ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Движение транспорта по дорогам Камчатки ограничено

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Движение транспорта по дорогам Камчатки ограничено в связи с весенней распутицей.
Как сообщили РИА "Новости" в диспетчерской "Камчатавтодора", по всем трассам области разрешен проезд автомобилям общей массой не выше 5,5 тонн. Дорога Ключи-Усть-Камчатск закрыта для всех видов транспорта.


Работает только одна паромная переправа через реку Камчатка.


До 15 июня проезд тяжелого транспорта по трассам Камчатской области будет разрешен только для служб экстренного вызова и в случаях чрезвычайных ситуаций.


В связи с ограничением движения завоз грузов, в том числе и первой необходимости, в ряд населенных пунктов Алюторского и Усть-Камчатского районов в течение месяца будет осуществляться только авиатранспортом.


Районные власти и предприниматели были заранее уведомлены о предстоящих ограничениях. Продукты питания, топливо и другие грузы, необходимые для жизнеобеспечения населения, завезены заблаговременно.
Источник: Перевозки.Ру

Новости "Уралтранса"

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Сбой в графике движения почтовых вагонов ЕМСЦ в связи с прошедшими праздниками окончен. Отправление вагонов осуществляется в обычном режиме.
В связи с ужесточением требований к перевозке грузов в почтовых вагонах ГУ Почта России пределы габаритности для отправляемых грузов в почтовых вагонах согласно "Правил оказания услуг почтовой связи" от 26.09.1997 г. составляют - вес отдельного места не более 20 кг, размеры не более 50*40*40 см. Для грузов, превышающих данные габариты, надбавка к провозному тарифу - 30%. Просим учитывать это, при расчете стоимости перевозки.
Подробнее о доставке грузов в почтовых вагонах читайте на нашем сайте.
Надеемся на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество.

Ограничения по грузоподъемности автомобилей вызывают споры в Иркутской области

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

На дорогах Приангарья действуют ограничения по грузоподъемности автомобилей. Они установлены распоряжением губернатора до конца мая. Допустимая нагрузка на дорожное полотно от 4 до 6 тонн в зависимости от категории автотрассы. Накануне сотрудники транспортной инспекции и ГАИ выявляли нарушителей на Александровском тракте. Невнимательных водителей ожидал штраф в размере ста рублей.

Для контроля используют специальную передвижную лабораторию. Она в области пока единственная. С помощью весового оборудования специалисты выявляют нарушителей на дорогах Иркутского района. Практика показывает, что большинство нарушений зафиксировано на Александровском тракте. Водители возят в Иркутск песок и гравий с карьеров.


Самое грубое нарушение в ходе проверки было выявлено у одного из "КамАЗов". Он превысил нормы грузоподъемности почти в три раза. Впрочем, водитель не согласен с проверяющими. Он утверждает, что характеристика автомобиля допускает нагрузку в 20 тонн. Это же подтверждает и хозяин фирмы, которой принадлежит "КамАЗ". "Мы же производственники. Вы мешаете нам работать! Мы везем песок для того, чтобы люди строили жилье. Вводятся ограничения. А для чего тогда выпускают машины 20-тонные?" - заявил Леонид Петров, директор транспортно-строительной компании.


Как быть: ориентироваться на дорожные знаки или на грузоподъемные характеристики машины? Этот вопрос в период весовых ограничений всегда вызывает бурные дебаты у водителей грузовиков. В транспортной инспекции советуют руководствоваться ограничивающими дорожными знаками. Иначе штраф.
Источник: Перевозки.Ру

Транспортникам России и ЕС необходимо сотрудничество

12.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Сегодня в Москве начал работу семинар "Перспективные направления гармонизации стратегий России и ЕС". Семинар проходит в преддверие саммита Россия - ЕС, который состоится в Москве 21 мая 2004 года. Ожидается, что высшие руководители Российской Федерации и Европейского союза обсудят порядок и формы дальнейшей совместной работы по формированию согласованной транспортной политики.

С российской стороны в семинаре учувствуют министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин (зачитавший приветственное слово премьер-министра РФ Михаила Фрадкова), президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Валерий Акулов, представители Минтранссвязи, ОАО "РЖД", транспортных компаний. Делегацию Европейского союза возглавляет генеральный директор генерального директората по энергетике и транспорту ЕС Франсуа Ламуре.
Основное внимание в ходе работы семинара предполагается уделить направлениям, обоюдно интересным России и ЕС: транспортным стратегиям, международным транспортным коридорам, гармонизации транспортного законодательства, проблеме перевозок в Калининградской области и безопасности на транспорте.
Источник: РЖД-Партнер

Киев и Варшава упрощают процесс пересечения границы между двумя странами

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Совместный украино- польский погранично-таможенный контроль вводится с сегодняшнего дня на КПП Краковец Львовской области. Это пока эксперимент на новой границе Евросоюза, который в случае успеха распространится на всем участке украино- европейского кордона, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в западноукраинской региональной таможне. Совместный контроль позволит значительно ускорить и упростить процесс пересечения границы. Следить за этим будут немецкие таможенники.

"За автомобильные очереди на границе Евросоюза Брюссель намерен наказывать штрафами", - сказал директор польской таможенной палаты города Перемышль Марек Кохан. Чтобы не создавались очереди, на всех пограничных переходах Украины и Польши вводятся дополнительные дорожные линии, увеличивается штат сотрудников. Определено минимальное число автомобилей, которые должны пройти осмотр и пересечь еврограницу за сутки - до 5 тыс. Это количество увеличилось практически в 10 раз.
Источник: Перевозки.Ру

Парламент Эстонии признал обложение российского транзита 18% налогом нецелесообразным

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Парламент Эстонии принял поправки к закону о налоге с оборота, предусматривающие введение нулевой ставки налога с оборота на все оказываемые в стране транзитные услуги – сообщает корреспондент ИА REGNUM. Данная мера призвана сохранить конкурентоспособность эстонских транзитных портов в условиях ЕС. Нулевая ставка будет действовать на перевозки находящихся на таможенном обслуживании грузов, а также на связанную с этим и предусмотренную договором разгрузку, заправку и складирование в случае, если эти перевозки являются частью начинающихся или заканчивающихся на территории ЕС грузоперевозок при условии, что грузы вывозятся из Эстонии. Также нулевая ставка распространится и на осуществляемые за пределы Европейского Союза (ЕС) транзитные железнодорожные перевозки. Нулевая ставка не будет действовать только в случае, если на границе происходит замена локомотива. Освобождены от 18% налога с оборота будут и ввозимые с территории ЕС в свободную экономическую зону или помещаемые на свободные таможенные склады грузы, которые будут экспортированы из Эстонии в 15-дневный срок.
Источник: Перевозки.Ру


Украина начала строительство канала Дунай — Черное море

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Строительство судоходного канала Дунай - Черное море началось во вторник в Одесской области. Как сообщили в Минтрансе Украины, канал обеспечит переключение до 60% дунайского грузопотока в украинскую дельту Дуная, в то время как сейчас он составляет всего 2%, а монополистом в предоставлении груза - пассажирских услуг является Румыния.

Планируется, что строительство обойдется почти в 29 млн. долларов.
В то же время, Национальная академия наук Украины, отечественные и зарубежные экологи выступают против строительства канала, так как он разрушит находящийся там уникальный Дунайский биосферный заповедник, зачисленный в биосферный резерв ЮНЕСКО.
Источник:РЖД-Партнер

В Калининградском порту – рост контейнеропотока

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

По сообщению пресс-службы Калининградского морского торгового порта (КМТП) суммарный грузооборот порта за четыре месяца 2004 года составил 1377,7 тыс. тонн, что на 11% ниже аналогичных показателей 2003 года. В апреле калининградским портовикам также не удалось превысить показатели минувшего года по грузообороту (329,3 тыс. тонн против 348,8 тыс. тонн в апреле 2003 года).

В номенклатуре экспортных грузов, перерабатываемых портом, стало меньше целлюлозы (- 3,7 тыс. тонн), металлопроката (- 21,3 тыс. тонн), пиломатериалов (- 3,7 тыс. тонн), чугуна (- 63,4 тыс. тонн). На перегрузочном комплексе КМТП также снизилось количество обрабатываемых импортных грузов, особенно зерна, рыбы, мяса.
В тоже время наблюдается значительный прирост обработки контейнеров. Так, если в апреле 2003 года было обработано 2276 TEU, в апреле текущего года – 5249. Эта тенденция имеет устойчивую положительную динамику: за четыре месяца 2004 года количество контейнеров, переработанных КМТП, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось почти вдвое, составив 11728 штук.
Источник: РЖД-Партнер

Порты Украины: динамика переработки

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Согласно данным Минтранса Украины, объем перевалки контейнерных грузов в 1 кв. т.г. составил 85.189 тыс. TEU (+32.2% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года составила +26%.

С контейнерами работали морские порты: Одесский, Ильичевский, Мариупольский, Николаевский, Измаильский, Октябрьский. Свыше 96% суммарных объемов переработано основными контейнерными портами Украины - Одесским и Ильичевским в соотношении 41.699 тыс. TEU и 40.686 тыс. TEU при динамике +34.5% и +31.5% соответственно. Для сравнения: аналогичные показатели динамики указанных портов в 1 кв. 2003 г. составили +41%, +21% соответственно.

Объемы отчетного периода превысили 26% суммарного контейнерного оборота портов Украины за предыдущий год. Аналогичные оценки для портов Одесского и Ильичевского - 26.2% и 26.8% годовых оборотов портов соответственно, что говорит о согласованной динамике развития контейнерной составляющей грузооборота портов Украины в текущем году. Морские перевозки контейнеров практически полностью выполнялись судами инфрахта.
Источник: SeaNews

Черноморский ССЗ: программа строительства танкерного флота

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Согласно информации руководства государственной акционерной холдинговой компании "Черноморский судостроительный завод" (Николаев, Украина), предприятие приступило к реализации программы строительства танкеров суммарным дедвейтом 430 тыс.т. для иностранного заказчика. Стоимость программы - порядка $600 млн.

Первой будет реализована серия из 4 танкеров дедвейтом по 47 тыс.т. для компании Energy (Греция-Великобритания). Этот заказ - первый, полученный предприятием после его приватизации (сентябрь 2003г.). Стоимость подписанных контрактов - $150 млн.

Следующий заказ - строительство двух танкеров-афрамаксов дедвейтом по 105 тыс.т. для иностранного заказчика, назвать которого компания отказалась. На мощностях дочерней структуры холдинга - ОАО "Судостроительная верфь "меридиан" - планируется строительство серии танкеров (8 ед.) дедвейтом по 4 тыс.т.

Все контракты, включая строительство афрамаксов, подготовлены на основе проектов, разработанных проектно-конструкторским центром ЧСЗ.
Источник: SeaNews

На станции Челябинск–Главный Южно-Уральской магистрали заложен первый камень в строительстве нового пешеходного моста.

11.05.2004 — Железнодорожные перевозки


Он разместится в 10 м от ныне действующего моста, который был построен еще во второй половине 30-х годов прошлого столетия.
Новый мост длиной 500 м (21 опора) будет просторнее прежнего в два раза (ширина существующего путепровода составляет 3 м, нового – 6 м). Для упорядочения движения будет проведена разделительная полоса, над мостом установят крытую галерею.
Строительство финансируют ОАО "РЖД" и администрация города Челябинска. В текущем году планируется освоить около 30 млн рублей, а в целом будет израсходовано 180 млн. Непосредственно ремонтом займется Челябинский мостоотряд № 16.
Планируется, что в 2006 году по мосту пройдут первые пешеходы, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.
Источник: rgd.ru


Таможенные доходы бюджета

06.05.2004 — Железнодорожные перевозки

За апрель 2004г. таможенные органы перечислили в доход федерального бюджета 95,696 млрд.руб.

По информации пресс-службы Государственного таможенного комитета РФ, установленное Правительством плановое задание выполнено на 130,7%.

Всего за 4 месяца т.г. в федеральный бюджет перечислено 324,33 млрд.руб., что соответствует 117,4% от планового задания.
Источник: SeaNews

Инвесторы дорожного строительства получат земли в аренду

06.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Правительство планирует выделять в долгосрочную аренду земли рядом с автодорогами тем инвесторам, которые согласятся вкладывать средства в строительство автодорог. Об этом сообщил в четверг министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин по итогам заседания правительства России.

"Инвесторам будет предлагаться не только полоса дороги, но и возможность осуществлять бизнес на придорожной земле, тогда эта земля будет иметь другую стоимость, это же позволит быстрее окупить средства инвестора", - подчеркнул Левитин.
В этой связи, по его словам, "налоговых преференций для дорожного инвестора не предусматривается".
Как отметил Левитин, для более эффективного привлечения средств инвесторов в строительство дорог министерство предлагает правительству идею создания частно-государственных партнерств.
"Данная концессия распределяет, кто сколько вкладывает средств, например - 50:50, затем дорога на длительный срок отдается инвестору, и как только окупается - передается государству", - сказал министр.
По его словам, в решении данных проблем поможет изменение законодательной базы.
Источник: РЖД-Партнер

Потребительские цены на бензин в России увеличились в апреле на 1,9%

06.05.2004 — Железнодорожные перевозки

Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Потребительские цены на автомобильный бензин в РФ увеличились в апреле на 1,9%, сообщила Федеральная служба государственной статистики в четверг.

В марте цены на бензин не изменились, в феврале цены повысились на 0,1%, в январе - на 0,5%.

В целом за январь-апрель нынешнего года бензин в стране подорожал на 2,5%, в то время как за тот же период 2003 года он подорожал на 9,3%.

В апреле бензин марок А-76 (АИ-80), стал дороже на 2,1%, АИ-92 и АИ-93 - на 1,8%, марки АИ-95 и выше - на 1,4%.
Источник: Интерфакс

Системы контроля сохранности груза

28.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Ежегодные потери грузоотправителей в результате краж товара оцениваются в размере порядка 10 млрд. евро, а с учетом затрат на последующее расследование эта сумма может достигать 20 млрд. евро. Такие данные привел в ходе конференции "Транспорт и логистика" в Москве руководитель промышленного сектора Schrenker AG Мартин Дюбиэль.

В связи с этим крайне важным является установление "зон риска" и обеспечение контроля за сохранностью груза, в первую очередь соблюдение стандартных мер безопасности - установка видеокамер для контроля за доступом и внутренний контроль за качеством.

При выборе маршрута следования груза грузоотправителем должен быть определен достаточный уровень безопасности (A, B или C). Максимальный уровень безопасности грузов может быть достигнут при размещении товара на сертифицированном хорошо освещенном складе, оснащенном видеокамерами и системами контроля доступа, при наличии налаженной системы передачи данных и адекватной документации и регулярном (через каждые 30 дней) предоставлении отчетов.

Необходимо применение комплекса мер по обеспечению безопасности грузовиков. При наличии связи между водителем и диспетчером возможен контроль движения грузовика, погрузки и разгрузки. Для отслеживания партий товаров может применяться система GPS, позволяющая диспетчеру наблюдать перемещения грузовика и контролировать состояние груза в момент транспортировки, при нахождении на границе и т.д. Доступ к информации осуществляется в режиме on-line.

Использование GPS делает осуществимой двустороннюю связь диспетчера с перевозчиком и позволяет, например, предупредить водителя о неплотном закрытии двери грузовика, а также дает клиенту возможность в любой момент получать информацию о местонахождении товара.

Безусловно, установка дополнительных сенсоров и приобретение электронной аппаратуры потребует дополнительных расходов, однако при стремительном удешевлении электроники установка таких систем вскоре станет доступной, - подчеркнул М.Дюбиэль.
Источник:SeaNews
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru