ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Пепел может помешать полетам

21.06.2004 — Авиаперевозки

Пепловый шлейф, возникший в результате извержения вулкана Безымянный на Камчатке, протянулся более чем на тысячу километров на восток в Тихий океан.
Как сообщили РИА "Новости" в Камчатской опытно-методической сейсмологической партии, шлейф отчетливо виден на спутниковых снимках, предоставленных Аляскинской вулканологической лабораторией.

Диспетчерские службы и авиакомпании, трассы авиарейсов которых проходят в этом районе, проинформированы об опасности перелетов в зоне пепловых шлейфов. Попадание в турбины самолетов частиц вулканического пепла, диаметр которых достигает двух миллиметров, может привести к выходу механизмов из строя.

Извержение Безымянного прекратилось в воскресенье. Сейсмостанции в районе вулкана фиксируют слабые поверхностные землетрясения и слабое прерывистое спазматическое вулканическое дрожание. Над кратером поднимается паро-газовый столб высотой до 400 метров.

В ходе извержения, начавшегося в субботу, столбы пепла и газа поднялись в небо на высоту до 10 тысяч метров.

Извержения вулкана отличаются непродолжительностью при значительной мощности и происходят один-два раза в год. Последнее извержение Безымянного, высота которого две тысячи 869 метров, происходило 14-15 января 2004 года.

Извержение вулкана Безымянный не представляет опасности для населенных пунктов полуострова, ближайший из которых - город Ключи, расположен в 40 километрах к северу от подножия вулкана.
Источник: РИА "Новости"

Сотрудничество Финляндии и России

16.06.2004 — Водный транспорт

В ходе встречи полпреда президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова с премьер-министром Финляндии Паулой Лехтомяки обсуждалась возможность сотрудничества в области судостроения. Как сообщает "РБК-Петербург", И.Клебанов предложил премьер-министру Финляндии "рассмотреть вопрос о масштабном сотрудничестве в области судостроения между верфями двух стран. Есть исторический шанс дать новый импульс развития в этой отрасли. Основные игроки на этом рынке - судостроительные кампании Юго-Восточной Азии - заняты своими портфелями заказов вплоть до 2008г., а мы можем совместно наладить производство современных танкеров дедвейтом около 150 тыс.т. в пределах Балтики. Нам известно, что и в Петербурге и в Хельсинки эта отрасль периодически испытывает трудности с заказами, есть повод объединиться в поиске выгодного для всех решения. Мои консультации с нефтяниками вывили их заинтересованность в скорейшем получении таких танкеров. Российская промышленность могла бы взять на себя производство корпусов, их насыщение, финская - дооборудование средствами управления, системами навигации. Финны взяли вопрос на изучение", - отметил И.Клебанов.
Источник: SeaNews

Украина открывает контейнерные линии

16.06.2004 — Водный транспорт

В Минтрансе Украины подписано Генеральное соглашение о создании морской контейнерной линии Ильичевск/Одесса - Стамбул - Измаил (Украинский Дунай). Сторонами выступили Минтранс, Украинский государственный центр транспортного сервиса "Лиски" (государственный железнодорожный контейнерный оператор), ОАО "Украинское Дунайское пароходство".

Новая линия "Роксолана контейнер лайн" является первой украинской морской контейнерной линией. Генеральным агентом в Турции определена компания MCL Shipping and Forwarding, входящая в Gokhan Holding (Турция). Начало работы линии - 14 июня 2004г.
Планируется еженедельный сервис с заходом в Кумпорт (контейнерный порт вблизи Стамбула).
Линия будет реализовывать морскую доставку контейнеров по плечу Турция - страны СНГ; Турция - придунайские страны, с перевалкой на железную дорогу (Ильичевск/Одесса) и речные суда УДП (Измаил) соответственно. Предусмотрено использование украинского железнодорожного контейнерного парка.
В создании линии проявила заинтересованность турецкая сторона, стремящаяся расширить контейнерный экспорт. В частности, Турцией предоставлены скидки на портовые сборы (до 40%) и на портовую перевалку контейнеров на новой линии. Украинская инициатива связана с возрождением дунайских перевозок река-море, в т.ч. транзитных, судами УДП с использованием украинского глубоководного канала Дунай - Черное море.
Источник: SeaNews

О восстановлении железнодорожного хозяйства в Чечне

16.06.2004 — Железнодорожные перевозки

ОАО "Российские железные дороги" в текущем году намерено выделить на восстановление железнодорожного хозяйства Чечни 700 миллионов рублей, сообщил во вторник первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

По его словам, такое решение было принято после совещания правительственной рабочей группы во главе с министром экономического развития и торговли Германом Грефом с правительством Чечни. Совещание прошло в Грозном в середине апреля, Якунин принимал в нем участие.
"У нас есть собственная программа восстановления железнодорожного хозяйства в Чеченской республике. В этом году на эти цели будет направлено 700 миллионов рублей", - сказал первый вице-президент компании. В то же время, добавил он, этих средств недостаточно.
Источник: РИА "Новости"

В столице не хватает 350 км дорог

16.06.2004 — Автотранспортные перевозки

Москве не хватает 350 км магистральных автодорог, сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы. Дефицит обусловлен постоянно увеличивающейся интенсивностью и плотностью транспортных потоков. По оценке специалистов Департамента, если не принять активные меры по строительству дорог в Москве, то уже "через 5-6 лет дефицит улично-дорожной сети сделает движение в городе практически невозможным".
Источник: Перевозки.Ру

Идея “черных ящиков” потерпела фиаско

16.06.2004 — Автотранспортные перевозки

США отказывается от идеи тотального применения "черных ящиков" на автотранспорте, об этом заявили в минувший уикенд официальные представители Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA).
Ранее за тотальное применение "черных ящиков" для записи данных по управлению транспортными средствами в США высказывались некоторые страховые компании и прежний администратор NHTSA Ричард Мартинез.
Примерно год назад законодатели начали изучать перспективы закона о "черных ящиках" на транспорте, которые помогли решать споры при разборках ДТП. Для объективности данных устройства могли бы работать в режиме он-лайн через интернет без вмешательства водителей.
Тем не менее применение закона о "черных ящиках" вступило бы в конфликт с другим законом, согласно которому ни один человек не может давать показания против себя.
В настоящее время автопроизводители США по собственной инициативе оснащают подобными приборами около 15% выпускаемых машин и регулярно снимают с них данные для внутреннего использования.
Кроме того, 65-90% всех выпускаемых в США автомобилей уже имеют предустановленные датчики для снятия показаний со спидометров, акселератора, тормозов, руля и прочих органов управления, сообщает NHTSA.
Источник: Перевозки.Ру

Первый транзитный контейнерный поезд

10.06.2004 — Железнодорожные перевозки

С пограничной станции Забайкальск отправился первый транзитный контейнерный поезд Китай - Финляндия.
Через восемь суток он будет на станции Бусловская у границы с Финляндией.

Поезд организован по новой технологии Забайкальской железной дорогой в рамках совместного проекта с компанией "Востоктранскомпани". Цель проекта - привлечение на Транссиб контейнерных грузов, которые сегодня перевозятся из азиатских портов в Европу морским путем.

Главное преимущество транзитных контейнерных поездов в том, что срок доставки грузов от китайского порта Тяньцзинь до Финляндии в среднем составляет всего 16 суток (на 12 меньше, чем морем). При этом стоимость перевозок практически такая же.

Проектом уже заинтересовались фирмы Южной Кореи и Японии. Основной груз, который сегодня идет из Забайкальска в Финляндию, - бытовая техника южно-корейских предприятий, сообщила служба по связям с общественностью ЗабЖД.
Источник: LOGISTIC.RU

В Челябинске откроется сетевое научно-техническое совещание железных дорог России

09.06.2004 — Железнодорожные перевозки

В Челябинске откроется сетевое научно-техническое совещание железных дорог России
Сетевое научно-техническое совещание, посвященное вопросам технической эксплуатации многофункционального измерительного комплекса автоматики и радиосвязи (МИКАР), пройдет в Челябинске с 9 по 11 июня. На нем соберутся руководители Департамента автоматики и телемеханики, разработчики системы МИКАР, начальники служб сигнализации, централизации и блокировки, представители дорожных лабораторий и вагонов-лабораторий 16 железных дорог России, сообщает Накануне.ру.


Участники совещания обменяются опытом эксплуатации МИКАР, познакомятся с новыми разработками средств контроля подвижного состава. Как сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД, во время совещания будут презентованы вагоны-лаборатории служб сигнализации, централизации и блокировки Горьковской, Московской, Северной и Южно-Уральской магистралей, вагон-лаборатория Департамента автоматики и телемеханики.
Источник: LOGISTIC.RU

В Перми построят единый транспортный комплекс, объединяющий авто- и ж/д вокзалы

09.06.2004 — Железнодорожные перевозки

В Перми будет построен единый транспортный комплекс, который объединит авто- и железнодорожный вокзалы. Строительство объекта обсуждалось на совещании у заместителя губернатора области Олега Жданова. Проект предусматривает реконструкцию действующего железнодорожного вокзала "Пермь-2", строительство нового автовокзала на 800 посадочных мест и привокзального торгового комплекса.
Новый автовокзал и торговый комплекс будут расположены в районе улиц Локомотивная и Шоссейная. Авто- и ж/д вокзалы будут находиться на расстоянии 150-200 метров друг от друга с двух сторон от железнодорожных путей и будут соединены либо тоннелем, либо пешеходным мостовым переходом.

Строительство объекта будет завершено в 2006 году. На сегодняшний день уже объявлен тендер на разработку первой части проекта – инженерной концепции комплекса. Затем будут разработаны технико-экономические обоснования по каждому объекту, вошедшему в комплекс.

Заместитель губернатора области Олег Жданов подчеркнул, что финансирование строительства будет осуществляться из нескольких источников, в т.ч. частных инвестиций, бюджета г. Перми, областного бюджета, средств железной дороги.
Источник: LOGISTIC.RU

Российские таможенники ввели в опытную эксплуатацию автоматизированную систему "Автотранспорт"

09.06.2004 — Новости таможни

На таможенном посту "Торфяновка" Выборгской таможни (Северо-Западное таможенное управление) в опытную эксплуатацию введена автоматизированная система "Автотранспорт". Об этом сообщили в пресс-службе российского таможенного ведомства.

Система внедрена также в ряде таможен Центрального управления, оформляющих импортные автомобили. "Эта система обеспечивает сбор, проверку, хранение, передачу и контроль сведений о таможенном оформлении и таможенном контроле автомототранспортных средств и других видов самоходной техники, подлежащих государственной регистрации на территории РФ", - поясняется в документе.
Как уточняет пресс-служба, при пересечении границы, вне зависимости от режима ввоза автомобиль регистрируется в системе. Информация с границы в режиме реального времени попадает в базу данных информационно-вычислительного центра, где ей присваивается идентификатор. "В дальнейшем, по мере следующих операций с данным транспортным средством на территории России, к этому идентификатору будут прибавляться дополнительные информационные поля, что создаст понятную и прозрачную историю каждого транспортного средства, пересекшего границу РФ", - говорится в сообщении.
Ранее различные режимы ввоза обслуживались разными информационными системами - так называемыми автоматизированными рабочими местами инспекторов, и поэтому поступавшая информация не всегда была сопоставима и согласованна, напоминается в пресс-релизе.
Созданная новая информационная система обеспечивает различные виды контроля, в том числе, временного ввоза и вывоза, внутреннего и международного таможенного транзита, временного хранения, а также основного таможенного оформления.
Как отмечает пресс-служба, в более отдаленной перспективе данная система может стать основой для организации автоматизированной системы контроля за перемещением грузов по территории РФ.
Источник: РЖД-Партнер

Логистика на ГЖД

07.06.2004 — Железнодорожные перевозки

На Горьковской железной дороге создается логистический центр, основной задачей которого станет объединение информации о транспортировке грузов железнодорожным и другими видами транспорта, построение мультимодальных транспортно-логистических цепочек. Создание этого центра отвечает задачам построения в округе в кратчайшие сроки современной инфраструктуры - программы, реализуемой при поддержке аппарата полпредства и руководителей транспортных организаций. Об этом в своем докладе на конференции "Логистика Поволжья: настоящее и будущее" 26 мая сообщил главный инженер Горьковской железной дороги Михаил Логинов.

Как заявил в своем выступлении М.Логинов, у ГЖД уже есть опыт логистической координации. Так, в начале 2004г. на станции Зелецино, на которой осуществляется больше 20% погрузок всей дороги, в целях координации работы субъектов транспортного рынка создан логистический центр. В настоящее время на базе этого центра организован электронный документооборот, налажено диспетчерское регулирование. Горьковская железная дорога сотрудничает с Самарским и Саратовским логистическим центрами, а также принимает участие в становлении логистического центра в Казани.


Сегодня специалистами ГЖД по транспорту и логистике совместно с научными институтами уже разработаны проект логистической информационной системы и математическая модель логистической системы дороги.
Источник: РЖД-Партнер

Свердловская железная дорога увеличила объемы среднесуточной погрузки

07.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Погрузка кокса выросла на 32,4%, нефти – на 9,5%, минеральных удобрений – на 16,7%, цемента – на 15,1%, лесных грузов – на 7,8%, лома черных металлов - на 12,9%, строительных грузов - на 5,9%.
Источник: ОАО "РЖД"

Дороги России исчерпали пропускную способность

02.06.2004 — Автотранспортные перевозки

Ежегодно парк автотранспортных средств в России увеличивается на 7-10% в год. В то же время около 8 тыс. км российских автомобильных дорог работают в режиме перегрузки, а основные выходы из крупных городов полностью исчерпали свою пропускную способность. Такие данные привел сегодня руководитель Федерального дорожного агентства (ФДА) Анатолий Насонов на заседании группы фракции "Единая Россия", возглавляемой Владимиром Катренко.
В настоящее время общая протяженность федеральных, территориальных и муниципальных дорог превышает 1,1 млн км. Около 50 тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по дорогам с твердым покрытием, отметил А.Насонов.

В то же время себестоимость автомобильных перевозок в России в полтора раза выше, чем в развитых зарубежных странах. В этой связи важнейшими задачами развития дорожного хозяйства должны стать поддержание транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог и совершенствование сети муниципальных автодорог. Кроме того, необходимо повысить эффективность системы управления и бюджетных расходов на дорожное хозяйство, подчеркнул глава ФДА.

Проблемой российских дорог обеспокоен и премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Недавно он высказался за качественное улучшение системы автомобильных дорог в России. В настоящее время, по словам М. Фрадкова, половина автодорог России находится в неудовлетворительном состоянии.

Между тем, по данным Министерства транспорта РФ, в России при сохранении негативной тенденции к 2010г. свыше 60% автомобильных дорог не будут соответствовать нормативным транспортным требованиям.
Источник: Превозки.Ру

На Красноярской железной дороге начато строительство еще одного тоннеля

02.06.2004 — Железнодорожные перевозки

На железнодорожной трассе Абакан-Тайшет начато строительство второго Крольского тоннеля, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Красноярской железной дороги.
Прокладку тоннеля на высокогорном участке этой магистрали осуществляют около 500 горняков "Бамтоннельстроя", среди которых много участников строительства самого протяженного в России Северо-Муйского тоннеля на БАМе.

Новый тоннель будет пробит через Саянский горный хребет параллельно с ныне действующим первым Крольским тоннелем, который находится в эксплуатации уже около 40 лет. Длина каждого из этих сооружений составляет 2 километра 255 метров.

В отличие от первого предполагается, что новый тоннель будет проложен более чем в два раза быстрее - всего за три года, так как при его строительстве решено использовать изготовленный в Канаде горнопроходческий комплекс "Ловат".

Двигаясь сквозь скалы, он сможет оставлять за собой готовый для отделки тоннель с высотой свода девять метров. Подобный метод в российской практике тоннелестроения будет применен впервые.

На сооружение нового тоннеля ОАО "Российские железные дороги" затратит примерно четыре миллиарда рублей.

Источник: РИА "Новости"

Железные дороги Узбекистана начинают модернизацию парка дизельных локомотивов

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Государственно-акционерная железнодорожная компания Узбекистана (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" в 2004 году приступит к реализации инвестиционного проекта по модернизации парка дизельных локомотивов общей стоимостью $83 млн.

проект предусматривает модернизацию силового оборудования 80 действующих дизельных локомотивов, а также реконструкцию литейного производства ОАО "Иргидромаш".
"Иргидромаш" - одно из ведущих в республике предприятий по производству оборудования для гидросооружений (ранее входило в состав Министерства сельского и водного хозяйства), в конце минувшего года по решению правительства республики было передано на баланс железнодорожной компании.
Как ожидается, во втором полугодии будет объявлено два международных тендера: один - на модернизацию силового оборудования дизельных локомотивов, второй - на реконструкцию литейного производства. Предполагается, что в текущем году в рамках проекта будет освоено $6,7 млн.
Финансирование проекта осуществляется за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в размере $68 млн и собственных средств компании. Финансовым консультантом по реализации проекта является канадская Canarail.
Модернизация парка дизельных локомотивов - это второй проект в области железнодорожного транспорта Узбекистана, который финансируется за счет кредита ЕБРР.
Источник: Перевозки.Ру
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru