ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

"Транснефть" увеличивает мощность БТС

24.05.2004 — Международные перевозки

В 2004г. ОАО АК "Транснефть" поэтапно увеличит пропускную способность Балтийской трубопроводной системы (БТС) до 50 млн.т. Об этом в пятницу на брифинге в ИА "Росбалт" сообщил президент "Транснефти" Семен Вайншток.

По его словам, пропускная способность БТС будет увеличена в два этапа - сначала до 42 млн.т., а затем до 50 млн.т. При этом С.Вайншток напомнил, что в 1999г. на экспорт было поставлено около 134 млн.т. нефти в год, в 2004г. эта цифра возросла до 240 млн.т. в год.

Увеличение прокачки нефти до 42 млн.т. станет возможным после реконструкции нефтеперекачивающих станций "Быково" и "Кириши".
Источник:SeaNews

Эстония получит от Евросоюза средства на развитие внешней границы ЕС - МВД Эстонии

24.05.2004 — События

Эстония в течение ближайших трех лет может ходатайствовать о получении из Шенгенского фонда Евросоюза поддержки в размере 76,32 миллионов евро (1,19 миллиарда крон) на развитие внешней границы ЕС и приведение ее в соответствие с требованиями Шенгенской конвенции.
Как сообщила в пятницу советник по прессе МВД Эстонии Майя Бурлака, Эстония намерена использовать средства Шенгенского фонда поддержки на развитие инфраструктуры эстонско-российской границы, морской границы, на приобретение спецтехники, а также на создание и внедрение сети оперативной радиосвязи и шенгенской инфосистемы SIS II.


Ходатайства о получении поддержки Шенгенскому фонду представили Департамент пограничной охраны, Департамент гражданства и миграции, Департамент полиции и Министерство иностранных дел Эстонии.


В конце мая МВД Эстонии предоставит Еврокомиссии план использования средств на 2004 год, первая часть суммы может быть выделена республике уже в сентябре текущего года. Внедрение программы помощи будет завершено в конце 2006 года.


Поддержка Шенгенского фонда является временным пособием по оказанию помощи новым странам Д членам ЕС в финансировании развития новой внешней границы ЕС.
Источник:Перевозки.Ру

Россия откроет рынок в тех секторах, где отечественные производители конкурентоспособны - Греф

24.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф заявил, что Россия открывает рынок в тех секторах, где отечественные производители конкурентоспособны и существуют равные условия конкуренции. Вместе с тем, закрытыми останутся сферы, где российская экономика, как выразился Греф, "проигрывает".
"Нужно дать время нашим производителям на адаптацию. Наша экономика еще очень молода", - пояснил Греф журналистам.


"В то же время нужно понимать, что инструменты защиты работают во благо производителей, но в ущерб потребителям", - отметил министр. Поэтому, по его словам, Россия будет прибегать к этим инструментам только в случае необходимости.


Конкуренция - лучший механизм для развития рынка, отметил Греф, напомнив, что Россия как и все страны, вступающие в ВТО, берет на себя обязательства по либерализации торгового режима.
Источник:Перевозки.Ру

Обсуждение актуального вопроса

24.05.2004 — Железнодорожные перевозки

По данным правового департамента ОАО "РЖД", в 2003 году владельцами собственного подвижного состава было заключено 760 договоров с вагоноремонтными предприятиями на 85 тыс. вагонов. В этом году таких договоров уже заключено 890, почти на 100 тыс. вагонов, и дальше эта цифра будет только расти. Поэтому одним из актуальных вопросов был и остается вопрос содержания и ремонта собственного и арендованного грузового вагонного парка, который и обсуждался на недавнем практическом семинаре, проводимом компанией "ТрансБазис".
Была ли это заслуга организаторов, или сработала наболевшая тема, но ни один из приглашенных не остался "в стороне". Все имели возможность получить информацию из "первых уст" и быть уверенными, что и их, в свою очередь, услышат.

В семинаре участвовали представители органов государственного регулирования, министерств РФ, вице-президенты, руководители департаментов ОАО "РЖД", и другие участники транспортного бизнеса, (компании-операторы, отдельные заводы и организации, которые могут предложить пакет услуг, связанный с ремонтом).

Собравшимся надлежало выяснить, по какому пути пойдет развитие ремонтной базы, как в техническом, так и в экономическом плане.

В самом начале дискуссии заместитель министра путей сообщения Владимир Белозеров сформулировал ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это организация планового ремонта собственников на предприятиях ОАО "РЖД" с гарантийной ответственностью, обеспечение равного доступа к производству запасных частей, установление обоснованных единых цен, а также норм простоя вагона в плановом ремонте, передача в собственность или аренду вагоноремонтных предприятий или участков по ремонту, обеспечение равного доступа компаний-операторов к инфраструктуре ремонтных предприятий, заключение долгосрочных договоров с конкретным вагонным депо на ремонт собственных вагонов при условии вложения инвестиций в развитие ремонтной базы данного депо, гарантия технического обслуживания, ответственность заводов - изготовителей вагонов за первый отцепочный ремонт и многое другое.

В ходе обсуждения выяснилось, что надежде владельцев подвижного состава на единые цены не суждено сбыться. "За деповской ремонт собственник платит дороже на 4,1%, за капитальный - на 5,6%, - отметил заместитель директора ВНИИЖТ Сергей Барбарич, - так как на запчасти для него одна цена, а "Росжелдорснаб" приобретает по другой. И это естественно. Нельзя утвердить единую стоимость". По его словам, различия в себестоимости ремонта по разным регионам также имеет объективные причины. Это разница в оплате труда, материалов, амортизации, различные повышающие коэффициенты. Однако сейчас разрабатывается типовой договор, и собственник сможет принимать участие в составлении калькуляции. "И договор должен быть един по всей России, все должно быть прозрачно", - уверен С.Барбарич.

"Представители РЖД стоят на том, что цена непосредственно ремонтных работ должна быть одинакова, а вы все говорите, что это не так, - обратился к частным владельцам представитель ФАС Виктор Евпаков, - так что приходите к нам, а мы будем следить за развитием конкуренции. Кстати, в ремонтном производстве она может быть создана двумя путями: либо выделением в дочерние общества, либо организацией ремонтных комплексов самостоятельно, на базе крупных железнодорожных промышленных предприятий".

Надо отметить, что некоторые собственники всерьез задумываются над созданием своих ремонтных мощностей. "Мы готовы вложить средства в реконструкцию вагонного депо, хотелось бы иметь и участок по переформированию колесных пар, но мы должны видеть, как окупаются наши инвестиции", - высказал свое пожелание генеральный директор "Салаваттранс" Гайрат Власов. Представитель компании "Юкос" обратился к заместителю руководителя департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Сергею Порядину с предложением рассмотреть концепцию создания на заводах "Юкоса" ремонтного комплекса, возможно в кооперации с крупными операторами, который взял бы на себя все производство, а контроль качества оставил бы за РЖД. "Департамент будет только двумя руками "за". Вот "Лукойл" построил свою ремонтную базу, сам ремонтирует, это же очень здорово, - похвалил С.Порядин. Действительно, простая аренда депо вряд ли разрешит противоречия собственников и РЖД. "Кроме того, арендатор не заинтересован поддерживать основные фонды в хорошем состоянии, он выжмет все, что ему надо, а потом в это имущество придется вкладывать большие средства", - уверен заместитель начальника правового департамента ОАО "РЖД" Виктор Марков.

Много вопросов вызывала и серьезная проблема дефицита запчастей, который будет ликвидирован еще не скоро. "Я прямо говорю – если мне негде взять колесо, я куплю краденое. Каждый так сделает!", - заявил Г.Власов.


Заместитель директора "Росжелдорснаба" Геннадий Горбунов посоветовал, что в ситуации дефицита взаимодействие по ремонту и обеспечению запчастями, а также по вопросам финансирования правильнее осуществлять через ассоциированного представителя. "Четкое планирование обеспечит требуемый под план ремонта объем запчастей в депо", - добавил он. Также ассоциированному представителю следует продумать возможность формирования территориально распределенного страхового запаса. "Если вы объединитесь, и у вас будут четкие заказ, план и потребность – мы готовы поставить все что угодно", - заверил собравшихся Г.Горбунов.


Итогом семинара стало решение создать рабочую группу по выработке алгоритма первоочередных и стратегических решений.
Источник: РЖД-Партнер

Новые экспортные пошлины на нефть

20.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Премьер-министр правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление N243, в соответствии с которым экспортные пошлины на нефть сырую и нефтепродукты сырые с 1 июня 2004г. устанавливаются в размере $41,6 за тонну.

Как сообщили в пресс-службе правительства РФ, постановление "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую, на нефтепродукты сырые и товары, вырабатываемые из нефти, вывозимые из территории РФ за пределы участников соглашения о таможенном союзе" вступит в силу через месяце после его опубликования, за исключением ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты, которые вступят в силу с 1 июня.

Ставки вывозных таможенных пошлин на легкие дистилляты и продукты, средние дистилляты, газойли, топлива жидкие, пропан и бутан устанавливаются в размере $37,5 за тонну.
Источник:SeaNews

СЗТУ - в федеральный бюджет

20.05.2004 — Железнодорожные перевозки

За апрель 2004г. Северо-Западным таможенным управлением перечислено в федеральный бюджет РФ таможенных платежей на сумму 13 669,78 млн.руб. Это на 1,5% превышает установленное месячное плановое задание и на 26,5% - показатели апреля 2003г.

По информации ГТК России, всего с начала года СЗТУ перечислило в бюджет 49 935,74 млн. руб., что составляет 102,4% от установленного планового задания. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29,4%.
Источник:SeaNews

ОАО "НМТП" осуществляет нелицензированную деятельность в нефтерайоне "Шесхарис" Новороссийского порта.

20.05.2004 — Железнодорожные перевозки

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) осуществляет перевалку нефти и нефтепродуктов, не имея стивидорной лицензии на погрузо-разгрузочную деятельность на причалах нефтерайона "Шесхарис" Новороссийского порта, то есть фактически осуществляет незаконную коммерческую деятельность.

Об этом журналистам сообщили в федеральном государственном унитарном предприятии "Росморпорт", выполняющем функции хозяйствующего субъекта по управлению федеральной собственностью в морских портах России.
Обязательным условием получения лицензии, согласно Положения о лицензировании, является наличие у эмитента лицензируемой технологии обработки груза и персонала. Как сообщает Federalpost.ru, ОАО "НМТП" не имеет на "Шесхарисе" ни перегрузочного оборудования, ни персонала.
Весь комплекс работ по перевалке углеводородов осуществляется персоналом государственной компании "Транснефть" в лице "Черномортранснефти", в собственности которой находятся мощности по накопления, хранению и перевалке нефтепродуктов.
При этом за услуги по обеспечению перевалки нефти и нефтепродуктов на арендованных у государства нефтеналивных причалах Новороссийского порта ОАО "НМТП" взимает с экспортеров тариф в размере 2-2,3 доллара США за тонну, что обеспечило ему в 2003 году, с учетом отгрузки 51,8 млн. тонн углеводородов, доход порядка 100-105 млн. долларов США.
При этом ОАО "НМТП" в 2001-2003 гг. практически не проводил ремонтов и модернизации нефтеналивных причалов, несмотря на то, что срок их фактической эксплуатации близок или превышает нормативный срок использования. В то же время, существенная часть утвержденного в 1999 г. ФЭК для ОАО "НМТП" тарифа в части обеспечения перевалки нефти и нефтепродуктов имеет целевой характер и должна использоваться как инвестиции в нефтеналивные гидротехнические сооружения.
В 1994 году руководство ОАО "НМТП", используя несогласованность позиций чиновников различных министерств и ведомств, подписало договор о передаче в аренду причальных сооружений Новороссийского порта, являющихся федеральной собственностью, на невыгодных для государства условиях сроком на 10 лет.
С 1994 по 1998 гг. ОАО "НМТП" эксплуатировало государственную собственность по арендным ставкам, не покрывающим расходы ГУ МАПН на ее содержание. При этом ОАО "НМТП" систематически не выполняло обязательств арендатора по ремонту арендованного имущества. В результате чего к настоящему моменту сохраняется высокая степень износа гидротехнических сооружений, особенно причального фронта, насущно стоят проблемы ремонта и реконструкции многих объектов портового хозяйства.
В течение 1994-1998 гг. государство предприняло ряд усилий по пересмотру договора аренды на установленных законодательством условиях, но решения о пересмотре блокировались. А после 1998 года и до 2002 г. включительно не было даже попыток пересмотреть договор аренды.
В 2002 году, не дожидаясь окончания срока действия договора, менеджмент порта заключил новый договор аренды гидротехнических сооружений сроком на 12 лет. При этом были нарушены действующие нормативные акты Правительства РФ, устанавливающие максимальный срок аренды имущества не более 5 лет.
По условиям договора, аренда цементного причала N3 у государства обходится ОАО "НМТП" в сумму немногим более 500 тысяч рублей в год, а аренда всех нефтеналивных причалов - 16,2 млн. рублей в год. Перед надзорными органами может быть поставлен вопрос о неосновательном обогащении ОАО "НМТП": осуществляя незаконную коммерческую деятельность на арендуемых у государства с нарушением действующего законодательства причалах, ОАО "НМТП" получает при этом доходы, несопоставимые с доходами государства от фактической совместной деятельности.
Новороссийский порт имеет одни из самых высоких в стране тарифов и является высокоприбыльным предприятием, отметили в "Росморпорте". При этом прибыль направляется на выплату дивидендов акционерам НМТП и реализацию непрофильных проектов. Созданная в порту система может являться почвой для злоупотреблений. В Новороссийском порту действуют многочисленные посредники. При этом не вся выручка от заключенных с экспортерами договоров попадает на счета ОАО "НМТП". В порту также действует система скидок с официально утвержденных ФЭК тарифов. Сравнительный анализ доходов ОАО "НМТП", рассчитанный на основании объемов переработанных в Новороссийском порту грузов с учетом средних стивидорных ставок, имеет расхождения с официальной отчетностью ОАО "НМТП".
Источник: РЖД-Партнер

Навигация-2004 на Енисее

18.05.2004 — Водный транспорт

18 мая первый караван судов Енисейского пароходства вышел из Красноярска.

Как сообщает пресс-служба ОАО "Енисейское речное пароходство", в рейс на Большой Пит отправились 5 буксиров-толкачей и 14 барж, груженых щебнем. В Лесосибирском речном порту к каравану присоединят баржи с песком. Т.о. сразу после освобождения реки ото льда на Большой Пит зайдет 21 баржа со строительными материалами, предназначенными для ЗАО "Полюс".

20 мая из поселка Абалаково Енисейского района отправится первый танкер, груженный дизельным топливом по госзаказу администрации Красноярского края. Место назначения - нефтебаза посёлка Кирсантьево Мотыгинского района. Груз будет доставлен по реке Тасеева.

Готов к отправке и флот на Подкаменную Тунгуску. Выход каравана намечен также на 20 мая.

Для осуществления завоза грузов по маловодным притокам используется преимущественно парк разнообразных мелкосидящих судов.
Источник: SeaNews

Единая система управления безопасностью движения судов

18.05.2004 — Водный транспорт

Есть все основания ожидать, что к региональной системе управления безопасностью движения судов, разрабатываемой Россией, Финляндией и Эстонией, вскоре присоединятся Дания, Швеция и Германия. Об этом заявил, выступая на семинаре "Перспективные направления гармонизации транспортных стратегий России и ЕС" 12 мая 2004г., заместитель директора Департамента Министерства транспорта и связи РФ Алексей Клявин.

Создание современных систем управления движением и информационным обеспечением судов являетcя одним из наиболее эффективных инструментов снижения риска аварийности на море. Применение подобных систем в комплексе с использованием средств электронной картографии и систем автоматической идентификации позволит минимизировать негативное влияние человеческого фактора.

В настоящее Россия, Финляндия и Эстония завершают совместную работу по созданию региональной системы управления безопасностью движения судов, которая позволит осуществлять объективный независимый контроль и давать необходимые рекомендации капитану и лоцману судна, напомнил А.Клявин. В случае присоединения к проекту Дании, Швеции и Германии можно будет говорить о создании Балтийской системы безопасности мореплавания.
Источник:SeaNews

Россия и Белоруссия должны начать выполнение соглашения о создании зоны свободной торговли в сжатые сроки - Долголев

18.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Россия и Белоруссия должны в сжатые сроки договорится о выполнении соглашения о создании зоны свободной торговли без изъятий и ограничений. Об этом полномочный представитель президента Белоруссии в РФ Василий Долголев заявил в понедельник, на заседании комиссии Парламентского Собрания Союза России и Белоруссии.
"Необходимо в сжатые сроки договорить о безусловном выполнении соглашения о создании зоны свободной торговли без изъятий и ограничений", - сказал он.


По словам полпреда, наибольшие трудности возникли в выработке единой торговой и таможенно-тарифной политики. "Как известно, создание единой системы таможенно-тарифной регулирования является доминирующей при создании таможенной территории Союзного государства, снятии таможенных процедур на внутренних границах, введении единой валюты", - отметил Долголев.


По его словам, "достигнутое ядро интеграции между Россией и Белоруссией, фактически созданное в зоне свободной торговли, идет к распаду".


"Анализ показывает, что практически по всем аспектам данной проблематики стороны имеют различные позиции. Например, разница в ставках таможенных пошлин, по оценкам белорусской стороны, составляет около 175 товарных позиций, российской - 229, по ввозным таможенным пошлинам, соответственно, 1708 и 1798 товарных позиций", - сказал он.


"Есть существенная разница в подходах по применению согласованных принципов предоставления таможенных льгот, обе стороны по разному видят унификацию мер нетарифного регулирования", - отметил Долголев.


"Несформированность режима таможенного союза не позволяет нашим странам вступать во Всемирную таможенную организацию сообща, каждая страна ведет переговоры по условиям членства в этой организации отдельно", - подчеркнул полпред президента Белоруссии в РФ.
Источник: Перевозки.Ру

Китай и Казахстан укрепляют сотрудничество в области транспорта

18.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Китай и Казахстан в понедельник вечером подписали соглашение о дальнейшем развитии сотрудничества в области железнодорожного транспорта. Соглашение подписано в рамках продолжаюшегося визита в КНР президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Согласно подписанному документу две страны договорились развивать прямые международные пассажирские и грузовые перевозки, а также обеспечить дальнейшее развитие приграничного транспортного сообщения. Соглашением предусматривается также увеличение контейнерных перевозок по железной дороге.
Китай и Казахстан договорились также учредить в своих столицах представительства железнодорожных ведомств двух стран, и ежегодно проводить встречи по сотрудничеству в области железнодорожного транспорта.
Соглашением предусматривается улучшение сервиса при железнодорожных перевозках, совершенствование системы цен при перевозках пассажиров, проведение совместных исследований в области железнодорожных технологий.
Железнодорожные перевозки между Китаем и Казахстаном через погранпереход Алатау начались 1 декаря 1992 года. За период с 1993 по 2003 год грузовые перевозки через этот пограничный переход увеличились в 12 раз и достигли в прошлом году 7,52 миллионов тонн. Ожидается, что в 2004 году грузоперевозки между двумя странами возрастут до 9,2 миллиона тонн.
Казахстан планирует приступить к строительству железной дороги, которая позволит связать Китай с Европой. Протяженность этой железнодорожной линии по территории Казахстана составит более трех тысяч километров. Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Кажмурат Нагманов обсуждал этот проект с китайской стороной в апреле месяце во время своего визита в КНР. Тогда же ему было заявлено о том, что китайская сторона готова оказать Астане полную поддержку в реализации этого проекта.
Источник: РЖД-Партнер

Правительство РФ решило достроить линию Беркатит-Томмот-Якутск

18.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Премьер-министр Михаил Фрадков подписал постановление "О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск". Согласно документу строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с обеспечением ввода в эксплуатацию пускового комплекса Томмот - Кердем указанной железнодорожной линии в 2010 году с общими затратами на его строительство в размере 15 млрд. рублей признается целесообразным.

В связи с этим, на Федеральное агентство железнодорожного транспорта возложено выполнение функций государственного заказчика строительства железнодорожного участка Томмот - Якутск с пусковым комплексом Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит -Томмот - Якутск. Министерство транспорта и связи Российской Федерации совместно с Правительством Республики Саха (Якутия) должно внести в установленном порядке предложения о корректировке в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления утвержденного технико-экономического обоснования завершения строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. На Правительство Республики Саха также возлагается обязанность привлечь средства из внебюджетных источников в размере до 7 млрд.рублей на финансирование завершения строительства железнодорожного участка Беркакит - Томмот. За счет средств бюджета Якутии будет осуществлено финансирование строительства пускового комплекса Томмот - Кердем в размере 9 миллиардов рублей.
Ежегодно, с 2005 по 2010 год, на финансирование строительства пускового комплекса Томмот - Кердем средства из федерального бюджета на общую сумму 2 миллиарда рублей.
Минфин РФ и Минэкономразвития РФ при формировании проекта федерального бюджета будут предусматривать выделение необходимых средств на указанные цели.
Минэкономразвития, министерство транспорта и связи РФ с участием правительства Якутии представят предложения о внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", имея в виду включение в нее строительства пускового комплекса Томмот - Кердем, и в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года", исключив из нее с 2005 года финансирование за счет средств федерального бюджета указанного объекта.
Источник: РЖД-Партнер

Новости "Уралтранса"

18.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Распоряжением ОАО РЖД нр 1837р от 5.04.2004г за подписью Первого вице-президента ОАО РЖД Х.Ш.Зябирова утверждено ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАСОВАННЫЕ ОАО РЖД ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ.
Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ утверждает форму обращений по внесению изменений в заявки, устанавливает сроки их подачи и рассмотрения.
У нас Вы можете получить полный текст указанного документа, а также консультацию по данному вопросу.

Проблемы автотранспорта

17.05.2004 — Железнодорожные перевозки

15 мая 2004г. министр транспорта и связи Российской Федерации Игорь Левитин принял участие во Всероссийском совещании по совершенствованию системы содержания и ремонта автодорог, которое прошло 15 мая в подмосковном Пушкино. В совещании участвовали около 200 представителей предприятий, обеспечивающих содержание российских автомобильных дорог.
Открывая совещание, И.Левитин заявил: "цель проведения этого открытого диалога - выработка предложений по созданию эффективной и оптимальной структуры управления и содержания федеральных дорог России".

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, на совещании отмечалось, что в целях повышения производительности дорожных предприятий, а также эффективности использования бюджетных средств в дорожной отрасли система дорожного хозяйства будет совершенствоваться. Прозвучали предложения по реформированию существующей структуры, минимизации дублирования функций разных предприятий, а также улучшению механизмов взаимодействия государственных и частных предприятий.

Министр проинформировал участников, что оперативное управление и взаимодействие с предприятиями дорожного хозяйства будет осуществлять федеральное дорожное агентство. В Министерстве будет формироваться стратегическое направление развития дорожной отрасли.

И.Левитин предложил создать при министерстве транспорта и связи Общественный совет по развитию дорожной отрасли, который будет заниматься и вопросами развития и реорганизации, в который войдут представители предприятий дорожного хозяйства, делового сообщества, производителей дорожной техники и материалов.
Источник: SeaNews

Объемы растут – резервы остаются

17.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Итоги работы сети дорог за четыре месяца 2004 года характеризуются положительной динамикой. К такому выводу пришли руководители ОАО "РЖД" подытожив, что по сравнению к аналогичному периоду прошлого года рост погрузки составил 24,6 млн. тонн. Наибольший прирост достигнут на Южно-Уральской, Приволжской и Восточно-Сибирской дорогах.

Особенно хорошо везли лес, металлолом, цемент и зерно. Значительно увеличился объем внешнеторговых перевозок, а также в направлении портов России и через сухопутные погранпереходы.
Однако, при выполнении плана, на дорогах не выполнен целый ряд позиций. Прежде всего, плановые показатели погрузки провалили Красноярская, Забайкальская и Куйбышевская. План по номенклатуре грузов выполнен только на 68,3%. Из-за неподачи вагонов по заявкам грузоотправителей потери доходов составили 180 млн. рублей. А потери провозных платежей вследствие действия конвенционных запрещений превысили 1 млрд. руб. И хотя объемы продолжают расти, а план взыскания выручки за грузовые перевозки в целом по сети выполняется, руководство компании считает, что далеко не все подразделения вышли сегодня на необходимый уровень работ.
Источник: Перевозки.Ру
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru