ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

"Уралвагонзавод" ожидает "колоссальная работа"

28.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Наибольшая за всю историю России и СССР загрузка вагонного производства ожидается на "Уралвагонзаводе" в связи с заказом компании "Российские железные дороги" на производство в нынешнем году 2,5 тыс вагонов. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге губернатор Эдуард Россель.

"Это будет колоссальная работа, - сказал Россель. - В нынешнем году железнодорожникам надо будет сдавать около 100 вагонов в день, такого темпа у нас в стране еще не было даже в годы Великой Отечественной войны".
Всего, как сообщили накануне на "Уралвагонзаводе", Российские магистрали заказали на нижнетагильском УВЗ 6 тыс полувагонов, а стоимость годового контракта - свыше 6 млрд рублей. Вагоны отличаются повышенной прочностью, благодаря использованию природно-легированной стали и новых технологий пробег вагона от ремонта до ремонта увеличен со 160 тыс до 500 тыс км.
РЖД-Партнер

Подписано международное соглашение о строительстве Трансазиатской автомагистрали

28.04.2004 — Железнодорожные перевозки

32 евроазиатских государства, среди которых Япония, Южная Корея, Китай, Индия и Россия, подписали 26 апреля в Шанхае на сессии Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана соглашение о строительстве Трансазиатской автомагистрали.

Новая дорога, призванная связать все отделенные от "большой Земли" государства, будет иметь протяженность более 140 тыс. км. Это будет разветвленная сеть автодорог. Автомагистраль начнется в Токио, оттуда паромом машины транспортируют на Корейский полуостров, далее - КНР, странам Юго-Восточной, Центральной и Южной Азии до Стамбула. Западная ветка дороги протянется от порта Пусан в Южной Корее через КНДР во Владивосток, Харбин, Москву, в Белоруссию и завершится под Санкт-Петербургом на границе с Финляндией.

По оценке экспертов ООН, эта трасса уже фактически готова примерно на 83%, однако ряд участков нуждается в существенной модернизации, в соединении друг с другом, в введении системы единых указателей и обмена информацией.

Эксперты отмечают, что наибольшую выгоду от проекта получат страны, не имеющие выхода к морю, а также Россия и Китай, по территории которых пройдут наиболее протяженные отрезки - почти 17 тысяч и более 25,5 тысяч километров соответственно.


Напомним, что впервые проект создания Трансазиатской автомагистрали был предложен в 1959 г., однако тогда его не удалось реализовать из-за технических сложностей и нестабильной политической обстановки.

Источник: Logistic.ru

В Белоруссии с 7 июня текущего года изменяется процедура организации пропуска грузового транспорта через границу

26.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В соответствии с постановлением Совета министров №381 для транспортных средств общей массой свыше 24 т будут организованы отдельные пункты пропуска через границу. В настоящее время определяется перечень пропускных пунктов и согласовывается их месторасположение. При этом общее число пунктов пропуска сократится, что позволит сэкономить средства на их содержание, отметили в департаменте.

По мнению разработчиков постановления, новый механизм не создаст дополнительных трудностей перевозчикам грузов, так как все пункты пропуска будут расположены на основных маршрутах транзита автотранспорта через территорию Белоруссии. При этом транспортные потоки будут направляться на ту дорогу, которая способна выдержать повышенные нагрузки, что в целом будет способствовать сохранению дорожного покрытия.


Постановление также приводит в соответствие с недавно принятыми законами "О дорожном движении" и "Об автомобильных дорогах Республики Беларусь и дорожной деятельности" нормы превышения весовых параметров транспортного средства. Согласно документу превышение весовых параметров транспортного средства до 2% будет считаться в пределах нормы, в то время как ранее перевозчики обязаны были платить за превышение веса своего груза даже на 40-50 кг.


По словам разработчиков, постановление не изменяет ставок оплаты за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Они по-прежнему останутся самыми низкими в СНГ. В то же время в документе более четко регламентируется взимание платы за проезд по автодорогам тяжеловесных транспортных средств в период сезонных (весенних и летних) ограничений массы и нагрузок на оси. Указано, что плата за проезд рассчитывается, исходя из установленных на данный период допустимых весовых параметров.


В документе конкретизируются ставки платы за проезд тяжеловесных транспортных средств с различными превышениями допустимой общей массы, осевой массы, допустимых габаритов транспортных средств.


Согласно постановлению будет разрешено движение по магистральным дорогам автотранспорта с высокими нагрузками. Так, если ранее допустимая общая масса автопоездов на данном типе дорог составляла 38 т, то в настоящее время она увеличена до 42 т для двухосного грузового автомобиля с трехосным прицепом и трехосного грузового автомобиля с двухосным прицепом и 44 т для трехосного грузового автомобиля с трехосным или четырехосным прицепом. Эти меры будут способствовать привлечению транспортных транзитных потоков через территорию Белоруссии.


Новые допустимые весовые и габаритные параметры транспортных средств утверждены в соответствии с межправительственным соглашением стран СНГ "О массах и габаритах".
Источник:Logistic.ru

"Укрзализныця": усиление тарифной конкуренции

26.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Согласно распоряжению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), внесены изменения к Тарифному руководству N1 в части скидок к тарифам на перевозки грузов в вагонах парка украинских железных дорог. Основание - решение Совета "Укрзализныци" от 22 марта 2004г. Цель мероприятия - создание паритетных условий функционирования всем субъектам рынка грузовых железнодорожных перевозок и обеспечение конкуренции на этом рынке; установление экономически обоснованных тарифов на перевозки грузов в собственном подвижном составе "Укрзализныци".

Согласно распоряжению, отменяется действие тарифной схемы 2 Тарифного руководства N1; корректируется размер льгот к тарифным схемам 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на перевозку грузов в вагонах парка украинских железных дорог.

Скорректированная система скидок включает: для универсальных вагонов - 30% (1 тарифный класс), 25% (2 тарифный класс, а также уголь, карбамид), 15% (3 тарифный класс, а также металлолом); для спецвагонов - 40% (1 тарифный класс), 25% (2 тарифный класс, а также карбамид), 15% (3 тарифный класс); для рефвагонов - 30% (1 класс), 25% (2 класс), 20% (3 класс); для цистерн - 15% (светлые нефтепродукты), 20% (нефть и темные нефтепродукты). Согласно тарифным схемам 7-10, предоставлена скидка 30% для грузов 1 тарифного класса, 25% - для 2, 15% - для 3 соответственно.

Срок действия распоряжения - с 1 апреля 2004г. до отмены.
Источник: SeaNews

Управление ФСБ России по Читинской области совместно с отделом собственной безопасности Забайкальской таможни проводят проверки на пункте пропуска \"Забайкальск\"

26.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Сотрудники Регионального управления ФСБ России по Читинской области совместно с отделом собственной безопасности Забайкальской таможни регулярно проводят проверки на крупнейшем международной пункте пропуска "Забайкальск". В результате уже были с поличным задержаны несколько сотрудников таможни, уличенные в получении взяток.

Однако, несмотря на предпринимаемые меры, коррупция приобретает все более масштабные формы. В настоящее время все уголовные дела находятся в областной прокуратуре. По словам начальника Забайкальского отдела управления ФСБ Сергея Васильева, "трудно судить о результатах, но я надеюсь, что та кропотливая работа, которую провели и проводят правоохранительные органы, позволит наказать лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела и стабилизирует обстановку в пункте пропуска "Забайкальск".
Источник:Перевозки.Ру

Калининградский транзит: дешевле и проще

26.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Условия грузового транзита в Калининградскую область для российских компаний с 1 мая станут дешевле и проще, чем сейчас. Об этом заявил в пятницу глава делегации России на переговорах о присоединении РФ к ВТО Максим Медведков по окончании заседания рабочей группы Госдумы по вопросам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Он отметил, что принципиальные договоренности, которые достигнуты на этот счет с Евросоюзом, основаны не просто на пожеланиях тех или иных сторон, а на тщательном изучении ситуации, которая сложится после расширения ЕС. По словам Медведкова, российским перевозчикам не о чем беспокоиться, - их интересы будут защищены.
Источник: РЖД-Партнер

Электронная логистика

23.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Преимущества логистических услуг на основе электронных технологий позволят сократить время доставки на 20%, уменьшить среднюю стоимость обработки товаротранспортных документов на 50%, сократить складские запасы на 30%, уменьшить суммарные затраты на транспортировку и хранение груза на 10-15%. Такой прогноз сделал первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступивший сегодня с докладом на Второй межведомственной научно-практической конференции "ТелекомТранс-2004".

По его словам, в настоящее время в транспортной логистике приоритетным становится применение электронных форм обеспечения деловых операций.
"Логистически ориентированные" компании уже достаточно активно используют возможности локальных (Интранет) и открытых глобальных (Интернет) сетевых информационных технологий. При этом очевидны проблемы, возникающие при использовании этих технологий в коммерческих операциях, и, прежде всего, это проблемы безопасности, точности и надежности - базисные для логистических цепей. По мнению В.Якунина, успешное разрешение проблемы логистической глобализации товарообращения связано с комплексным использованием возможностей открытых, условно открытых и закрытых информационных сетей.
С целью решения этих проблем ОАО "РЖД" разрабатывает систему обеспечения информационной безопасности (СОИБ).
Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени. Предполагается в ближайшее время сформировать широкий перечень взаимоувязанных информационных и консалтинговых услуг для каждой категории пользователей.
Источник: РЖД-Партенр

Уральские машиностроители создают новый электровоз

23.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в рамках официального визита на Свердловскую железную дорогу обсудил с руководством ряда уральских промышленных предприятий перспективы создания электровоза нового типа.

На совещании, которое провел на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (г. Верхняя Пышма) вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович, обсужден ход выполнения решений совместного совещания ОАО "РЖД" и администрации Свердловской области о создании на Среднем Урале базы для производства магистрального грузового электровоза постоянного тока.
Согласно техническим требованиям, новый электровоз должен иметь срок службы до списания не менее 33 лет, проходить до текущего ремонта 50 тысяч километров, до среднего – 600 тысяч, капитального – 2,4 млн. километров. Среднее значение параметра потока отказов на 1 млн. км пробега должно быть не более пяти. Кроме того, предприятию необходимо подумать о создании сети сервисного обслуживания электровозов, чтобы гарантировать коэффициент технической готовности локомотива не менее 95 процентов (сейчас в среднем он составляет около 70 процентов).
Заместитель генерального директора ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ) Виктор Коровин доложил о предварительной технической схеме производства кузовов, рам, тележек и модульной сборки электровозов. По заверениям заводских специалистов, они готовы производить до 240 секций электровозов в год. Срок окупаемости проекта - чуть более семи с половиной лет. При этом стоимость жизненного цикла нового электровоза на треть меньше по сравнению с ВЛ11 – основным грузовым локомотивом, эксплуатируемым сегодня.
На совещании решено в мае провести в Москве рассмотрение концепции нового магистрального электровоза постоянного тока с привлечением широкого круга специалистов, а в четвертом квартале представить эскизную проработку уральского локомотива. По словам вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, Российские железные дороги ждут от уральских машиностроителей современный, экономичный, пригодный к дальнейшей модернизации и красивый электровоз.
Источник:РЖД-Партер

Россия и ЕС подпишут отдельное соглашение по калининградскому транзиту

23.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Россия и Европейский Союз подпишут отдельное соглашение по калининградскому транзиту грузов. Об этом сообщил журналистам председатель правительства РФ Михаил Фрадков по итогам переговоров с делегацией Еврокомиссии.

Мы нашли формулировку, приемлемую для обеих сторон в совместном заявлении, которое будет принято при подписании протокола о распространении соглашения о партнерстве и сотрудничестве на новых членов Евросоюза",- сказал Фрадков.
В заявлении, по его словам, будет сказано, что стороны выработают отдельное соглашение по обеспечению транзита грузов из Калининграда в остальные регионы России.
Источник:РЖД-Партнер

Долги нужно платить

23.04.2004 — Железнодорожные перевозки

С 19 по 23 апреля в Казахстане проходит конференция генеральных директоров ОСЖД. Глава делегации российских железных дорог первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров выступил на ней по всем определяющим вопросам деятельности компании. Особо он отметил значимость ускоренного внедрения информационных технологий, включая электронный документооборот, организацию пропуска демонстрационных контейнерных поездов сообщением Европа – Азия, защиты интеллектуальной собственности и авторских прав на разработанные документы РЖД.

Особое место в работе конференции было уделено взаиморасчетам и механизму погашения задолженностей между железными дорогами. Х.Зябиров обратился ко всем руководителям железнодорожных администраций принять необходимые меры для погашения задолженностей перед ОАО "РЖД", которые суммарно составляют 129,3 млн. швейцарских франков. Он также отметил, что двусторонние переговоры по взаиморасчетам не исключают активного участия Комитета РЖД в принятии конструктивных мер по сокращению длительных задолженностей.
По инициативе российской делегации принято решение представить статус присоединенного предприятия в ОСЖД ФГУП "Производственное объединение "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил, Россия).
Источник: РЖД-Партнер

БМЗ увеличил выпуск товарной продукции

22.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В январе-марте текущего года ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностительный завод"" (ОАО "ПО "БМЗ"), входящий в состав инвестиционно-промышленной компании "Трансмашхолдинг" (ИПК "ТМХ"), увеличил по сравнению с прошлым годом выпуск товарной продукции на 18%, до 527,3 млн. руб.

Особенно заметного роста производства добились вагоностроители, сумевшие построить в первом квартале 129 вагонов-хопперов и 171 платформу различного назначения (в 2003 году за это же время - 62 и 100 соответственно).
Коллектив тепловозного производства нынче отправил заказчикам 7 новых тепловозов ТЭМ18 и капитально отремонтировал 9 тепловозов (в 2003 году - 3 и 9 соответственно).
Набирает темпы и производство тепловозных дизелей. Если в 2003 году на это время здесь провели капремонт 4 дизелей, то нынче - 20.
Источник: РЖД-Партнер

Уральский бизнес в помощь СНГ

22.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Встреча представителей крупных предприятий машиностроительного комплекса прошла в середине апреля в Министерстве промышленности, энергетики и науки Свердловской области, где рассматривались возможности сотрудничества областных предприятий с Республикой Таджикистан, сообщила начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Промышленная группа "Уралинвестэнерго" Евгения Жуйкова.

"Уралинвестэнерго" представлял директор "Сбытовой снабженческой компании "Уралинвестэнерго" Леонид Цветков, которая является генеральным дистрибьютором продукции предприятий холдинга.
В феврале текущего года между Правительствами Таджикистана и Свердловской области уже было подписано соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве, предусматривающее участие уральского бизнеса в восстановлении экономики Таджикистана. Однако представителей уральских предприятий волнуют нерешенные проблемы, связанные с сохранностью грузов при транспортировке (груз проходит 3 границы), сроки возврата НДС при отгрузке, взаиморасчеты с таджикской стороной за поставку продукции.
По словам Леонида Цветкова, энергетическая сфера республики - перспективное направление для работы предприятий холдинга.
ПГ "Уралинвестэнерго" примет участие в поездке делегации Свердловской области в Таджикистан, намеченной на лето 2004 года. В рамках визита представители холдинга рассчитывают встретиться с заинтересованными лицами из министерств и ведомств, оценить состояние предприятий и промышленности республики в целом для определения возможностей сотрудничества.
Источник: РЖД-Партнер

На обновление железнодорожного пути Дальневосточной магистрали выделено около 4млрд рублей

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В 2004 году на обновление железнодорожного пути Дальневосточной магистрали выделено около 4 млрд рублей, что на 154 млн больше, чем в прошлом году.
В этом году на ДВЖД во время летних путевых работ намечено провести усиленный капитальный ремонт 224 км пути на новых рельсах, 100 км - на старогодних; уложить 195 км бесстыкового пути на новых материалах; на 240 км уложить новые железобетонные шпалы; заменить 310 комплектов стрелочных переводов.
Об этом сообщил на выездном брифинге начальник Дирекции капитального ремонта путей и инженерных сооружений Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Евгений Редванский. Брифинг для журналистов хабаровских СМИ прошел на участке Транссибирской магистрали Архара - Хабаровск, на перегоне Николаевка - Дежневка в 20 км от краевого центра.
За 30-часовое "окно" на этом участке был произведен усиленный капитальный ремонт свыше 3 км пути с заменой рельсошпальной решетки и с глубокой очисткой щебня. Работы вели два коллектива: опытная путевая машинная станция № 74 и специализированная путевая машинная станция № 317.
Журналисты смогли наблюдать за действием машины "Доуматик" (стоимостью 30 млн рублей), которая позволяет за час работы выправить до 3 км железнодорожного полотна. Компьютерное оборудование помогает обеспечить идеальную постановку путей, поэтому после прохода "Доуматика" скорость пассажирских поездов можно повысить до 120 км/ч, а грузовых - до 80. Эта машина за час производит объем работы, который ранее выполняли 20 человек за 2 дня. Сейчас на ДВЖД работают 4 единицы "Дуоматика".
При помощи специальной очищающей техники, около 75% использованного щебня используется снова. Это значительная экономия, так как 1 куб. м этого материала стоит 125 - 140 рублей. За час машины очищают 100 - 120 м пути.
Брифинги для представителей СМИ на полигоне дороги, где наглядно демонстрируются приемы работ и новая путейская техника, - традиционные на ДВЖД. Летом 2003 года под Хабаровском проводилась специальная демонстрационная выставка свыше 50 единиц новых самоходных машин для путевых работ, сообщил пресс-центр ДВЖД.
Источник: rzd.ru

Изменение ж.д. тарифов на территории Узбекистана

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Приказом № НИ 41/92 от05.04.04 г. Заместителя Председателя Компании "O'ZBEKISTON TEMIR YO'LLARI" (железные дороги Узбекистана) Бахолдина В.Я. в связи с открытием движения поездов по новому железнодорожному участку пути между станциями Мискин-Разъезд 343 км по новому железнодорожному мосту через реку Амударья с 00 часов 1 мая 2004г. при расчетах провозных платежей в транзитном сообщении будут применяться новые транзитные расстояния. Это повлечет за собой изменение ж.д. тарифов на территории Узбекистана

Расписание работы в мае (сборные вагоны)

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Не рабочие дни 3, 4, 10 мая.
Груз в эти дни приниматься к перевозке не будет. Выдача груза, прибывшего в эти дни, будет отложена до 5 и 11 мая соответственно.
ВНИМАНИЕ! Возможны изменения сроков доставки в указанный период. Просим учитывать это при планировании перевозок.

Поздравляем Вас с праздниками труда, победы и весны!
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru