ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Создана новая венгерская авиакомпания

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Венгерская авиакомпания Wizz Air, предлагающая льготный тариф на пассажирские перевозки, начнет свою деятельность 19 мая этого года. Авиакомпания будет совершать полеты из польского города Катовице в Лондон, Берлин, Милан и Рим на самолетах A320. 24 июня 2004 г. авиакомпания Wizz Air откроет базу в Будапеште, откуда будет осуществлять рейсы в Лондон, Барселону, Афины, Рим, Париж, Прагу и Катовице. С 1 июля авиакомпания планирует начать полеты из Катовице еще в шесть городов мира: Париж, Мюнхен, Афины, Барселона, Дортмунд и Стокгольм.
Источник: LOGISTIC.RU

ВСТУПЛЕНИЕ 10 СТРАН В ЕС НЕ ПРИВЕЛО К СОКРАЩЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ РФ И ЕВРОПОЙ - МИНИСТР ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ЛЕВИТИН

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Вступление с 1 мая 10 новых стран в ЕС не привело к сокращению объемов грузовых и пассажирских перевозок между Россией и Европой, заявил журналистам министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин в перерыве проводимого в Москве международного семинара "Гармонизация транспортных стратегий РФ и ЕС".

Министр отметил, что таковы данные предварительного анализа деятельности транспортных комплексов РФ и ЕС за 10 дней мая.

Отвечая на вопрос "Интерфакса", министр отметил, что в настоящее время "трудно назвать основные приоритетные направления сотрудничества транспортных комплексов РФ и ЕС, которые бы отвечали интересам России".

В то же время, подчеркнул министр, в настоящее время "идет активный диалог между различными транспортными ведомствами и компаниями России и ЕС по поиску наиболее эффективных точек соприкосновения в сфере транспортной деятельности".

Министр также подчеркнул, что вопросы, которые будут обсуждаться на саммите Россия-ЕС, планируемом в Москве во второй половине мая, транспортные проблемы не станут тормозом для подписания соответствующих соглашений.
Источник: БАМАП

"АВТОМОБИЛИ И МОТОРЫ УРАЛА" ВЫПУСТИЛИ ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ TATA MOTORS

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (Новоуральск, Свердловская область) выпустило первые четыре грузовых автомобиля из комплектующих, поставленных автомобилестроительной компанией Tata Motors (Индия), сообщил агентству "Интерфакс-Урал" директор по маркетингу и сбыту компании "Автомобили и моторы Урала" Петр Кылысов.

По его словам, в том числе было собрано 2 грузовика модели Tata-407 и 2 - Tata-613.

Как отметил П.Кылысов, производственные мощности завода позволяют собирать до 200 автомобилей ежемесячно, но в связи с тем, что процесс сборки индийских автомобилей пока только осваивается, в первые три месяца "Автомобили и моторы Урала" смогут собирать каждый месяц по 8 - 16 автомобилей.

Кроме того, он напомнил, что в будущем завод планирует освоить часть производства комплектующих, которые в настоящее время полностью поступают из Индии. "Освоить технологию изготовления отдельных элементов специалисты ЗАО "Автомобили и моторы Урала" смогут собрав не менее 50 грузовиков", - отметил П.Кылысов.

Как сообщалось ранее, ЗАО "Автомобили и моторы Урала" и автомобилестроительная компания Tata Motors в апреле 2004 года заключили контракт на сборку грузовых автомобилей на мощностях уральского завода. Согласно договору, до конца 2004 года завод намерен выпустить 400 грузовиков моделей Tata-407 и Tata-613 грузоподъемностью до 4 тонн. В будущем ежегодно предприятие намерено производить около 5 тыс. грузовиков.

Tata Motors входит в группу компаний Tata и является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Ежегодный объем производства легковых, грузовых автомобилей и автобусов компании составляет около 250 тыс.

Холдинг "Северная Казна-Пром" в сентябре 2003 года купил имущество ЗАО "Уральский автомоторный завод", признанного банкротом, и создал на его базе ЗАО "Автомобили и моторы Урала".
Источник: БАМАП

Казахстан рассчитывает на увеличение грузооборота с Китаем

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов, выступая на парламентских слушаниях на тему "Законодательное обеспечение экспорта товаров и услуг в РК", которые проходят сегодня, 14 мая, в Астане.

"Одним из перспективных направлений является осуществление железнодорожных перевозок через станцию Достык", - подчеркнул К. Нагманов. По словам министра, провозная способность железнодорожного участка Актобе - Достык увеличена до 9 млн. тонно-километров, а к 2014 году составит 14 млн. тонно-километров. Уже в этом году по договоренности с Китаем объем перевозок грузов будет увеличен до 9,2 млн. тонн, в том числе 1 млн. тонн - из Китая в Казахстан, сообщил К. Нагманов.
По информации министра, в целом "итоги 2003 года свидетельствуют о росте объемов грузовых перевозок" железнодорожным транспортом. По его данным, в прошлом году грузооборот составил 147,7 млрд. тонно-километров и возрос по сравнению с 2002 годом на 14 млрд. тонно-километров.
Источник: rzd.ru

Проблемы путевого хозяйства на промышленном транспорте

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

В Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС) начала работу Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы путевого хозяйства на промышленном транспорте".

Целью проводимой конференции является информирование участников о техническом состоянии и проблемах путевого хозяйства на промышленном железнодорожном транспорте, а также выработка практических рекомендаций на перспективу.
Организаторами конференции выступают Управление промышленного транспорта Министерства транспорта и связи России, Уральский государственный университет путей сообщения, Центр научных исследований и повышения квалификации кадров промышленного транспорта.
В работе конференции "Проблемы путевого хозяйства на промышленном транспорте" принимают участие заместитель руководителя Департамента пути и сооружений ОАО "Российские железные дороги" Валерий Андреенко, заместитель руководителя Департамента безопасности движения и экологии МПС РФ Борис Недорчук, руководитель Уральского территориального управления МПС России Николай Сергеев, ректор УрГУПС Александр Ефимов, руководитель Свердловского областного отделения Российской транспортной инспекции Виктор Андреев, заместитель генерального директора ФГУП "Уралвагонзавод" Валерий Солдатов.
Основное внимание в ходе конференции будет уделено следующим вопросам деятельности промышленного транспорта:
-проблемы путевого хозяйства;
-обеспечение безопасности движения;
-квалификационные требования к работникам путевого хозяйства;
-требования к подвижному составу;
-правовые вопросы и регулирование взаимоотношений предприятий промышленного транспорта с ОАО "Российские железные дороги";
-разграничение области применения норм МПС и Минтранса России;
-целесообразность перехода на единую ширину рельсовой колеи на путях общего и необщего пользования;
-подготовка и переподготовка кадров для путевого хозяйства промышленного транспорта.
Работа конференции завершится завтра принятием резолюции, сообщили в пресс-службе УрГУПС.
Источник: rzd.ru

Судьба трансатлантических перевозок

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Трансатлантические перевозки могут серьезно пострадать, если начнется дефицит контейнеров, о котором так много говорится в последнее время, сообщили участники Trans Atlantic Conference Agreement (TACA) (Maersk Sealand, NYK, OOCL, ACL, Hapag-Lloyd, MSC и P&O Nedlloyd). Возможно, заявление вызвано необходимостью объяснить повышение тарифов с 1 июня.

Для участников соглашения сегодня трансатлантические перевозки являются наименее финансово успешными из 3 направлений, обслуживающих грузопотоки, следующие с востока на запад. В связи с этим, возможно, перевозчики посчитают более выгодной транспортировку порожних контейнеров в Юго-Восточную Азию вместо того, чтобы использовать их на менее прибыльных трансатлантических линиях. Последует ли за этим снятие судов с сервисов, пока неизвестно.
Источник: SeaNews

Назначения в ОАО "РЖД"

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

13 мая в Екатеринбурге президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев представил местному руководству и коллективу Свердловской железной дороги ее нового начальника Шевкета Шайдуллина.

Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", до этого назначения Ш.Шайдулин занимал пост начальника Горьковской железной дороги.

Как отметил Г.Фадеев, от нового начальника Свердловской магистрали руководство "РЖД" ожидает в первую очередь увеличения доходов дороги от транзитных перевозок.

На текущий момент на долю дороги приходится 9,95% погрузки, 8,33% грузооборота, 8,7 % пассажирооборота сети.

В январе-апреле 2004г. дорогой перевезено 36 830 тыс.т. грузов, грузооборот составил 49 609 млн.т./км, отправлено 18 689 тыс. пассажиров, пассажирооборот составил 4 036 пасс/км.
Источник:SeaNews

На автотрассе Астрахань-Махачкала, возможно, будет установлен таможенный пост

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Астраханской области обратилось с письмом к первому вице-губернатору области Александру Жилкину, в котором указало на необходимость установления налогового поста на автотрассе Астрахань-Махачкала. Дело в том, что на этом направлении есть пост ГАИ, но отсутствует служба налогового контроля. Специалисты управления провели собственную проверку и выяснили, что по этой дороге ежедневно в том и другом направлении проходит более сотни груженых фургонов и даже пустых бензовозов. Специфическую проверку груза сотрудники ГАИ, конечно, не проводят. Это просто не входит в их обязанность. Получается, что грузопоток на юго-западном направлении практически бесконтролен. И это единственный пост в области, на котором нет работников налоговой службы.

Астраханский вице-губернатор решил, что в качестве эксперимента пока будет проводиться досмотр проходящего автотранспорта инспекторами ДПС совместно с представителями налогового управления. "Если выяснится, что объем грузопотока на трассе Астрахань-Махачкала действительно велик, и подтвердится незащищенность этого направления от контрабанды, мы установим там налоговый пост. К тому же это не сложно – специалист налоговой службы будет работать на базе уже существующего поста ГАИ, только со своей техникой", -цитирует сайт Жилкин.ру.
Источник: ИА Регнум

Вице-губернатор Калининградской области критикует систему транспортировки грузов через Литву "Калининградский транзит"

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Всего 55 отправок грузов автомобильным транспортом было оформлено с использованием автоматизированной системы "Калининградский транзит" за первые 10 дней мая, после того, как Литва и Польша вступили в Евросоюз, что составляет всего около 10 % от общего числа оформленных транзитных грузов. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу областной администрации, сообщил сегодня, 13 мая, вице-губернатор Калининградской области Михаил Цикель. Система, которую на днях так успешно продемонстрировал председатель ГТК РФ Михаил Ванин, сама по себе не плоха, причина ее неудовлетворительного использования кроется в деталях", - сообщил М. Цикель. В частности, по словам вице-губернатора, от грузоперевозчиков требуется предоставление документов, подтверждающих наличие гарантии перед литовскими таможенными органами. Это привело к полной зависимости "Калининградского транзита" от системы получения гарантий, поскольку сначала надо доставить груз на границу, чтобы заручиться гарантией кого-либо из литовских брокеров, а потом вернуться в Калининград, чтобы подключиться к автоматизированной системе оформления таможенных документов. "Уже первые дни работы в новых условиях показали, что без выработки соглашения между РФ и ЕС по транзиту не обойтись. Более того, нам необходимо специальное соглашение между РФ и ЕС по всему комплексу проблем, возникающих у региона в связи с расширением Евросоюза", - считает М. Цикель.
Источник. Перевозки.Ру

Началась проверка портовых терминалов

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

В Калининграде началась проверка портовых терминалов. Еще в декабре 2002-го Международной морской администрацией принят новый кодекс по охране судов от террористических актов. Российские порты, где ведется погрузка и выгрузка иностранных судов, должны выполнять его требования.

Элеваторы, терминалы пройдут оценку уязвимости своих объектов, а их хозяева представят план охраны. Он включает целый комплекс мер взаимодействия судна и портовых средств.
Результаты проведенной российскими специалистами экспертизы после утверждения в Министерстве транспорта и связи будут внесены в международный реестр. Капитан любого судна, заходящего в порт, обязан сообщить местным властям, на каком портовом средстве проходила его загрузка. Если его не найдут в реестре, обслуживание судна не будет разрешено.
Источник: Перевозки.Ру

14 мая 2004 года впервые в истории российской железнодорожной медицины будет проведена международная видеоконференция, посвященная вопросам интенсивной терапии больных в критических ситуациях.

14.05.2004 — Железнодорожные перевозки

В работе конференции, помимо отечественных специалистов, примут активное участие ведущие европейские и американские медики.


Конференцию, которая начнется в 13:45 по московскому времени, будет проводить Центральная клиническая больница ОАО "РЖД" под эгидой авторитетнейшей Всемирной федерации интенсивной терапии и критической медицины. Работа международной конференции будет вестись по системе видеосвязи управлений 16 российских железных дорог (исключая Калининград). В работе конференции, помимо отечественных специалистов, примут активное участие ведущие европейские и американские медики.
В ходе конференции будет проанализирован бесценный опыт российских спасателей и медиков, приобретённый при ликвидации последствий террактов на железнодорожном транспорте в Кисловодске и Ессентуках. Одновременно с работой конференции будет проведён специальный международный курс "Респираторная поддержка при лечении больных в критических состояниях".
В работе видеоконференции примут участие доктора и ведущие специалисты медико-санитарных учреждений российских железных дорог.
Источник:rzd.ru

Южно-Уральская железная дорога: итоги грузовой работы за апрель

13.05.2004 — Железнодорожные перевозки

На Южно-Уральской железной дороге подведены итоги грузовой работы за апрель 2004 года. В апреле дорога погрузила чуть более 7 млн тонн грузов, что составило 100,3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка возросла на 11,1% или более чем на 694,9 тыс тонн.

Сверх плана перевезено более 17 тыс тонн. В том числе почти 1,6 млн тонн черных металлов (на 93,6 тыс больше плана), угля – 299,9 тыс тонн (+9,7 тыс), зерна – 198,9 тыс тонн (+32,3 тыс).
Ежесуточная выгрузка в апреле составила 3 920 вагонов. Сверх плана ежесуточно выгружалось 80 вагонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выгрузка увеличилась на 169 вагонов или на 4,5%, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.
Источник: rzd.ru

Шесть японских компаний построят в Китае скоростные железные дороги

13.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Шесть японских компаний построят в Китае скоростные железные дороги и модернизируют пять существующих железных дорог до уровня скоростных магистралей.
Как пишет в четверг газета "Нихон кэйдзай", стоимость проекта составит около 100 миллиардов иен ($900 миллионов), в его реализации примут участие компании "Кавасаки", "Мицубиси", "Марубэни", "Итотю" и другие. Работы начнутся в 2005 году.

Для проектирования и строительства шесть японских компаний создают специальный консорциум, который начнет свою деятельность с постройки скоростной магистрали Пекин - Шанхай.

В целом власти КНР планируют довести общую протяженность скоростных железных дорог до 20 тысяч километров.

В рамках проекта предполагается, в частности, реконструировать пять существующих линий общей протяженностью более двух тысяч километров и довести скорость составов до 200 километров в час.

Для этого будет использована технология японских скоростных железнодорожных экспрессов "Синкансэн", которую предоставит компания "Восточные японские железные дороги".

Обновление магистралей потребует модернизации подвижного состава. Новые вагоны будет поставлять фирма "Кавасаки", отмечает издание.

В сентябре текущего года начнется движение скоростного поезда по дорогам Тайваня. Это первый случай реализации японских скоростных железнодорожных технологий за пределами страны, сообщает газета.
Источник: Перевозки.Ру

ОАО "РЖД" ускоряет прохождение контейнерных поездов по территории России.

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда, следующего с грузом из порта Восточный (Приморский край) в Польшу, составила 957 км/сутки.

В ОАО "РЖД" уделяют большое внимание проектам по ускорению прохождения контейнерных поездов по территории страны, поскольку контейнерные перевозки являются наиболее перспективным и доходным видом бизнеса.
Пробная отправка контейнерного поезда с грузом из порта Восточный (Приморский край) назначением в Польшу осуществлялась Центром по перевозке грузов в контейнерах компании "ТрансКонтейнер" (филиал ОАО "РЖД") совместно с Департаментом управления перевозок ОАО "РЖД", Дальневосточной железной дорогой, экспедиторскими организациями "ТИС" и "ФЕ-Транс".
В составе поезда перевезено 100 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), из них 56 ДФЭ с грузом компании LG Electronics. По территории России от станции Находка-Восточная до пограничного перехода с Белоруссией станции Красное поезд прошел за 10 суток, в то время как обычно графиком было предусмотрено прохождение по территории России за 11,5 суток. Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда составила 957 км в сутки.
Источник:rzd.ru

Комитет по безопасности ИМО

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

С 12 мая в Лондоне открывается очередная, 78-я сессия Комитета по безопасности Международной морской организации (ИМО), которая продлится до 21 мая.

В повестке дня - применение Кодекса ОСПС, безопасности крупных пассажирских судов, человеческий фактор, новые стандарты постройки судов, безопасность балкеров, поправки к конвенциям SOLAS, SAR и IMDG, применение пересмотренной Конвенции STCW (ПДНВ), а также пиратство и вооруженные нападения на суда.
Источник: SeaNews
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru