ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Сильнейшие ливни остановили движение скоростных поездов в Японии

30.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Сильнейшие ливни остановили движение скоростных поездов в центральной части Японии.
Японской железнодорожной компании "Токай" пришлось отменить 54 рейса скоростных поездов "Синкансэн" после того, как количество выпавшей влаги создало опасность для движения составов.

Утром в среду ударом молнии была повреждена электросистема "Синкансэн" в префектуре Канагава, в связи с чем на полчаса было прервано всякое сообщение между населенными пунктами.

Как сообщило японское метеорологическое агентство, ливни начались после столкновения холодного и теплого воздушных фронтов в районах тихоокеанского побережья Японии.

В различных префектурах за три часа выпало от 81 до 120 миллиметров осадков.
Источник: РИА "Новости"

В Германии танкер с грузом серной кислоты протаранил контейнеровоз

29.06.2004 — Водный транспорт

На Эльбе в порту северогерманского Гамбурга в понедельник вечером столкнулись два судна.

По сообщению водной полиции, танкер с 500 тоннами серной кислоты по неизвестной причине потерял управление и протаранил шедший встречным курсом контейнеровоз.

В результате удара танкер получил пробоину ниже ватерлинии и затонул. Часть серной кислоты вылилась в реку.

На место инцидента прибыли пожарные, спасатели и эксперты по ликвидации последствий экологических аварий. По предварительным данным, люди не пострадали.

Обстоятельства чрезвычайного происшествия, а также размеры материального ущерба еще предстоит установить.
Источник: Перевозки.Ру

Сингапурский самолет совершил самый дальний беспосадочный рейс

29.06.2004 — Авиаперевозки

Сингапурский авиалайнер совершил самый дальний беспосадочный коммерческий рейс. Вылетев из города-государства Сингапура, он приземлился в Нью-Йорке (США).
Самолет "Эрбас"-A240-500 компании "Сингапур эрлайнз" преодолел за 18 часов дистанцию в 16,6 тыс. км над Тихим океаном и территорией США. Это на два часа больше, чем предыдущий рекордный полет из Сингапура в Лос-Анджелес.
Источник: ИНТЕРФАКС

Ленобласть временно приостановила прием заявок на строительство экспортных терминалов

29.06.2004 — События

Ленинградская область временно приостановила прием новых заявок от нефтяных компаний на строительство экспортных терминалов на южном побережье Финского залива - до выяснения предельно допустимых объемов перевалки нефти и нефтепродуктов через регион. Об этом сегодня сообщила пресс-служба комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области.

По словам вице-губернатора области Григория Дваса, курирующего экономику и инвестиции, областное правительство было "вынуждено пойти по этому пути, потому что количество заявок на размещение терминалов на этой территории сильно увеличилось", сообщили в пресс-службе.


В Ленобласти, откуда выгоднее всего отправлять танкеры в порты Европы, за последние годы возник "нефтетерминальный бум", отметили в пресс-службе. Уже действуют и достраиваются два нефтепорта - АК "Транснефть" и НК "ЛУКОЙЛ", суммарная мощность которых составляет около 45 млн. т нефти в год. На предпроектной или проектной стадии находятся 7 комплексов по экспорту нефти, нефтепродуктов, газа и жидкой химии в районе северной части Лужской губы Финского залива, вне территории строящегося Морского торгового порта Усть-Луга. Восьмой терминал планирует построить в этом порту его застройщик - ОАО "Компания "Усть-Луга".


Кроме того, в районе Приморска и Высоцка рассматриваются еще 3 подобных проекта терминалов, ни один из которых пока еще не строится. В случае, если все терминалы будут построены, их суммарная мощность может достичь 165 млн. т нефти и нефтепродуктов в год. По словам вице-губернатора, в правительстве Ленобласти "поняли, что не в состоянии удовлетворить все заявки", если не будет проведено "первоначальное зонирование территории" и не будет выяснено, "какой объем и каких грузов может выдержать Усть-Луга, а также вся инфраструктура, которая существует или может быть построена в этом районе".


Г.Двас уточнил, что "эту работу власти области хотят завершить до осени 2004 г., к октябрю 2004 г. областное правительство рассчитывает получить заказанную им в проектных институтах генеральную схему развития северной части Лужской губы, в которой будут определены возможные участки строительства различных терминалов. Три компании - Oiltanking, ТНК-ВР и "Северо-Западный Альянс" - успели получить разрешение на изыскательские работы на территории предполагаемого строительства терминалов до введения ограничения.


По словам Г.Дваса, о сроках начала строительства терминалов говорить нельзя, пока не завершены изыскательские работы. "Последней заявкой на строительство терминала, которая к нам поступила, была заявка от немецкой компании Oiltanking, ее можно было бы рассматривать, но мы решили взять тайм-аут до осени, и в настоящий момент мы не рассматриваем заявки", сказал вице-губернатор.


Oiltanking, входящий в холдинг Marquard & Bahls Group и эксплуатирующий 68 нефтяных терминалов по всему миру, хочет построить в Ленобласти терминал стоимостью 80 млн долл и мощностью 5-7,5 млн. т, а затем расширить его до 10 млн. т. Ранее Oiltanking не исключал, что будет строить терминал в партнерстве с ТНК-ВР, которая уже в 4-м квартале 2006 г. хочет ввести в эксплуатации в Лужской губе терминал стоимостью 175 млн. долл. по экспорту 7,5 млн. т нефти, 4 млн. т мазута и 0,5 млн. т дизтоплива в год. В феврале 2004 г. комиссия при правительстве Ленобласти удовлетворила заявку ТНК-ВР на строительство этого объекта. "Уже есть предварительное согласование места размещения терминала", уточнил вице-губернатор.


Еще один проект строительства нефтетерминала мощностью 4 млн. т в районе Лужской губы предлагает ООО "Северо-Западный Альянс", который готов привлечь в проект 115 млн. долл. Информацией об учредителях компании в правительстве Ленобласти не располагают. "Кроме этого, у нас есть еще 2 проекта терминала по экспорту нефти и нефтепродуктов, а также проекты строительства газоперерабатывающего завода и терминала по отгрузке сжиженного газа, аммиака и карбамида", сказал Г.Двас, добавив, что о подробностях этих "нефтяных" проектов пока говорить рано.


На противоположном по отношению к Усть-Луге берегу Финского залива в районе Приморска планируют построить терминалы НК "Роснефть" и НК "Сургутнефтегаз". В середине марта 2003 г. комиссия при правительстве Ленобласти одобрила заявку "Роснефти" о строительстве терминала суммарной мощностью 30 млн. т нефти и нефтепродуктов и стоимостью 400 млн. долл. Согласно этой заявке, в 2005 г. госкомпания хотела начать, а в 2007 г. - завершить строительство 1-й очереди объекта мощностью 6 млн. т нефти, 5 млн. т мазута и 4 млн. т дизтоплива. В рамках строительства 2-й очереди до 2009 г. мощность терминала будет удвоена. Однако Двас сказал, что, по его информации, "Роснефть" пока еще не приступила к проектированию объекта. Он объяснил это незначительной пропускной способностью железнодорожной ветки, ведущей к Приморску и Высоцку. Для расширения мощности железной дороги, которое позволит загрузить терминалы "Роснефти" и "ЛУКОЙЛа" в Приморске и Высоцке, необходимо, по оценкам РАО РЖД, 62 млрд. руб. и 2 года работы. Однако решение о инвестировании этих средств правительством РФ пока еще не принято.


НК "Сургутнефтегаз" в 2002 г. подписал с Ленобластью меморандум о намерениях по строительству совместно с "Роснефтью" терминала и НПЗ в Приморске, однако в начале мая 2004 г. заявил о нецелесообразности строительства НПЗ. "Никакой информации о намерениях Сургутнефтегаза относительно участия в строительстве терминала сейчас нет", сказал вице-губернатор, уточнив, что "мы рассчитываем получить их отчет о выполнении меморандума в течение ближайшего месяца". Кроме того, "Сургутнефтегаз" с середины 1990-х годов заявлял о намерениях построить нефтепродуктовый терминал мощностью 7,5 млн. т в год в бухте Батарейная (Ленобласть), однако строительные работы не начаты.


По словам Г.Дваса, уже существует проект компании "Транснефтепродукт" по перевалке в районе Приморска 20 млн. т нефтепродуктов, причем первую очередь мощностью 10 млн. т "Транснефтепродукт" хотел бы запустить в 2007 г. Этот проект в большей части, если не полностью, решит проблему транспортировки нефтепродуктов с Киришского НПЗ, считает Г.Двас.
Источник: LOGISTIC.RU

Началась навигация в Иультинском районе Чукотки

29.06.2004 — Водный транспорт

Началась навигация в Иультинском районе. В морской порт иультинского райцентра Эгвекинот прибыло первое в навигацию-2004 судно "Пасифик Стар". На его борту - более тысячи тонн груза. Это строительные материалы и продовольственные товары. Следующий корабль в Иультинский район должен прийти через 3 дня. Танкер "Рощин" доставит 110 тонн авиационного топлива для местных авиаторов.

Всего в этом году работники порта Эгвекинота планируют обработать 110 тысяч тонн различного груза, что соответствует показателям прошлого года, сообщается на официальном сайте Чукотского АО.
Источник: ИА REGNUM

Авиакомпании "Якутия" разрешили чартерные рейсы

28.06.2004 — Авиаперевозки

Сняты ограничения на выполнение авиакомпанией "Якутия" чартерных полетов в страны дальнего и ближнего зарубежья, по России и Республике Саха, сообщило ИА "Дейта.RU".
Ограничения были введены Государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта РФ за нарушения, допущенные отдельными пилотами. На данный момент все замечания устранены, поэтому Саха-Якутское территориальное управление воздушного транспорта, на которое российское министерство возложило контроль за исполнение, дало "добро" на вылет.
Источник: LOGISTIC.RU

Лукашенко недоволен российскими таможенными постами на границе

28.06.2004 — Новости таможни

Президент Белоруссии Александр Лукашенко, выступая в пятницу в Бресте на сессии парламентского собрания Союза России и Белоруссии, заявил о необходимости создания реального белорусско-российского таможенного союза.


Лукашенко недоволен тем, что Россия по-прежнему сохраняет таможенные посты на границе с Белоруссией. "Мы же когда-то публично столбы на границе сносили. Мы тогда не побоялись, что огромная Россия своим весом раздавит Белоруссию", - сказал белорусский президент. "А вы втихую, как-то ползуче поставили эти заградительные барьеры", - упрекнул он российское руководство.
Источник: Перевозки.Ру

На станции Лоста Северной магистрали завершается строительство электровозного депо

28.06.2004 — Железнодорожные перевозки

На станции Лоста Северной магистрали завершается строительство электровозного депо.
Лоста – сортировочная станция. В этой связи осмотр локомотивов удобнее и экономически выгоднее проводить именно здесь, а не в Вологде, как это делается сейчас. Кроме того, ввод депо позволит увеличить пропускную способность Вологодского узла, исключив резервный пробег электровозов от ст. Лоста до ст. Вологда и обратно.

Основные работы планируется завершить ко Дню железнодорожника. В настоящее время ведутся отделочные работы, завершается установка станков, строятся подъездные пути. Просторные цеха, современное оборудование, применение новых технологий позволят увеличить количество осматриваемых локомотивов с 650 до 1370 в год, повысть качество работ. Ввод в эксплуатацию нового депо, крупнейшего на всей Северной железной дороге, даст городу 250 дополнительных рабочих мест, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.
Источник: ОАО "РЖД"

Власти США ужесточают процедуру продления виз для иностранцев

28.06.2004 — События

Фейерверки, шумные уличные шествия и строгие церемонии, на которых иммигранты, становящиеся гражданами США, дают клятву верности американскому флагу и Конституции и благодарят Америку за гостеприимство. Таковы ставшие традиционными главные события Дня независимости, который американцы отметят через 10 дней, 4 июля.

И менее чем через две недели после национального праздника, 16 июля с.г., десятки тысяч иностранцев, обучающихся или работающих в США, должны будут по крайней мере на время забыть об американском гостеприимстве и позаботиться о билетах на родину. Таково требование Госдепартамента, объявившего, что впредь не будет продлевать временные въездные визы иначе как через американские посольства за рубежом. Прием заявлений по почте, как это делалось раньше, прекращается. Поэтому иностранцам, срок действия виз которых истек или истекает, необходимо выехать домой и обратиться с визовыми запросами в американские диппредставительства. Затем им предстоит лично явиться в посольства, пройти там собеседования и сдать отпечатки пальцев по новой процедуре.


Собственно, необходимостью прохождения этой процедуры и объясняют в американском дипломатическом ведомстве принятое решение. Так будет обеспечена выдача виз, включающих биометрические данные прибывающих в страну людей, как того требует принятый в 2001 году закон США "Об усилении безопасности на границе и реформе визового въезда". По закону американская виза, выдаваемая после 26 октября 2004 года, должна содержать как минимум один биометрический параметр. Под этим подразумевается отпечаток пальца, снимок сетчатки глаза и т.п.


Теперь тысячам российских студентов, обучающихся в американских университетах, программистов, ученых и т.д. придется изыскать деньги на дальний перелет, а потом затратить немало времени и сил, чтобы пройти требуемую процедуру в посольстве США. При этом продление визы далеко не гарантировано.


"Проводя политику защищенных границ и открытых дверей, мы должны обеспечить, чтобы процесс (выдачи виз) охранял США", - заявил журналистам официальный представитель Госдепартамента Ричард Баучер. Он пояснил, что в настоящее время дипведомство не располагает ни аппаратурой, ни персоналом, чтобы снимать отпечатки пальцев у владельцев виз и проводить с ними личные интервью, как того требует новый закон.


До сих пор, по словам Баучера, ежегодно продлевались рабочие визы около 50 тыс. иностранцев из 60 государств. При этом половина приходилась на граждан Индии, Японии, Китая, Великобритании и Южной Кореи. Изменения процедуры касаются шести категорий виз: "E", "H", "I", "O", "L" и "P" и не касаются виз для дипломатов, официальных лиц и сотрудников НАТО (визы категорий "A" и "G").
Источник: LOGISTIC.RU

Таможенные рекорды

28.06.2004 — Новости таможни

В мае таможня побила все рекорды: в бюджет перечислено 100,2 миллиарда рублей, в полтора раза больше планового задания. В январе ГТК перечислил в бюджет 57,9 миллиарда рублей, в феврале - 76,5, в марте - 85,9, в апреле - 93,7 млрд. рублей. А всего за пять месяцев 2004 г. таможенники собрали для казны 424,5 миллиарда рублей.
Источник: LOGISTIC.RU

Концепция транспортного развития разрабатывается в Челябинской области

24.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Законодательное собрание Челябинской области разрабатывает концепцию транспортного развития региона. Наибольшее значение в создании концепции уделяется железнодорожному транспорту, сообщили в пресс-службе Южно-Уральской магистрали. Огромное значение при этом уделяется роли ЮУЖД, сообщили Накануне.ру в службе по связям с общественностью ЮУЖД. В результате проводимой модернизации магистраль уже сегодня способна пропускать поезда повышенного веса в направлении "запад-восток". По мнению заместителя председателя Законодательного собрания Челябинской области Виктора Чернобровина, дополнительный импульс развитию железнодорожного транспорта может придать реализация потенциала южного направления - в Казахстан и страны Юго-Восточной Азии. Использование ветки Челябинск - Астана - Дружба позволит создать альтернативный, более короткий путь. Этот маршрут может вызвать интерес у крупных экспортеров области. Cложившаяся ситуация должна способствовать конструктивному диалогу руководства области и ОАО "РЖД" по развитию нового маршрута. Законодатели отмечают, что они могут влиять на происходящее. До принятия пакета документов по реформе РЖД их проекты были разосланы в регионы на рассмотрение. Законодательное собрание Челябинской области внесло 64 поправки. Из них 40 были приняты.
Источник: РИА "Новости"

Правительство РФ планирует объединить компании

24.06.2004 — Авиаперевозки

Правительство России планирует в перспективе объединить две крупнейшие авиационно-лизинговые компании, в которых контрольные пакеты акций принадлежат государству.
Как сообщил РИА "Новости" источник в кабинете министров, речь идет о компаниях "Ильюшин-финанс" и "Финансовая лизинговая компания".

"Мы нацелены на то, чтобы в будущем эти две компании слить", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время капитализация этих компаний крайне низкая - около $100-200 миллионов. По мнению правительственных экспертов, капитализация единой лизинговой компании должна быть порядка $1,5 миллиардов.

Источник сообщил, что интерес к работе в сфере российского авиализинга проявляют и некоторые иностранные лизинговые компании, в том числе из Германии и США. Однако речь об их участии в российской лизинговой компании может идти только если капитализация этой компании превысит $1 миллиард, сказал источник в правительстве.

Перспективы объединения двух крупнейших авиационно-лизинговых компаний собеседник агентства напрямую связывает с перспективами создания единой национальной авиастроительной компании. "Сейчас у нас есть полное понимание, что идея создания единой авиастроительной компании - правильна", - сказал источник.

Вместе с тем, в правительстве пока не принято решение по плану создания этой единой авиационной компании, который был разработан бывшим вице-премьером правительства Борисом Алешиным.

Как сказал собеседник агентства, заминка в принятии решения носит технический характер. "Сомнений в том, что это правильный путь, не существует", - подчеркнул он. Есть лишь некоторые вопросы, связанные с поэтапностью реализации плана, в том числе - на каком этапе и в какой степени государство должно участвовать в создании этой компании, уточнил источник в правительстве.

По его словам, материалы по созданию единой авиастроительной компании в настоящее время изучает премьер-министр РФ Михаил Фрадков.
Источник: РИА "Новости"

Ту-204-120 для китайских авиакомпаний будет передан в декабре 2004г.- январе 2005г

24.06.2004 — Авиаперевозки

Первый Ту-204-120СЕ для китайских авиакомпаний будет передан в декабре 2004г. - январе 2005г. Как сообщил президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчука, данные сроки обозначены в новом графике поставок. По его словам, далее поставки будут осуществляться каждые три квартала.

И.Шевчук напомнил, что контракт на поставку пяти самолетов Ту-204-120СЕ для китайских авиакомпаний на сумму 500 млн долл. был подписан с China South West и China North West. Однако в 2004г. эти авиакомпании были включены в состав других перевозчиков. В частности, China North West вошла в состав Air China Cargo (приобретет 2 самолета), а China South West - в состав Eastern China (приобретет 3 самолета). Вследствие реорганизации был нарушен график платежей за заказанные самолеты, в результате чего окончательные сроки скорректированы. Окончательно контракт планируется завершить в 2005г.


Напомним, что ЗАО "Авиастар-СП" выпускает самолеты марки Ту-204 и его модификации, а также самолеты Ан-124. ОАО "Туполев" владеет 74% акций ЗАО "Авиастар-СП", египетская Sirocco контролирует 25% минус 1 акция. Sirocco Aerospace-Россия (дочерняя компания Sirocco Aerospace International), "Авиастар-СП", "Авиаэкспорт" и ОАО "Туполев" 13 ноября 2002г. подписали соглашение о строительстве 25 самолетов Ту-204 на сумму 355 млн долл. Sirocco владеет эксклюзивными правами на строительство Ту-204 с двигателями Rolls-Royce.
Источник: LOGISTIC.RU

На Северо-Кавказской железной дороге - ремонт пути

24.06.2004 — Железнодорожные перевозки

На Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" за 5 месяцев 2004 года капитально отремонтировано 116 км пути.
На 200 км выполнен средний ремонт, на 70 км - подъемочный. Заменено 166 комплектов стрелочных переводов, в том числе 131 уложен на железобетонных брусьях.

Для стабилизации обстановки с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах и улучшения их технического состояния в текущем году капитально отремонтировано 16 переездов, на 14 уложен новый железобетонный настил, на 30 улучшена видимость, закрыто 9 малодеятельных переездов.

Указанные работы были завершены перед вводом летнего графика движения поездов, когда нагрузка на СКЖД значительно возрастает. К летнему графику, кроме путевых работ, был проведен и ряд других мероприятий. В частности, подготовлено 240 машинистов. В вагонном хозяйстве для повышения качества ремонта и технического обслуживания вагонов приобретено более 380 новых колесных пар, в том числе за счет средств дороги – 250, свыше 3,2 тыс роликовых подшипников, 65 тыс сепараторов. В локомотивном хозяйстве отремонтировано 86 секций тепловозов и 43 электровоза. Для повышения надежности устройств в хозяйстве электроснабжения в текущем году заменено более 400 опор контактной сети, свыше 18 тыс изоляторов, 8 км контактного провода, более 19 км несущего троса, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
Источник: ОАО "РЖД"

Фрадков: ситуация с транзитом в Калининград ухудшилась

21.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Ситуация с транзитом в Калининградскую область через территорию Литвы не только не улучшилась, но и ухудшилась. Об этом заявил журналистам премьер-министр РФ Михаил Фрадков, прибывший в Таллин для участия в Совете государств Балтийского моря.
"Нас не устраивают условия транзита через территорию Литвы. Я беседовал с губернатором Калининградской области и, по его данным, ситуация не только не улучшилась, но и ухудшилась по процедуре и стоимости операции", - сказал Фрадков.

"Подобное положение дел нас не устраивает", - заявил премьер. В понедельник, по словам Фрадкова, он будет говорить на эту тему с премьером Литвы Альгирдасом Бразаускасом.

"Вопрос не новый, не надо начинать с новых страниц, надо последовательно действовать, чтобы ситуация не ухудшилась", - отметил Фрадков.

Он заявил о необходимости подготовить соглашение с ЕС, "которое было обещано по калининградскому вопросу".
Источник: РИА "Новости"
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru