ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

График работы в предпраздничные дни 2004-2005 гг

22.12.2004 — Новости компании

Сборные вагоны

Прием груза в Санкт-Петербурге до 29 декабря 2004 включительно, возобновление приема груза с 11 января 2005
Прием груза в Москве до 31 декабря 2004 включительно, возобновление приема груза с 11 января 2005 года
Выдача груза в филиалах до 31 декабря 2004 включительно, возобновление выдачи с 11 января 2005

Прием и выдача груза с 01 декабря 2004 по 10 января 2005 по предварительному согласованию.

Задержали груз - возвращаем деньги

22.11.2004 — Новости компании

Форс - мажор отменяется. Задержали груз - возвращаем деньги.

Гарантия действует с 22 ноября 2004 года

Теперь, если Экспедитор нарушил установленный гарантией срок, он возвращает Заказчику деньги. Возвращает, не зависимо от причины задержки. В настоящий момент гарантия действительна на маршруте Москва-Екатеринбург.

С интересом рассмотрим ваши пожелания по введению других гарантий, по аналогии с нашими конкурентами. Отправляйте пожелания и предложения на zevs@uraltrans.ru

Изменения в Прейскуранте №10-01

12.11.2004 — Новости компании

В целях реализации положений статьи 22 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и пункта 3.1.10 Прейскуранта № 10-01 в редакции приказа Федеральной службы по тарифам, вступающего в силу с 5 ноября 2004 года ОАО «РЖД» в ближайшее время утвердит Порядок возмещения расходов железных дорог - филиалов ОАО «РЖД», связанных с выполнением работ по инициативе или указанию органов государственного контроля (надзора) (далее - порядок).
Указанный порядок предусматривает возмещение железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» расходов, возникших в связи с выполнением работ по инициативе или указанию органов государственного контроля (надзора) на железнодорожных станциях отправления и назначения, пограничных станциях при перевозках экспортных и импортных грузов.
При этом, согласно положений новой редакции пункта 3.1.10 Прейскуранта № 10-01 расходы железных дорог - филиалов ОАО «РЖД» должны возмещаться плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем, экспедиторской организацией) по тарифам, сборам и платам в соответствии с Законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответствующим международным транспортным правом.
Таблица №33, которая содержала информацию о взимаемых фиксированных сборах за выполнение РЖД работ по инициативе или указанию органов государственного контроля, исключена из новой редакции Прейскуранта № 10-01.

Изменения на маршруте Екатеринбург - Москва (почтово-багажные)

29.09.2004 — Новости компании

Уважаемые грузоотправители, извещаем, Вас о том, что с 29.09.04, почтовый вагон, следующий в Москву, отправляется не с поездом 15 «Урал», а с поездом 907 – «Владивосток-Москва». К сожалению, при этом увеличиваются сроки доставки, но при этом, появляется возможность доставки груза до множества станций, находящихся на пути следования поезда. В связи с подобным изменением, нет необходимости встречать на перроне груз в Казани и Москве. Он будет выгружаться на МСЦ (прижелезнодорожные почтамты) этих станций.

Надеемся на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество!

Срочная доставка грузов

15.09.2004 — Новости компании

Теперь мы предлагаем срочную авиадоставку грузов из Екатеринбурга в Москву, Сочи, МинВоды, С.Петербург, Иркутск, Ростов, Волгоград, Братск, Краснодар, Читу, Владивосток, Хабаровск по очень интересным для Вас тарифам. Авиадоставка по цене почтово-багажной отправки.
Звоните: (343) 372-63-32, пишите pbp@uraltrans.ru.

От Ассоциации экспедиторов Российской Федерации

15.09.2004 — Новости компании

От Ассоциации экспедиторов Российской Федерации

№ АЭР-3/341

Членам АЭР, руководителю организации

Ассоциация экспедиторов Российской Федерации сообщает Вам, что Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-Ф3 (опубликован в Российской газете № 188 от 31 августа 2004 г.) внесены изменения в статью 165 Налогового кодекса России.

В соответствии со ст. 131 указанного закона для обоснования налоговой ставки 0 процентов по НДС не требуется предоставления таможенной декларации при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Ст. 131 вступает в силу с 1 января 2005 г.

С уважением,

Вице-президент С.В. Лопарев

Внимание! Изменился юридический адрес

08.09.2004 — Новости компании

ЗАО "Уральская транспортная компания"
Юридический адрес: г.Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 2Б.
Тел: 214-35-55; 214-35-00

Изменилась стоимость минимальной отправки груза...

07.09.2004 — Новости компании

Просим обратить внимание на изменения в прейскуранте на оказание услуг по организации почтово-багажных перевозок. Изменилась стоимость минимальной отправки груза, теперь она индивидуальна для каждого пояса, для оптимизации стоимости услуг и упрощения расчета стоимости перевозки отменено взимание 145 руб за предъявление к отправке одного места в партии до 49 кг, в связи с увеличением стоимости ГСМ, неблагоприятными условиями движения автотранспорта в г. Екатеринбурге и повышением тарифов автоперевозчиков увеличена стоимость работы автомобиля в г. Екатеринбурге.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Юридическая фирма «Эллада» создана специально, чтобы помогать в решении транспортных проблем. Наш коллектив состоит из высококвалифицированных юристов, способных и желающих решить любые самые сложные проблемы.

07.09.2004 — Новости компании

Юридическая фирма «Эллада» предлагает широкий спектр юридических услуг, в том числе для Вас могли бы быть интересны:

1) Правовая экспертиза договоров (в том числе, договоров перевозки, экспедирования, эксплуатации подъездного пути и т.д.).

2) Оценка пакета документов, необходимых и достаточных для предъявления претензии к железной дороге;

3) Помощь в отыскании и подборе недостающих для претензии к дороге документов;

4) Оценка перспектив претензионно-искового урегулирования спора с железной дорогой;

5) Разработка оптимальной суммы возмещения убытков от несохраненной перевозки;

6) Ведение переговоров с Вашим контрагентом по любым вопросам;

7) Представительские функции в любых органах, уполномоченных рассматривать хозяйственные, гражданские и административные споры.


Мы решим Ваши проблемы экономично, качественно, быстро!

Контактный телефон 214 – 35 – 96

Изменения в Прейскурантах на мелкую отправку --- Сборные вагоны

23.07.2004 — Железнодорожные перевозки

Настоящим уведомляем о незначительных изменениях стоимости экспедирования в Москве. Повышение тарифа связано с растущими ценами на бензин.

Снижена стоимость приема груза по местам по двум позициям.

Новые прейскуранты вы сможете запросить в любом из наших филиалов.

Власти надеются спасти отечественный авиапром

07.07.2004 — Авиаперевозки

Министерство промышленности и энергетики России выработало программу вывода российской авиапромышленности из кризиса. На ее реализацию необходимо выделить 1200 млн. долларов. В бюджете на эти цели денег заложено в три раза меньше.

Отечественная авиационная промышленность насчитывает сегодня 320 предприятий, 70% из них контролируется государством. "Если раньше в отрасли работали полтора миллиона человек, то сейчас 230 тыс.", - заявил вчера на пресс-конференции директор департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев. Россия контролирует 23 % мирового рынка военной авиатехники, и в этом направлении, по словам чиновника, принципиальным является обновление модельного ряда. Между тем на рынке производства гражданских самолетов и вертолетов ситуация сложилась плачевная.


За прошлый год в России произведено 90 единиц вертолетов и 11 магистральных самолетов. При этом, по словам Юрия Коптева, российский авиапарк нуждается в существенном обновлении: "Из 1600 гражданских самолетов только 7% являются современными российскими машинами, еще 17% - это иностранная техника, которая обеспечивает 40% перевозок. Остальные самолеты достались отрасли со времен СССР и не соответствуют международным экологическим нормам".


Тем временем постоянно растет пассажиропоток, в том числе и за рубеж, куда наши старые самолеты по стандартам летать не могут. "Наши оценки показывают, что если ничего не делать, то к 2008 году нас ждет кризис провозных мощностей", - заключил г-н Коптев. Правда, есть один выход, на который из стратегических соображений Минпромэнерго не идет. Можно заполнить отечественный рынок европейскими самолетами 10-летней давности, но тогда перевозчики полностью могут переориентироваться на Запад. "А дальше умрет гражданская авиационная промышленность, потом военная", - уверен чиновник.


Поэтому решено дать господдержку отечественным предприятиям через лизинг. "Конечно, должен быть диктат перевозчика, - признает г-н Коптев. - Но, учитывая нерентабельность этого бизнеса, мы должны запустить механизмы, которые позволят этому перевозчику на приличных условиях приобрести самолет". Со стороны государства выбор пал на трех производителей: Ульяновский завод "Авиастар", Воронежский авиационный завод, Казанское авиационное предприятие им. Дзержинского.


"Как это ни больно, как это ни печально, но в перспективе мы не ориентируемся на такие заводы, как Самарский завод "Авиакор", Саратовский завод, идет процесс переориентации Смоленского завода, - сообщил Юрий Коптев. - Мы считаем, что три основных наших производителя гражданской авиационной техники вполне способны удовлетворить спрос, имеющийся у нас в стране".


Потребность авиапарка на период до 2010 года оценивается в 180 вертолетов, 164 магистральных пассажирских самолета и 146 региональных. На первом этапе государство планирует войти в состав двух лизинговых компаний контрольным пакетом стоимостью 377 млн. долларов. Около 340 млн. долларов будет составлять доля акционеров, еще 960 млн. - кредитные ресурсы. Правда, ни акционеры, ни источники кредитования пока не определены. "В ладоши, конечно, не все хлопают, но это один из последних шансов", - заключил г-н Коптев. Так что, заработает ли эта система - большой вопрос. Реальные потребности авиапрома превышают приведенные цифры в два раза.
Источник: LOGISTIC.RU

Немецкий эксперт: поток иностранных инвестиций в РФ увеличится

07.07.2004 — Международные перевозки

Немецкий эксперт считает, что поток германских инвестиций в Россию будет расти.
"Сейчас объем двусторонней торговли достиг 25 миллиардов евро в год, а немецкие капиталовложения в российскую экономику превысили десять миллиардов евро, из них 2,6 миллиарда - прямые, - сказал в беседе с РИА "Новости" исполнительный директор Восточного комитета немецкой экономики Оливер Вик. - По общему объему инвестиций в Россию Германия занимает первое место среди иностранных инвесторов, а по прямым капиталовложениям - пятое".


По словам эксперта, с развитием рыночного хозяйства поток иностранных инвестиций в Российскую Федерацию увеличится. "За последние годы инвестиционный климат в вашей стране значительно улучшился, в частности, сокращены налоги, упрощены таможенные процедуры, улучшены гарантии наследования собственности, - отметил Вик. - Все это успешные шаги".


Конечно, есть и некоторые проблемы, что свойственно не только России, но и многим другим странам, считает эксперт. "Есть еще целый ряд структурных вопросов в России, которые надо решать. Речь идет о банковской реформе, принятии закона об инвестициях, создании инвестиционных агентств, которые были бы в состоянии решать все вопросы в комплексе. Сюда же относится необходимость дальнейших усилий по ликвидации бюрократических препон", - подчеркнул Вик.


По нашему мнению, продолжил он, в России полезно создать на некоторое время особые зоны хозяйствования, что было бы привлекательно для инвесторов. "Речь идет о зонах, например, производства пищевых продуктов или автомобилей, что предполагает соответствующую инфраструктуру", - отметил эксперт.


Он убежден, что так называемое дело "ЮКОСа" не повлияет на рост немецких инвестиций. "Это частный случай и не имеет значения для глобальных инвестиционных процессов, - считает Вик. - Тем более, что заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов не исключил во вторник, что правительство России может принять решение о реструктуризации долгов "ЮКОСа".
Источник: РИА "Новости"

Нормативные акты и распоряжения: "06 опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России"

07.07.2004 — Новости таможни

Письмо ГТК РФ 14-10/24107 от 30.06.04.
06 опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России




Настоящим сообщаю об официальном опубликовании и вступлении в силу следующих нормативных правовых актов ГТК России, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации:


приказ ГТК России от 19.05.2004 № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации» (зарегистрирован Минюстом России 11.06.2004, рег.№ 5838), опубликован в «Российской газете», 23.06.2004 (№ 131) и вступит в силу 21 сентября 2004 г.;

приказ ГТК России от 21.05.2004 № 599 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 13.02.2003 № 203» (зарегистрирован Минюстом России 08.06.2004, рег.№ 5827), опубликован в «Российской газете», 16.06.2004 (№ 125);

приказ ГТК России от 25.05.2004 № 608 «О правилах заполнения ГТД при заявлении таможенных режимов свободной таможенной зоны и свободного склада» (зарегистрирован Минюстом России 08.06.2004, рег.№ 5826), опубликован в «Российской газете», 11.06.2004 (№ 123);

приказ ГТК России от 27.05.2004 № 615 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 31.05.2004, рег.№ 5803), опубликован в «Российской газете», 03.06.2004 (№115);

приказ ГТК России от 27.05.2004 № 617 «О внесении изменения в приказ ГТК России от 24.03.2004 № 358» (зарегистрирован Минюстом России 08.06.2004, рег.№ 5829), опубликован в «Российской газете», 16.06.2004 (№ 125);

приказ ГТК России от 27.05.2004 № 618 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26.11.2004 № 701» (зарегистрирован Минюстом России 11.06.2004, рег.№ 5839), опубликован в «Российской газете», 18.06.2004 (№ 128) и вступил в силу 29 июня 2004 г.


Первый заместитель

начальника Правового управления

полковник таможенной службы

М.А. Комаров

Источник: Виртуальная таможня

По сообщению Акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темiр жолы»

30.06.2004 — Новости компании

ввод в действие изменений железнодорожных тарифов на перевозки грузов по территории Казахстана в международном экспортном, международном импортном и внутриреспубликанском сообщении переносится на 20.07.2004г.

Исключительные тарифы

30.06.2004 — Водный транспорт

До введения в действие с 28 августа 2003 года Прейскуранта №10-01 на социально значимые перевозки, а также в целях обеспечения конкурентоспособности продукции российских производителей на мировом рынке действовали исключительные тарифы.

Методология построения нового Прейскуранта предполагала отмену этих скидок. Однако в связи с особенностями географического расположения некоторых производителей и потребителей, а также в связи с изменением конъюнктуры рынков сбыта исключительные тарифные условия на перевозки ряда грузов были сохранены. Так, с применением пониженных тарифов осуществляются экспортные перевозки российских углей через сухопутные погранпереходы, экспортные перевозки черных металлов отечественного производства через российские порты Дальнего Востока. Кроме того, в настоящее время снижены тарифы на внутригосударственные перевозки каменного угля и топочного мазута в адрес предприятий тепло- и энергоснабжения Дальневосточного региона и Архангельской области, на перевозки сырья для производства минеральных удобрений в адрес российских производителей, а также на перевозки труб из черных металлов назначением на станции Сахалинской железной дороги.
Источник: rzd-partner.ru
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru