ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Новости

Календарь предстоящих событий

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

21 - 22 апреля вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович совершит рабочий визит на Свердловскую железную дорогу.
В ходе визита планируется проведение переговоров с руководством Нижнетагильского металлургического комбината, где будут рассмотрены вопросы производства и поставок для ОАО "РЖД" рельсов, колес и бандажей, выпускаемых на НТМК.


Посещение вице-президентом компании "УралВагонЗавода" предусматривает осмотр производственных мощностей УВЗ по производству полувагонов, цистерн, новых грузовых тележек. На встрече с руководящим составом УВЗ Валентин Гапанович обсудит вопросы реализации контрактов по производству уже выпускаемых грузовых вагонов, разработке новых грузовых вагонов и грузовой тележки, а также новой кабины электровоза ВЛ-11.
22 апреля Валентин Гапанович посетит Уральский завод железнодорожного машиностроения в г. Верхняя Пышма, где встретится с руководством правительства Свердловской области.
В ходе визита вице-президент также заслушает доклад Свердловской железной дороги о развертывании опытного полигона цифровой радиосвязи с демонстрационной поездкой по участку Свердловск-пассажирский – Косулино.
Источник:rzd.ru



Программа модернизации транспортной системы требует уточнения?

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Группа независимых экспертов, образованная министром экономического развития и торговли РФ Германом Грефом, считает целесообразным уточнить цели и объем финансирования ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

Согласно выводам экспертной группы, ФЦП "Модернизация транспортной системы России" не полностью соответствует требованиям и критериям, предъявляемым к ФЦП. В частности, нечетко сформулирована система целей программы; не обосновано участие федерального уровня власти в решении поставленных проблем по отдельным видам транспорта (подпрограммы "Гражданская авиация", "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования"; отсутствуют целевые количественные ориентиры по всей транспортной системе, позволяющих контролировать выполнение ФЦП в целом; недостаточно обоснованы потребностей в финансовых ресурсах по ряду подпрограмм ("Гражданская авиация", "Единая система организации воздушного движения", "Информатизация) и возможности привлечения внебюджетных средств и механизмов управления этими средствами.
Экспертная группа отметила, что реализация программы идет с существенным недофинансированием (в 2002 году ФЦП была профинансирована на 10%, в 2003 году - на 56%), что говорит о неэффективности существующих механизмов привлечения финансовых ресурсов.
По мнению экспертов Минэкономразвития, должны быть конкретизированы цели программы; определены интегральные целевые ориентиров по программе в целом (увязанные с целевыми ориентирами по отдельным подпрограммам); зафиксированы результаты, которые достигаются на каждом этапе программы; обосновано соответствие сроков программы решению поставленных задач; определены критерии прекращения программы, а также скорректирована структура управления программы с учетом реорганизации министерств, являющихся госзаказчиками (Минтранса и МПС). Касаясь финансирования ФЦП "Модернизация транспортной системы России", эксперты пришли к выводу о необходимости уточнения объемов финансирования, связанных с необходимостью дополнительного обоснования затрат потранспортной системы России (2002-2010 годы)" - "Информатизация", "Гражданская авиация" и "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" - с соответствующей корректировкой объемов финансирования и переносом части мероприятий в другие подпрограммы.
Источник: РЖД-Партнер

ОАО "РЖД" планирует дополнительно привлечь $2 млрд.

21.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В 2005 - 2006 годах ОАО "РЖД" планирует дополнительно привлечь 2 млрд долларов для финансирования капитальных вложений. Об этом сегодня заявил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Федор Андреев, выступая в Лондоне перед участниками ежегодного Российского экономического форума.

Федор Андреев представил участникам форума краткий обзор ОАО "Российские железные дороги". В частности он сообщил, что рост российской экономики ежегодно увеличивает спрос на грузовые железнодорожные перевозки. Растет и выручка ОАО "Российские железные дороги": если в 2002 году ее объем составил 463,6 млрд рублей, а в 2003 - 567,4 млрд рублей, то прогноз на 2004 год – 652,8 млрд, на 2005 – 741,3 млрд, а в 2006 году объем выручки превысит значительно 800 млрд рублей. При этом доля валютной выручки не превышает 2,5% от всех поступлений: рост валютной выручки запланирован с 500 млн долларов в 2003 году до 700 млн долларов в 2006 году. Вице-президент ОАО "РЖД" напомнил также, что 100% акций компании принадлежат Российской Федерации.
Основными задачами развития компании, по словам Федора Андреева, является рост объемов перевозок (грузооборот - на 21,6%, пассажирооборот – на 8,1% к 2007 году), обновление основных производственных фондов (в 2004 году на эти цели будет потрачено 103,7 млрд рублей без НДС, в 2005 – 145,5 млрд рублей, в 2006 – 167,7 млрд рублей), переход к их расширенному воспроизводству, удлинение среднего срока погашения задолженности компании.
Источник: РЖД-ПАРТНЕР

Контейнерные перевозки на российских железных дорогах: итоги 1 квартала

20.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Объем перевозок грузов в контейнерах за I квартал 2004 года на российских железных дорогах составил 471,3 тыс в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что на 11,2% больше, чем было перевезено за аналогичный период прошлого года.

Объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении за 1 квартал 2004 года на российских железных дорогах составил 160,8 тыс ДФЭ (+34,5% к аналогичному периоду прошлого года).
По сети железных дорог проследовало 659 контейнерных поездов, в составе которых перевезено 85,8 тыс контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Объем перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали за 1 квартал 2004 года составил 241,4 тыс ДФЭ (+13,5% к аналогичному периоду 2003 года).
Объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении составил 90,5 тыс ДФЭ (+48,3% к прошлому году).
За 1 квартал 2004 года по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-Восточная - Бусловская - Находка-Восточная проследовало 308 контейнерных поездов, в составе которых было перевезено 32,1 тыс ДФЭ (+75% к 2003 году).
Источник: Перевозки.Ру

В Москве стартовала выставка "Транспорт и Логистика России 2004"

20.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Сегодня в Москве, во Дворце спорта "Лужники", открылась международная выставка "Транспорт и Логистика России 2004". Это мероприятие проходит впервые и включает в себя международную выставку и конференцию высокого уровня, ориентированную на Россию, СНГ и их главных торговых партнеров.

Участникам мероприятия представилась уникальная возможность показать себя большому количеству потенциальных клиентов, встретиться с руководителями высокого уровня, уполномоченными принимать решения, а также с грузовладельцами, компаниями экспортерами и импортерами. В рамках выставки состоятся семинары по транспортной и складской логистике, презентации экспонетов, круглые столы.
Источник: РЖД-Партнер

НДС 0 процентов...

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В соответствии с пунктом 4 статьи 165 части II Налогового Кодекса Российской Федерации для применения налоговой ставки по НДС 0 процентов требуется предоставление документов согласно установленному перечню.

В связи с этим ЦФТО ОАО «РЖД» объявлен перечень необходимых документов для применения налоговой ставки по НДС 0 процентов по перевозкам импортных грузов:
  1. копии перевозочных документов (ж.д.накладных) с отметками таможни по прибытию, заверенные печатью и подписью представителя таможни или грузополучателя.
  2. копии грузовых таможенных деклараций (ГТД), заверенные печатью и подписью представителя таможни или грузополучателя.

Срок предоставления документов – 30 дней с даты прибытия на станцию назначения.
Информируем также о необходимости сбора документов за предыдущие периоды, начиная с октября 2003г. Просим предоставить документы до 30.04.2004г.

В случае отсутствия в перевозочных документах отметок согласно выданным Инструкциям, а также не предоставления в срок заверенных копий накладных и грузовых таможенных деклараций, доначисление НДС на провозные платежи будет производиться по установленным Налоговым кодексом Российской Федерации ставкам в общеустановленном порядке.

Порядок дальнейшей работы по оплате импортных перевозок через ЦФТО будет сообщен дополнительно.


С уважением,
Генеральный директор Уральской транспортной компании Н.В.Якушев

По данному вопросу 09 апреля 2004 года в Ассоциации экспедиторов Российской Федерации состоялось совещание представителей экспедиторских организаций. По вопросу предоставления в ОАО «РЖД» документов, подтверждающих ставку 0 процентов по НДС совещались следующие представители: «Рейл Сервис», «ТИС РЕГИОН», «Антей», «СТИМ», «Транс Евразия», «Руссотра» и других организаций.
Участники совещания приняли следующее решение:
Совместно с ОАО «РЖД» разработать и внедрить порядок предоставления
железным дорогам документов, подтверждающих обоснованность применения
ставки по НДС в размере 0 процентов,

К Евросоюзу готовы только два КПП

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В минувшую пятницу высокопоставленные латвийские чиновники с помпой открыли на автомобильных КПП Терехово и Патерниеки два новых пункта санитарного контроля, полностью отвечающих требованиям ЕС. Однако радостное событие не смогло затмить собой печальный факт: упомянутые пункты окажутся единственными, через которые после 1 мая в Латвию разрешено ввозить продовольствие из третьих стран. Ни порты, ни железнодорожные станции в этом процессе участвовать не будут как минимум до середины осени. Для сравнения: предприимчивые литовцы привели в порядок аж 12 объектов, обставили нас и эстонцы.

Согласно указаниям ЕС, если наша республика желает ввозить товары животного происхождения из третьих стран, то должна обеспечить их достойную проверку на КПП. Различных послаблений и переходных периодов не предусмотрено: дорогу продуктам питания может открыть только 100-процентное соответствие требованиям альянса. Между тем продовольствия к нам поступает немало. Например, в прошлом году из государств, не относящихся к ЕС, Восточной Европе и Балтии, в Латвию прибыло съестного почти на 60 млн. латов — это около 18% от всего объема его импорта.

Что станет с такой массой товаров после 1 мая — не ясно. На сегодняшний день в Латвии только два контрольно-пропускных пункта приспособлены для ветеринарных проверок "на уровне". Это "автомобильные" Терехово (Лудзенский район) и Патерниеки (Краславский район) на российской и белорусской границах соответственно. В церемонии их открытия в пятницу приняли участие министр земледелия Мартиньш Розе и министр финансов Оскар Спурдзиньш.

Предполагается, что к 1 мая ряды готовых к эксплуатации КПП пополнит Гребнево (граница с Россией), где в текущем месяце побывали европейские эксперты. Они пришли к выводу, что здесь еще необходимо привести в порядок подъездные пути и окрестности. Только после того, как Продовольственно-ветеринарная служба пришлет им гарантийное письмо о полной готовности инфраструктуры, КПП будет включен в список тех, где можно осуществлять ветеринарный контроль. Через остальные пункты продовольствие после 1 мая не пройдет.

Ни Вентспилсский и Рижский порты, ни железнодорожные станции Даугавпилс, Резекне, Индра, Карсава и Зилупе к ЕС не готовы. "Подтянуться" они смогут в лучшем случае к августу. Еще примерно три месяца уйдет на то, чтобы европейские комиссары убедились в их соответствии всем требованиям. Значит, реально оставшиеся КПП начнут контроль продовольствия самое раннее в ноябре-декабре. А ведь об условиях ЕС было известно давно. Теперь в правительстве началась "охота на ведьм" — создана, как это принято, особая рабочая группа в составе представителей Минфина, Минземледелия, Минсообщения и т.д. Чиновникам поручено выяснить: кто виноват в том, что поток продовольствия через границу Латвии 1 мая почти остановится.

В отличие от нас Эстония и Литва поиском "крайних" не занимаются. Они просто готовятся принять те грузы, которые изначально предназначались Латвии, ведь все условия для этого созданы. К примеру, в Литве 1 мая с продовольствием будут работать 12 пунктов санитарного контроля — это треть всех КПП, получивших одобрение Еврокомиссии в десяти странах-кандидатах (всего 37 пунктов). Три располагаются в портах, три — на железной дороге, пять — на автомагистралях и один — в Вильнюсском аэропорту. Эстонцы успели подготовить три таких пункта, зато два из них оборудованы в портах (Палдиски и Пальяссаре), через которые обычно и идет основной поток продуктов животного происхождения.

Пункты санитарного контроля в странах Балтии, которые смогут работать после 1 мая 2004 года

Источник: Бизнес & Балтия

Малайзия готова защищать суда от пиратов

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

ДЖАКАРТА, 19 апр - РИА "Новости". На фоне новых сообщений о пиратских нападениях в Юго-Восточной Азии (ЮВА) правительство Малайзии предложило защиту проходящим Малаккским проливом судам.
Как сообщает газета "Нью-Стрейтс таймс", заместитель премьер-министра и министр обороны Малайзии Мохаммад Наджиб Абдул Разак заявил о готовности официального Куала-Лумпура выделить эскорт из числа сотрудников королевских военно-морских сил обратившимся с соответствующей просьбой судам.

Все расходы по данному мероприятию возьмет на себя правительство Малайзии, подчеркнул глава Минобороны. Это означает, что иным государствам нет никакой необходимости брать на себя обязанности об охране Малаккского пролива, добавил он.

Расположенный между индонезийским островом Суматра и полуостровной Малайзией Малаккский пролив является самой оживленной морской торговой трассой планеты. По нему ежедневно проходит четверть объемов мировой торговли, половина поставляемых нефти и сжиженного газа. Потому он является одной из наиболее вероятных мишеней для морского терроризма и пиратства.

Заявление Минобороны страны ясным намеком в адрес США, чей командующий Тихоокеанским флотом адмирал Томас Фарго сообщил недавно о планах разместить на протяжении пролива свои скоростные корабли с морскими пехотинцами и спецназом на борту, чьей задачей стало бы предотвращение там возможных терактов.

"За обеспечение безопасности в Малаккском проливе отвечают Малайзия и Индонезия, а мы в настоящее время не намереваемся приглашать Соединенные Штаты для участия в проводимых нами в этом районе операциях", - подчеркивал в этой связи Наджиб.

"Даже если они сами пожелают действовать, им следует спросить нашего разрешения", - подчеркнул министр обороны.

Аналогичную позицию занял и МИД Индонезии.

Между тем, сингапурская газета "Стрейтс таймс" пишет в понедельник об участившихся в водах Юго-Восточной Азии пиратских нападениях. Так, неделю назад в море Сулу, где смыкаются территориальные воды Малайзии и Филиппин, около десятка одетых в форму и вооруженных автоматами М-16 и гранатометами "морских разбойников" захватили морской буксир и уничтожили на нем радиопередающее оборудование. После этого они скрылись, прихватив с собой в качестве заложников капитана, инженера и оператора крана.

В самом Малаккском проливе 8 апреля пиратами был ограблен танкер.

"Возможно, все это является репетициями", - заявил изданию сингапурский эксперт по вопросам терроризма Рохан Гунаратна.

По сведениям правоохранительных органов региона, действующая в ЮВА террористическая организация "Джамаа исламийя", имеющая тесные связи с "Аль-Каидой", имеет планы нападений на морские цели.
Источник:РИА "Новости"

Приморский край. Пилоты получили на региональные полеты 28 млн. рублей.

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

На протяжении многих лет ОАО "Владивосток Авиа" выполняет по северным районам Приморья грузопассажирские рейсы. В прежние годы полеты выполнялись на самолетах "Ан-2" и вертолетах "Ми-8", в последние годы из-за списания "кукурузников" по приморским северам летает только "Ми-8". В связи с финансовой убыточностью такого рода перевозок авиакомпания выполняет эти работы на компенсационной основе по договору с администрацией Приморского края.
Как сообщает ИА "Восток-Медиа", в этом году власти Приморья финансируют авиарейсы внутри края на 28,62 млн. рублей дотации. На эти деньги на самолете "Як-40" выполняются два рейса в неделю по маршруту Владивосток-Кавалерово-Пластун, а также полеты вертолета "Ми-8" по селам Тернейского района 3 раза в неделю зимой и 4 раза - летом.
Источник:REGIONS.RU

Письмо ГТК РФ 05-39/12151 от 02.04.04. О профилях рисков

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

В связи с поступающими от таможенных органов обращениями и в целях использования в работе до издания соответствующего правового акта ГТК России, утверждающего типовую форму профиля риска повторно информируем (ранее ГУОТК были направлены соответствующие разъяснения во все РТУ с указанием об их доведении до подчиненных таможенных органов - документ ВКЦ№ 400/2701).

Профиль риска - совокупность сведений об области риска, индикаторах риска, а также указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации риска (определение понятия содержится в Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации, утвержденной приказом ГТК России от 26.09.2003 № 1069).

Под профилем риска, доведенного до таможенного органа в бумажном виде, понимаются нормативные правовые или правовые акты ГТК России, в том числе утверждающие целевые технологии таможенного контроля, осуществляемого при выполнении мер таможенно-тарифного регулирования, соблюдения законодательства по определению таможенной стоимости, валютного законодательства, правильности исчисления таможенных платежей и т.д. и в составе которых доводятся указания о необходимости применения таможенными органами конкретных форм таможенного контроля либо их совокупности в целях минимизации рисков.

Принятие решения о выпуске товаров функциональными подразделениями таможни в части их компетенции также устанавливается правовыми актами ГТК России, являющимися профилями риска.

Примером таких, актов могут служить приказы ГТК России:

- от 28.11.2003 № 1356 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров» (пункт 60 Инструкции содержит перечень рисков (оснований), при выявлении которых в целях их минимизации может применяться дополнительная форма таможенного контроля - таможенный досмотр товаров);

от 18.12.2003 № 1467 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом» (пункт 15 Инструкции содержит перечень рисков (оснований), при выявлении которых в целях их минимизации может применяться дополнительная форма таможенного контроля - таможенный досмотр товаров; пункт 38 содержит указание о применении формы таможенного контроля - таможенного наблюдения в случае осуществления перегрузки товаров на другое транспортное средство; подпункт «б» пункта 17 содержит основания применения меры по минимизации риска -таможенного сопровождения; подпункт «к» пункта 23 содержит основание применения меры по минимизации рисков - помещение второго экземпляра транзитной декларации с комплектом документов в пакет-сейф);

- от 10.12.2002 № 1329 «О мерах по усилению контроля таможенной стоимости»;

- от 05.12.2003 № 1399 «Об утверждения Положения о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2003, рег.К» 5347);

- от 02.06.2003 № 600 «Об утверждении Положения об определении страны происхождении товаров» (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2003, peг. № 4870);

- от 19.11.2002 № 1208 «Об утверждении Положения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России» (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2003, peг. №4184).

Акты ГТК России, не содержащие указаний о применении таможенными органами любых форм таможенного контроля, не являются профилями риска, доведенными до таможенных органов в бумажном виде (например, приказ ГТК России от 08.05.2002 № 465 «Об утверждении Положения о критериях отнесения товаров и внешнеэкономических операций к группам риска; письмо ГТК России от 29.01.2004 № 01-06/3188 «О перечне товаров группы «риска» и группы «прикрытия»»).

Заместитель начальника Главного
управления организации
таможенного контроля
полковник таможенной службы
П.А. Баклаков
Источник: БАМАП

Беларусь намерена кардинально изменить правила таможенного оформления российского транзита

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Белорусская сторона намерена внести кардинальные изменения в процедуру таможенного оформления российских грузов, следующих транзитом через Беларусь. Об этом заявил в беседе с РИА "Новости" председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский.

"Я намерен 24 апреля на коллегию Таможенного комитета Беларуси внести предложение, кардинально или даже сенсационно изменяющее процедуру таможенного оформления российских грузов, следующих через Беларусь", — сказал Шпилевский. Он выразил надежду, что "мы это можем решить, если одобрит коллегия".

По его словам, порядок таможенного оформления будет крайне прост, но будет создан серьезных контроль за доставкой товаров на таможенную территорию России, чтобы не наносить ущерб белорусской экономике.

Шпилевский высказал озабоченность тем, что 97% товаров из третьих стран поступают в Беларусь по "серой схеме" и без "таможенной очистки и уплаты таможенных платежей". Главный таможенник Беларуси сообщил, что результаты последней проверки показывают, что было изъято товаров на $3 миллиона, при этом проверка, как он уточнил, была проведена "в небольшом сегменте рынка".

Шпилевский сообщил также, что по предварительной оценке белорусских таможенников, ежегодно в Россию идет контрабандных грузов на сумму $300-500 миллионов. "Точно эту цифру никто не знает", — сказал Шпилевский.
Источник: БАМАП

Судьба порта Оля

19.04.2004 — Железнодорожные перевозки

16 апреля 2004г. состоялась встреча Министра транспорта и связи Российской Федерации Игоря Левитина с губернатором Астраханской области Анатолием Гужвиным, на которой поднимались вопросы развития транспортного комплекса и сферы связи Астраханской области.

Как сообщает пресс-служба транспорта и связи, центральной темой встречи стало обсуждение вопросов развития Астраханского транспортного узла. Одним из основных объектов которого является строящийся морской торговый порт Оля. Подъездной железнодорожный путь к нему протяженностью 50 км планируется открыть в режиме рабочего движения в августе этого года. Ввод этой железнодорожной ветки позволит на первом этапе реализовать прохождение 1 млн. грузов в год.

Другим объектом Астраханского транспортного узла, который стал предметом обсуждения, является аэропорт "Астрахань". Были рассмотрены перспективы его дальнейшего развития.

На встрече стороны обсудили также положение и финансовое состояние одного из старейших предприятий Каспия "Северо-Каспийского морского пароходства".

Рассматривался вопрос строительства дорожного обхода г.Астрахань с привлечением частных инвесторов. Федеральная трасса Е-40 проходит через центр города, что создает неудобства горожанам, а также затрудняет прохождение грузопотоков. Строительство обхода позволит увеличить транзитные мощности региона и минимизировать нагрузку на транспортную систему города.
Источник:SeaNews

Свердловская область. Железнодорожники определяют стратегию развития на ближайший период.

16.04.2004 — Железнодорожные перевозки

На техническом совете, прошедшем сегодня на СвЖД, обсуждалась программа развития инфраструктуры участка дороги Чепца - Свердловск - Называевская. Данная программа задает ориентиры развития системы грузоперевозок на СвЖД, определяет общую стратегию работы магистрали на ближайший период. Участок Чепца - Называевская является главным ходом дороги, частью Транссибирской магистрали и одним из важнейших транспортных путей, соединяющих промышленные предприятия востока и запада России.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Свердловской железной дороги, необходимость развития главного хода Свердловской железной дороги вызвана тем, что в последнее время увеличение объемов промышленного производства в российских регионах приводит к значительному росту объемов грузоперевозок, в том числе и на Свердловской магистрали. Так, из Березниковско-Соликамского региона, расположенного на северо-западе Пермского отделения СвЖД, и являющегося крупнейшим в России поставщиком минеральных удобрений, в 2003 году было отправлено на 770 тысяч тонн грузов больше, чем в 2002 году (+8,6%), а по сравнению с 1998 годом рост составил 39,8%.
На Нижнетагильском отделении в прошлом году рост погрузки продукции черной металлургии составил 1,6% к 2002 году, а по сравнению с 1998 годом общий рост объемов перевозок достиг 30,2%.
Также динамично развивается погрузка жидких углеводородов (нефтегрузов) на севере Тюменской области. Рост объемов погрузки здесь составляет 16,7% к прошлому году, и 45,5% - к 1999 году. В целом, по объему перевозок на главном ходу Свердловская магистраль вышла на уровень 1993 года.
Кроме того, по оценке института "Гипротранстэи", исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2006 года, энергетической стратегии России до 2020 года и активного развития внешнеэкономических связей страны, к 2010 году ожидается дальнейший рост объемов производства основных видов продукции на 15-35% по сравнению с 2003 годом.
Ситуация, складывающаяся на рынке грузоперевозок, определяет необходимость увеличения пропускных и провозных способностей магистрали, и в связи этим руководство СвЖД уделяет пристальное внимание развитию инфраструктуры главного хода дороги. В ближайшее время перед Свердловской магистралью стоит задача обеспечить прием 100-вагонных составов весом 6300 тонн с Горьковской железной дороги на станции Чепца, и составов весом 8000 тонн с Западно-Сибирской железной дороги на станции Называевская. В перспективе это позволит подготовить инфраструктуру Свердловской железной дороги к транзитному пропуску порожних 100-вагонных составов и поездов весом до 9000 тонн.
Источник: REGIONS.RU

Грузы получат восьмизначный код

16.04.2004 — Железнодорожные перевозки

С 1 октября 2004 года вступят в силу изменения в оформлении перевозочных документов для перемещения грузов в международном сообщении. Вместо шестизначного кода грузу будет присваиваться восьмизначный код.

Кроме того, расширится перечень наименований грузов – многие из них будут выделены из групп и конкретизированы. Это делается в связи с увеличением номенклатуры и объемов перевозимых в международном сообщении грузов.
До 1 августа 2004 года ОАО "РЖД" опубликует скорректированный текст "Гармонизированной номенклатуры грузов" - официального перечня, согласно которому оформляются перевозочные документы в международном сообщении.
В 2005 году планируется перейти на применение "Гармонизированной номенклатуры грузов" и в российском внутригосударственном сообщении (в настоящее время грузы, перевозимые внутри России, оформляются в соответствии с ЕТСНГ - "Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов"). О конкретной дате перехода ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.

Источник: РЖД-Партнер

Международные автоперевозчики России выступают за введение нулевой ставки НДС

16.04.2004 — Железнодорожные перевозки

Международным автоперевозчикам России нужна поддержка правительства РФ для введения нулевой ставки НДС в отношении организаций, осуществляющих транспортировку экспортных и импортных товаров. Об этом в четверг на пресс-конференции заявил президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Юрий Сухин.

По его словам, введение нулевой ставки НДС значительно повысит конкурентоспособность российских международных автоперевозчиков. Он пояснил, что иностранные перевозчики, освобожденные от этого налога, могут вести грузы по ставке на 20% ниже российской. Например, перевозчики Белоруссии уплачивают всего 20% НДС с суммы фрахта за вычетом затрат. В результате в сопоставимых условиях одного рейса, например Германия - Россия - Германия, российские автоперевозчики платят 352 доллара США, а белорусские только 8 долларов, отметил он.
Сухин напомнил, что в декабре 2002 года президент РФ поручил правительству РФ и своей администрации решить вопрос о введении нулевой ставки НДС для международных автоперевозчиков. По его словам, в июне 2003 года проект соответствующего закона был внесен Правительством РФ в Госдуму. Сухин сообщил, что Госдума приняла законопроект в первом чтении, однако, дальнейшего рассмотрения не последовало.

Источник: Росбалт.RU
Архив новостей:
Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru