ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Между Кельном и Стамбулом

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

К концу 2004 года между Турцией и Германией откроют движение железнодорожно-грузовых составов. Такое решение было принято после пробной транспортировки грузов, которая была осуществлена между Стамбулом и Кельном (расстояние составляет приблизительно 3 тыс км) в течение чуть более 3 суток.

Через два года планируется осуществлять железнодорожногрузовые перевозки по данному маршуту на ежедневной основе. Во время пробной транспортировки использован локомотив на электротяге Class189. В вагонах поезда "Азиатско-Европейский экспресс" транспортировали запчасти для автомобилей, мебель и промышленные товары.
Маршрут пролегал из Стамбула через территорию Болгарии, где на неэлектрифицированном участке протяженностью 86 км был использован запасной локомотив на дизельной тяге. Далее через румынскую столицу Бухарест, города Крайова, Арад, через столицу Венгрии - Будапешт, город Дьер, затем через Вену в западногерманский город Пассау и наконец в Кельн.
Во время пробной транспортировки грузов через территории Турции, Болгарии и Венгрии локомотив вели экипажи машинистов из Германии, сообщила информационная служба RWG TopNews.
Источник: Перевозки.Ру

Оренбург. Автомобильный мост через Урал закрывается на ремонт

01.06.2004 — Автотранспортные перевозки

Автомобильный мост через реку Урал в Оренбурге с 1 июня переходит на особый режим работы. С завтрашнего дня начнется реконструкция двух полос движения из трех имеющихся на этом мосту. В связи с этим, с завтрашнего дня движение всех видов транспорта по автомобильному мосту через реку Урал будет закрыто, сообщает "Агентство Электронных Новостей" со ссылкой на пресс-службу городской администрации. Исключение составят спецмашины и пассажирский автотранспорт.
Полностью завершить работы на мосту планируется к 1 сентября этого года.
Источник:

Дочернее предприятие в ЮАР

01.06.2004 — Авиаперевозки

Авиакомпания "ЮТэйр" в рамках программы создания международной сети дочерних вертолетных компаний, получила лицензию Банка России на оплату уставного капитала такого предприятия в Южно-Африканской Республике. Как сообщается в пресс-релизе, это позволит авиакомпании выполнять транспортно-связные, аварийно-спасательные работы, полеты по пожаротушению, перевозить грузы, организовывать работу санитарной авиации. Кроме того, полеты могут выполняться не только в ЮАР, но и соседних странах: Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Конго, Ботсвана и Ангола. Планируется создание центра техобслуживания вертолетов и обучения авиаспециалистов.

Создание дочернего предприятия в ЮАР планируется завершить до 1 августа 2004 года.
Авиакомпания "ЮТэйр" в рамках программы создания международной сети дочерних вертолетных компаний, получила лицензию Банка России на оплату уставного капитала такого предприятия в Южно-Африканской Республике. Как сообщается в пресс-релизе, это позволит авиакомпании выполнять транспортно-связные, аварийно-спасательные работы, полеты по пожаротушению, перевозить грузы, организовывать работу санитарной авиации. Кроме того, полеты могут выполняться не только в ЮАР, но и соседних странах: Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Конго, Ботсвана и Ангола. Планируется создание центра техобслуживания вертолетов и обучения авиаспециалистов.

Создание дочернего предприятия в ЮАР планируется завершить до 1 августа 2004 года.
Источник: LOGISTIC.RU

Деловые круги Финляндии заинтересованы в том, чтобы Транссиб увеличил объемы перевозок

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Деловые круги Финляндии заинтересованы в том, чтобы Транссибирская железнодорожная магистраль увеличивала пропускные способности и объемы перевозок. Вот почему наши финские соседи на днях внесли 50 тысяч евро (в целом бюджет составляет 200 тысяч) на финансирование симпозиума под названием "Преодолеть земли, разделяющие Европу и Азию", который состоится 17 - 18 июня в Сеуле. В обиходе тему симпозиума уже окрестили по-другому: "Железный Шелковый путь". В давние времена знаменитый китайский шелк и другие редкие предметы привозили в Европу караванными путями через Азию. С развитием судоходства товары из Юго-Восточной Азии стали возить судами через моря и океаны, а теперь речь идет о резкой активизации железнодорожных маршрутов как самых быстрых (не считая самолетов, перевозка грузов которыми обходится слишком дорого). Встречу в Сеуле проводит Исследовательский институт железных дорог Южной Кореи при поддержке ряда международных организаций и европейских стран, в том числе Финляндии. Соглашение о финансировании проекта подписали посол Суоми в Сеуле Лаури Корпинен и генеральный директор южнокорейского института Даль Хо Сонг. На форум приглашены представители транспортных организаций и властей многих государств Европы и Азии (Франции, России, Китая, Финляндии, Польши, Малайзии, КНДР, Казахстана и других), чтобы обсудить вопросы улучшения железнодорожного и автомобильного сообщения между регионами, далеко отстоящими друг от друга, но активно развивающими торговые отношения. В этой связи министерство иностранных дел Суоми разъяснило, что финская сторона рассматривает Транссибирскую железнодорожную магистраль России в качестве важнейшего пути, который связывает страны Азии и Европы. Финские компании и предприятия расширяют торговые контакты с Южной Кореей. На эту азиатскую страну приходится 80 процентов грузооборота Финляндия - Восточная Азия, который выполняется по Транссибу. Доставка грузов из российского порта Находка на Дальнем Востоке до Финляндии занимает 11 суток. Это намного быстрее, чем везти их традиционным морским маршрутом через Индийский океан и Суэцкий канал. Министерство иностранных дел Финляндии отметило, что объемы перевозок грузов в Суоми по Транссибу в последние годы постоянно увеличиваются. Так, в 2003 году они возросли на 60 процентов, а в 2004-м прирост составит еще 15 - 20 процентов. Ежедневно с Дальнего Востока в Финляндию отправляются в путь три состава с контейнерами. Каждый из них состоит из 50 - 60 железнодорожных платформ. В будущем планируется соединить железнодорожную колею между Южной и Северной Кореей, а также построить выход на Транссиб, что еще более упростит доставку грузов в Европу. Это будет новый Шелковый путь - "железный", как его называют организаторы симпозиума. Мы ожидаем, что представители и эксперты примерно 30 государств приедут на наш форум. Их цель - определить возможности расширения транспортных связей между двумя регионами в рамках "Железного Шелкового пути", - заявил генеральный директор Исследовательского института железных дорог Южной Кореи Даль Хо Сонг. Конечно, на встрече в Сеуле будут обсуждаться и другие транспортные маршруты, ведущие из Восточной Азии в Европу. Но тема Транссиба, надо полагать, будет приоритетной. ...Когда-то русские цари прокладывали за счет казны Сибирскую железную дорогу, как тогда называли Транссиб, с целью крепче соединить европейскую часть России с ее обширными восточными землями. Эта задача актуальна и в настоящее время. Но ныне Транссиб все активнее получает и другое измерение - международное. Он способен принести нашей стране несравненно больше доходов, чем дает в настоящее время.
Источник: LOGISTIC.RU

Предлагается в 5 раз снизить базовый тариф по ОСАГО

01.06.2004 — Автотранспортные перевозки

Около 20 млн. полисов ОСАГО на сумму 39,2 млрд. рублей было продано в России за 9 месяцев действия Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". По данным, обнародованным Российским союзом автостраховщиков, страховые выплаты составили 3,8 млрд. рублей. За это время произошло 273,9 тысяч страховых случаев, а выплаты произведены по 200,4 тысячам из них.

"Приведенные цифры и динамика выплат наглядно демонстрируют чудовищное завышение размера утвержденных правительством тарифов по ОСАГО, - заявил председатель Движения автомобилистов России, депутат Государственной Думы В.Похмелкин. - На выплаты страховщиками было потрачено менее 10% собранной страховой премии. Между тем в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Движения автомобилистов России, В. Похмелкин обратился к председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову с требованием снизить величину базового тарифа с нынешних 1980 рублей до 400 рублей.
Источник: LOGISTIC.RU

Уральские таможенники пошли навстречу участникам внешнеэкономической деятельности

01.06.2004 — Новости таможни

В пятницу, 28 мая , в Уральском таможенном управлении состоялось первое в 2004 году заседание Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности.

Как сообщили ИА «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Уральского таможенного управления, собравшиеся обсудили пути и способы повышения эффективности взаимодействия таможенных органов Уральского региона с государственными структурами и представителями торгово-промышленных кругов, являющимися главными игроками на поле внешнеэкономической деятельности.

Были рассмотрены перспективы создания предотгрузочной инспекции и взаимодействия таможенных органов УТУ со Свердловской и Южно-Уральской железными дорогами в условиях действия положений нового Таможенного кодекса РФ. При этом предприниматели выразили мнение, что введение предотгрузочной инспекции может стать еще одной избыточной функцией государственного контроля, и обернуться дополнительными расходами для участников ВЭД.

Решено также ходатайствовать об отмене остановок электропоездов, следующих из республики Казахстан через железнодорожный пункт пропуска «Петухово» на протяжении участка дороги от границы до железнодорожной станции Петухово».
Источник: ВИРТУАЛЬНАЯ ТАМОЖНЯ

К началу летних пассажирских перевозок ОАО "РЖД" расширяет перечень услуг, предоставляемых сервис-центрами компании.

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

В сервис-центрах ОАО "РЖД" кроме использования междугородных телефонов, факсов, ксерокса, выхода в сеть Интернет пассажир может получить всевозможные справки, забронировать гостиницу практически в любом городе России.


Сервис-центр - это своеобразное мини-трансагентство, где можно приобрести не только железнодорожный, но и авиабилет, провести время в ожидании поезда в зале повышенной комфортности, заказав чашечку кофе и свежую газету. В сервис-центрах действует система "электронной очереди". Всего по сети российских железных дорог насчитывается около 130 сервис-центров.
Накануне летних пассажирских перевозок ОАО "РЖД" расширяет перечень услуг, предоставляемых сервис-центрами. Так, например, введены эксклюзивные услуги в сервис-центре Сергиева Посада: здесь можно оформить документы для загранпаспорта.
В сервис-центрах ОАО "РЖД" кроме использования междугородных телефонов, факсов, ксерокса, выхода в сеть Интернет пассажир может получить всевозможные справки, забронировать гостиницу практически в любом городе России.
В последнее время благодаря эксклюзивным договорам Московской железной дороги – филиала компании с некоторыми столичными гостиницами пассажир из любой точки страны может гарантированно рассчитывать на гостиничный номер и даже снять квартиру в Москве. Причем по цене, устраивающей клиента.
Также по желанию пассажира работники сервис-центра встретят его у вагона или трапа самолета, доставят в гостиницу, где на столике будет лежать заказанный пассажиром билет в любой театр или выставочный зал Москвы.
Кроме того, в сервис-центрах можно приобрести телефонные карты, новое заламинированное расписание электропоездов пригородного сообщения по направлениям или заказать календарь с нужной фотографией.
Напомним, в I квартале 2004 года в сервис-центрах обслужено 606,2 тыс человек, предоставлено услуг на 50,7 млн рублей, что на 27,5% больше, чем в январе - марте прошлого года.
Среднесетевой уровень дохода на один сервис-центр в I квартале 2004 года составляет 507 тыс рублей.
Источник: rzd.ru

ОАО "РЖД" вложит в восстановление инфраструктуры железнодорожного транспорта Чеченской Республики 2,4 млрд рублей, а из федерального бюджета будет выделено 16 млрд.

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Об этом заявил в ходе совещания в Грозном министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф.


Это произойдет в том случае, если программа восстановления инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чечни войдет в федеральную целевую программу восстановления экономики и социальной сферы республики. Об этом заявил в ходе совещания в Грозном министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф.
Восстановление ряда железнодорожных объектов уже позволило в установленные сроки возобновить движение грузовых, пассажирских и пригородных поездов по территории Чеченской Республики.
В период с 2000 по 2003 годы в республику доставлено 60 тыс вагонов с различными грузами.
Только за 2003 год в Чечню поступило по железной дороге 749,4 тыс тонн различных грузов, в том числе:
- 5,5 тыс тонн угля;
- 12111,1 тыс тонн нефтепродуктов;
- 5,7 тыс тонн удобрений;
- 130 тыс тонн лесных грузов;
- 356,3 тыс тонн строительных грузов;
- 17,9 тыс тонн хлебных грузов;
- 10 тыс тонн остальных грузов.
Набирает темпы грузопоток в самой Чечне. На сегодняшний день среднесуточный объем погрузки по республике составляет 100 вагонов в сутки.
По итогам 2003 года, со ст.Гудермес, Грозный, Аргун, Червленная-узловая, Ищерская, Ханкала отправлено 2 млн тонн грузов. Основными являются сырая нефть - 1,8 млн тонн и продукция черной металлургии.
Значительная работа проводится по восстановлению в республике железнодорожной инфраструктуры.
В настоящее время полностью восстановлены вокзалы Грозный, Гудермес, Ищерская, Наурская, Терек, Червленная, Червленная-узловая, зал ожидания на ст.Аргун. В Гудермесе проделаны значительные ремонтно-восстановительные работы в опорном центре и Доме связи.
На всех станциях имеются посты централизации, а для обеспечения поездной и маневровой радиосвязи – стационарные и переносные радиостанции.
На ст.Ханкала, Гудермес, Червленная-узловая, Ищерская имеется поездная диспетчерская связь с Минералводским отделением, на ст.Аргун, Гудермес, Червленная-узловая, Ищерская, Терек – линейная радиосвязь. В новом помещении ст.Грозный и Доме связи станции Гудермес подготовлены студии для проведения селекторных совещаний.
На ст.Грозный и Гудермес работают справочные устройства и терминальное оборудование "Экспресс" для продажи билетов.
Одним из объектов, на которых велись интенсивные работы, был грозненский вокзал. За период боевых действий на территории Чеченской Республики с 1994 по 1999 годы он был трижды разрушен и трижды восстанавливался.
В настоящее время вокзал Грозный представляет собой ряд станционных зданий, сооружений и обустройств, необходимых для обслуживания пассажиров и предоставления им сопутствующих платных услуг, имеет специальный штат сотрудников. Установлены 2 терминала для продажи билетов, приведены в порядок зал ожидания, комната милиции, медпункт и громкоговорящая связь на перроне, восстановлены платформы.
Кроме того, при подготовке к пуску поезда Грозный - Москва значительные капитально-восстановительные работы проделаны на пункте технического обслуживания вагонов ст.Грозный и посту электрической централизации. Там проведены кровельные, облицовочные и сантехнические работы, покраска, благоустройство и многое другое.
Напомним, что первый поезд Грозный – Москва прибывает завтра в российскую столицу на Павелецкий вокзал в 11:32.
Источник: rzd.ru

Железные дороги Узбекистана начинают модернизацию парка дизельных локомотивов

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Государственно-акционерная железнодорожная компания Узбекистана (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" в 2004 году приступит к реализации инвестиционного проекта по модернизации парка дизельных локомотивов общей стоимостью $83 млн.

проект предусматривает модернизацию силового оборудования 80 действующих дизельных локомотивов, а также реконструкцию литейного производства ОАО "Иргидромаш".
"Иргидромаш" - одно из ведущих в республике предприятий по производству оборудования для гидросооружений (ранее входило в состав Министерства сельского и водного хозяйства), в конце минувшего года по решению правительства республики было передано на баланс железнодорожной компании.
Как ожидается, во втором полугодии будет объявлено два международных тендера: один - на модернизацию силового оборудования дизельных локомотивов, второй - на реконструкцию литейного производства. Предполагается, что в текущем году в рамках проекта будет освоено $6,7 млн.
Финансирование проекта осуществляется за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в размере $68 млн и собственных средств компании. Финансовым консультантом по реализации проекта является канадская Canarail.
Модернизация парка дизельных локомотивов - это второй проект в области железнодорожного транспорта Узбекистана, который финансируется за счет кредита ЕБРР.
Источник: Перевозки.Ру

Реформа получила одобрение

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Реформа российского железнодорожного транспорта получила высокую оценку участников Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ). Об этом 31 мая сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на совещании с руководителями компании.

Напомним, 88-я сессия ЕКМТ проходила 26-27 мая в Любляне (Словения).
По общему мнению министров транспорта Европы, сообщил Геннадий Фадеев, "железнодорожная реформа в России идет в правильном направлении и быстрыми темпами". "Об этом, в частности, свидетельствует достигнутая, несмотря на структурные изменения, стабильная работа железнодорожного транспорта, финансовая устойчивость созданного в октябре 2003 года ОАО "РЖД", рост объемов грузовых и пассажирских перевозок", - подчеркнул Геннадий Фадеев.
Участники ЕКМТ высоко отметили также работу ОАО "РЖД" по созданию условий для развития конкуренции на российском железнодорожном транспорте.
Вместе с тем, отметили министры, необходимо ускорить ликвидацию перекрестного субсидирования железнодорожных перевозок в России, для чего в первую очередь государство должно определить источники компенсации убытков от организации пассажирского сообщения.
Напомним, Геннадий Фадеев в составе российской делегации представлял в Любляне ОАО "Российские железные дороги". Глава компании проинформировал участников конференции об усилиях, предпринимаемых российскими железнодорожниками для сближения транспортных систем Европы и России.
Кроме того, Геннадий Фадеев рассказал участникам 88-й сессии ЕКМТ о ходе реформы железнодорожного транспорта в России.

Источник: rzd.ru

На севере открывается новый портопункт

01.06.2004 — Водный транспорт

4 июня ФГУП "Мурманский морской рыбный порт" откроет первый портовый пункт в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) Полярный. Создание нового структурного подразделения порта поддержано губернатором Мурманской области и стало результатом взаимодействия руководства рыбного порта и администрации г.Полярного.

Как сообщили в пресс-службе рыбного порта, портовый пункт имеет все необходимое, чтобы принять к причалу средне- и малотоннажный флот для обработки грузов малыми партиями. Технические возможности портопункта позволяют производить погрузку и выгрузку партий рыбной продукции, других грузов по схеме "судно-автотранспорт". В первую очередь, портовый пункт ориентирован на обслуживание судов, осуществляющих прибрежный промысел. Инновация позволит судовладельцам сократить транспортные расходы, уменьшит время перехода с промысла к пункту перегрузки рыбопродукции, а после выполнения всех работ - уже через два часа вновь выходить на промысел.
По словам и.о. директора ФГУП "Мурманский морской рыбный порт" Андрея Тарасенко, открытие портопункта в городе Полярный позволит снизить транспортные затраты судовладельцев, сократит полукриминальную разгрузку рыбы на побережье Кольского залива, даст возможность дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме того, открытие структурного подразделения порта – это создание новых рабочих мест для жителей Полярного, а значит - улучшение социально-экономической ситуации в целом. В планах ФГУП "Мурманский морской рыбный порт" открытие портового пункта в ЗАТО Североморск.
Торжественное открытие нового портового пункта состоится 4 июня в 9 часов утра в городе Полярный. На открытие приглашены губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, руководитель Федеральной службы по рыболовству Станислав Ильясов, глава администрации ЗАТО Полярный Владимир Черепов.
Источник:РЖД-Партнер

Грузовладельцы просят таможню об ускорении процедуры оформления грузов

01.06.2004 — Железнодорожные перевозки

Грузовладельцы, работающие в морском порту Санкт- Петербурга, обратились в СЗТУ с просьбой об ускорении процедуры оформления грузов. Как сообщили в пресс-службе Смольного, об этом было заявлено на заседании Консультативного совета при Северо-Западном таможенном управлении России в Балтийской таможне.

В нем принял участие председатель комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности городской администрации Леонид Богданов. По словам грузовладельцев, их просьба вызвана значительным ростом грузооборота. по сравнению с прошлым годом он составил 50-70%. В настоящее время непосредственно на территории порта действуют три пункта пропуска, на которых таможенники вынуждены работать круглосуточно в связи с большими объемами грузопотоков. С начала года в зоне ответственности Балтийской таможни проверено около 2 тыс. судов, при этом время таможенного оформления составило порядка 30 минут. В других портах Северо-Западного региона объемы грузооборота значительно ниже, а время оформления достигает 2-3 часов. Для ускорения и оптимизации процесса оформления товаров на пунктах пропуска морского порта Санкт-Петербурга предложено создать администрации, по аналогии с администрацией всего порта, в которые вошли бы все контролирующие органы, работающие сейчас на границе (порядка 20 организаций).
Источник: РЖД-Партнер

На 3-4% повысится цена на топливо на АЗС "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" с 1 июня 2004

31.05.2004 — Автотранспортные перевозки

На 3-4% повысится цена на топливо на АЗС "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" с 1 июня 2004
С 1 июня 2004 г. на автозаправочных станциях "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт", расположенных в Прикамье и Кировской области, произойдет увеличение розничных цен на топливо на 3-4%: по бензинам - на 40 копеек (2,8-4,2 % к действующим ценам), по дизельному топливу (далее – ДТ) – на 20 копеек (2%).


Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт", повышение цен вызвано ростом оптовых цен на топливном рынке России. Так, с января по июнь текущего года оптовые цены на основные виды топлива в среднем по стране увеличились на 15-20% (А-76 + 17%, А-92 + 20%, ДТ + 15%). Причиной сегодняшнего роста цен на топливо является сезонный фактор. В весенне-летний период увеличение оптовых цен на бензины и ДТ объясняется увеличением спроса, темпы которого в этом году значительно выше обычного. Это, в свою очередь, напрямую связано с ростом цен на нефть на внешнем рынке (37-39$ за баррель, при прогнозах – 28$ за баррель). Россия интегрирована в мировую экономику. Высокие цены на нефть стимулируют увеличение экспорта нефти и нефтепродуктов за границу, и для того, чтобы не возникало дефицита внутри страны, внутренние оптовые цены должны уравновешивать эффективность поставок на экспорт. Это нормальный рыночный процесс.


Следует отметить, что розничные цены в этом году в Пермской области выросли на 10 %, что значительно ниже темпов роста оптовых цен. Рост цен на АЗС в Прикамье за 2003 год и 4 месяца 2004 года составил 15-16%, что соответствует темпам инфляции за тот же период - 17 %.


О повышении цен были заранее уведомлены территориальные управления Министерства по антимонопольной политике и областные власти
Источник:LOGISTIC.RU

Авиакомпания China Eastern Airlines приобретает новые самолеты

31.05.2004 — Авиаперевозки

China Eastern Airlines Corp. (CEA), третья по величине авиакомпания Китая, планирует приобрести 10 лайнеров Airbus А330 производства Airbus SAS, а также обдумывает возможность приобретения новых лайнеров 7E7 производства Boeing Co. (BA), заявил в телефонном интервью агентству Bloomberg президент авиакомпании Ли Фэнхуа (Li Fenghua). "В наши предварительные планы входит закупка 10 самолетов Airbus, однако мы должны получить разрешение правительства на эту сделку, - сказал Ли, отметив, что рассматривается возможность покупки самолетов модели А330, - мы изучаем возможность приобретения лайнеров 7Е7, однако у нас есть время на размышление до 2008 года, когда самолет будет готов".

Ранее агентство Dow Jones Newswires сообщило со ссылкой на неназванные источники в China Eastern, что шанхайская авиакомпания подпишет на следующей неделе договор о покупке самолетов А330, а также она планирует приобрести до 2020 года 20 лайнеров 7Е7. В сообщении агентства указывалось, что авиакомпания объявит о заказе А330 "в ближайшие несколько дней". Широкофюзеляжный А330 может перевозить в различных конфигурациях салона от 250 до 300 пассажиров, а его цена в зависимости от модели составляет от $121 млн. до $132 млн. "Мы планируем расширение парка воздушных судов, а конкретное решение будет принято в конце июня или начале июля", - заявил Даниэль Сон (Daniel Song), помощник председателя совета директоров China Eastern Group Е Иганя (Ye Yigan).


На прошлой неделе China Eastern объявила о планах увеличения своего парка за счет среднемагистральных лайнеров, исключая, таким образом, возможность приобретения суперлайнеров А380 производства Airbus SAS, которые, когда они войдут в строй в 2006 году, станут самыми большими пассажирскими самолетами в мире. Boeing планирует начать поставки своего нового 7E7 "Dreamliner"" в 2008 году. В ходе дневных торгов в Гонконге котировки ценных бумаг China Eastern выросли на 0,7% до HK$1,54.
Источник: LOGISTIC.RU

В Швейцарии для проезда тяжелых грузовиков требуется дополнительное разрешение

31.05.2004 — Автотранспортные перевозки

Хотя разрешение на перевозку в Европейском экономическом союзе действует также и в Швейцарии, тем не менее в этой стране требуется дополнительное разрешение на проезд для тяжелых грузовиков, вес которых превышает 34 тонны. Данное разрешение позволяет проезд по территории страны тем транспортным средствам, общая масса которых не превышает 40 тонн. Разрешение оформляется при въезде в страну и стоит около 1350 крон, или 135 швейцарских франков.
Источник:LOGISTIC.RU
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru