает Г.Двас.
Источник: LOGISTIC.RU

Власти США ужесточают процедуру продления виз для иностранцев

28.06.2004 — События

Фейерверки, шумные уличные шествия и строгие церемонии, на которых иммигранты, становящиеся гражданами США, дают клятву верности американскому флагу и Конституции и благодарят Америку за гостеприимство. Таковы ставшие традиционными главные события Дня независимости, который американцы отметят через 10 дней, 4 июля.

И менее чем через две недели после национального праздника, 16 июля с.г., десятки тысяч иностранцев, обучающихся или работающих в США, должны будут по крайней мере на время забыть об американском гостеприимстве и позаботиться о билетах на родину. Таково требование Госдепартамента, объявившего, что впредь не будет продлевать временные въездные визы иначе как через американские посольства за рубежом. Прием заявлений по почте, как это делалось раньше, прекращается. Поэтому иностранцам, срок действия виз которых истек или истекает, необходимо выехать домой и обратиться с визовыми запросами в американские диппредставительства. Затем им предстоит лично явиться в посольства, пройти там собеседования и сдать отпечатки пальцев по новой процедуре.


Собственно, необходимостью прохождения этой процедуры и объясняют в американском дипломатическом ведомстве принятое решение. Так будет обеспечена выдача виз, включающих биометрические данные прибывающих в страну людей, как того требует принятый в 2001 году закон США "Об усилении безопасности на границе и реформе визового въезда". По закону американская виза, выдаваемая после 26 октября 2004 года, должна содержать как минимум один биометрический параметр. Под этим подразумевается отпечаток пальца, снимок сетчатки глаза и т.п.


Теперь тысячам российских студентов, обучающихся в американских университетах, программистов, ученых и т.д. придется изыскать деньги на дальний перелет, а потом затратить немало времени и сил, чтобы пройти требуемую процедуру в посольстве США. При этом продление визы далеко не гарантировано.


"Проводя политику защищенных границ и открытых дверей, мы должны обеспечить, чтобы процесс (выдачи виз) охранял США", - заявил журналистам официальный представитель Госдепартамента Ричард Баучер. Он пояснил, что в настоящее время дипведомство не располагает ни аппаратурой, ни персоналом, чтобы снимать отпечатки пальцев у владельцев виз и проводить с ними личные интервью, как того требует новый закон.


До сих пор, по словам Баучера, ежегодно продлевались рабочие визы около 50 тыс. иностранцев из 60 государств. При этом половина приходилась на граждан Индии, Японии, Китая, Великобритании и Южной Кореи. Изменения процедуры касаются шести категорий виз: "E", "H", "I", "O", "L" и "P" и не касаются виз для дипломатов, официальных лиц и сотрудников НАТО (визы категорий "A" и "G").
Источник: LOGISTIC.RU

"НИКойл" превращается в "УралСиб"

27.05.2004 — События

26 мая 2004г. финансовая корпорация "НИКойл" и банковская группа "УралСиб" приняли решение о выводе на рынок нового единого бренда - "Финансовая корпорация "УралСиб".

ФК "НИКойл" - многопрофильная финансовая корпорация, в состав которой входят четыре банка - "Инвестиционно-банковская группа НИКойл" ("ИБГ НИКойл"), "Автобанк-НИКойл", Брянский народный банк, банк "НИКойл" (Азербайджан), три страховых компании, брокерская, депозитарная и управляющая компания. Собственный капитал входящих в нее компаний - $2 млрд. В банковскую группу "УралСиб" (г. Уфа, Башкортостан) входят 8 банков. Центром группы является одноименный банк. По данным "Эксперт РА" на 1 января 2004 г., он занимал 11-ю строчку по размеру активов (65 млрд руб.) и 7-ю позицию по капиталу (11,2 млрд руб.). Клиентами группы числятся более 2 млн физлиц, собственный капитал группы составляет свыше $400 млн.
О своем объединении "НИКойл" и "УралСиб" объявили еще в конце 2003г. Причем представители этих организаций уверяли тогда, что речь идет о "паритетном объединении". Однако, как сообщает газета РБК Daily, 26 мая в ходе пресс-конференции глава московской корпорации Николай Цветков окончательно подтвердил, что речь идет о поглощении "УралСиба" "НИКойлом". По словам Н.Цветкова, 26 мая "НИКойл" получил разрешение от ЦБ на приобретение 75% акций башкирского банка. А ранее такое разрешение ФК выдала ФАС (федеральная антимонопольная служба). Объясняя решение о переименовании "НИКойл" в "УралСиб", Н.Цветков сообщил, что по результатам исследования бренд "УралСиб" оказался самым народным, в то время как "бренд "НИКойл" в розничном сегменте неизвестен". "В более глобальном смысле нам представляется, что именно у бренда "УралСиб" есть самый большой потенциал, чтобы стать национальным брендом", - подчеркнул топ-менеджер.
Источник:SeaNews

Путин назвал развитие транспортной инфраструктуры одной из наиболее значимых задач

27.05.2004 — События

Развитие транспортной инфраструктуры России является одной из наиболее значимых задач, стоящих перед государством, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая в среду с ежегодным посланием к Федеральному Собранию. "Среди наиболее значимых задач еще одна - развитие транспортной инфраструктуры России", - сказал президент. Президент отметил, что от состояния транспортной инфраструктуры во многом зависит единство страны. Между тем, по словам В.Путина, состояние транспортной инфраструктуры РФ, в частности морских портов, трубопроводов, систем переброски электроэнергии, уже сегодня вызывает озабоченность и может стать препятствием на пути развития экономики. По словам президента, "предприятия не могут нормально и эффективно работать, если не имеют возможности быстро доставить свою продукцию потребителю". В связи с этим В.Путин назвал несколько задач, которые необходимо решить правительству РФ - в частности, принять все меры к тому, чтобы уровень предоставления транспортных услуг отвечал мировым стандартам, обеспечивалась конкурентоспособность. В связи с этим, подчеркнул президент, "государство еще продолжительное время будет заниматься решением вопросов в данной сфере экономики". В то же время, по словам В.Путина, "надо активнее привлекать частные инвестиции в транспортные проекты". Президент отметил также, что "правительство РФ до сих пор не определило приоритеты в транспортной стратегии России". В.Путин сказал, что, решая вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, необходимо также определять меры по развитию территорий, по которым проходят эти коридоры. По его словам, необходимо также более четко определиться в вопросах строительства бесплатных и платных автомагистралей, причем реализация проектов по созданию платных дорог должна начаться с основных магистралей.


Президент России Владимир Путин предложил правительству определить приоритеты по развитию транспортной инфраструктуры. Президент назвал ряд крупных проектов, в частности предложил рассмотреть альтернативные варианты транспортировки нефти на мировые рынки, минуя турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. Как сообщалось ранее, турецкие власти в одностороннем порядке в конце прошлого года ввели ряд ограничительных мер для прохождения судов, в первую очередь танкеров с нефтью, что привело к резкому увеличению простоя судов в ожидании разрешения на проход по проливам и росту расходов судовладельцев и нефтяных компаний.
Источник:Перевозки.Ру

Эстония получит от Евросоюза средства на развитие внешней границы ЕС - МВД Эстонии

24.05.2004 — События

Эстония в течение ближайших трех лет может ходатайствовать о получении из Шенгенского фонда Евросоюза поддержки в размере 76,32 миллионов евро (1,19 миллиарда крон) на развитие внешней границы ЕС и приведение ее в соответствие с требованиями Шенгенской конвенции.
Как сообщила в пятницу советник по прессе МВД Эстонии Майя Бурлака, Эстония намерена использовать средства Шенгенского фонда поддержки на развитие инфраструктуры эстонско-российской границы, морской границы, на приобретение спецтехники, а также на создание и внедрение сети оперативной радиосвязи и шенгенской инфосистемы SIS II.


Ходатайства о получении поддержки Шенгенскому фонду представили Департамент пограничной охраны, Департамент гражданства и миграции, Департамент полиции и Министерство иностранных дел Эстонии.


В конце мая МВД Эстонии предоставит Еврокомиссии план использования средств на 2004 год, первая часть суммы может быть выделена республике уже в сентябре текущего года. Внедрение программы помощи будет завершено в конце 2006 года.


Поддержка Шенгенского фонда является временным пособием по оказанию помощи новым странам Д членам ЕС в финансировании развития новой внешней границы ЕС.
Источник:Перевозки.Ру
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru