ЗАО «Уральская Транспортная Компания» English

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки через морские порты.

Порт Санкт-Петербург

Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. Границы Большого порта Санкт-Петербург - это вся дельта реки Нева и собственно Невская губа, включая Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Санкт-Петербург - единственный, крупный порт Северо - Запада России в Балтийском бассейне. Ныне это важнейший перевалочный пункт в международной торговле России.

Порт работает круглосуточно, навигация в порту продолжается круглый год.

На акватории Большого порта Санкт-Петербург расположены причалы морского торгового порта, лесного порта, рыбного порта, речного грузового порта, нефтебазы, судостроительных и судоремонтных заводов, малых военных портов Кронштадт и Ломоносов, морского пассажирского вокзала, речного пассажирского порта и других предприятий; работают свыше двух десятков стивидорных компаний, занимающихся перевалкой экспортно-импортных грузов.

Ближайшая железнодорожная станция - Санкт-Петербург.

Ближайший аэропорт - международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург.

О городе

Когда Петр окончательно решил построить новую столицу на берегах Невы, чтобы разом покончить с консервативными традициями многовековой Москвы, он заложил на Заячьем острове крепость. Дата закладки крепости 16 мая 1703 года - стала считаться днем основания Петербурга. Строился Петербург с таким подъёмом, с такой невиданной концентрацией сил, что трудно найти аналогии, по крайней мере, в истории России. Масштаб развернувшихся работ был поистине гигантский. По всей Руси Петр ввел запрет на каменное строительство. Всякий приезжавший в Петербург был обязан вести с собой определенной количество камней или же заплатить налог. Огромная стройка росла не по дням, а по часам. И уже вскоре начали вырисовываться первые контуры будущего города. Строительство началось с Васильевского острова. "Генерал-архитектор" Петра Великого, Жан Батист Леблон, планировал город как морской порт, нечто в духе любимого Петром Амстердама или наподобие Венеции - вдоль улиц прорыли каналы, по которым суда стали подходить из гавани под разгрузку. Однако очень скоро выяснилось, что для суровой северной природы Петербурга надо искать какие-то иные решения, отличные от венецианских (несмотря на это, Петербург нередко называют "Северной Венецией"). Тем не менее, Васильевский остров, наряду с Петроградской стороной, стал местом, откуда развивался город.

Порт Новороссийск

Новороссийск, крупнейший торговый порт на юге России, был основан в 1838 году. Город располагается в Цемесской бухте, одной из самых удобных на Черном Море и не замерзающей в зимний период. Бухта 15 км в длину и от 2 до 9 в ширину, позволяет заходить в порт любому океанскому судну. Бухта разделяет город на восточную (индустриальный район) и западную части. На северо-западе и юго-западе город окружен горами. Новороссийский порт располагается в восточной части Чёрного моря в вершине Цемесской бухты. Географические координаты нашего порта- 44°39'С 37°52' В. Являясь одним из немногих морских портов на черноморском побережье России, Новороссийск обеспечивает перевалку важнейших российских и транзитных грузопотоков. В настоящее время в порту Новороссийск действуют несколько стивидорных компаний. Порт эксплуатирует наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы. Максимальная глубина у сухогрузных причалов компании 13,5 м, у нефтеналивных 24 м. Незамерзающая Цемесская бухта, а также система молов и волноломов определяют круглогодичный график навигации в порту. Безопасность судоходства обеспечивается Службой движения судов, которая с помощью специализированной компьютерной системы отслеживает и регулирует все перемещения судов в пределах порта, на рейде и якорных стоянках. Помимо развитой причальной инфраструктуры Новороссийский порт связан разветвленной сетью железных дорог и автомагистралей с важнейшими промышленными и административными центрами в России, Закавказьи и Средней Азии. В числе основных географических регионов, торговые связи с которыми обслуживает Порт - Южная и Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Средиземноморье и Южная Америка. Относительная близость Новороссийска к крупнейшим зарубежным рынкам определяет максимальную экономическую привлекательность грузоперевозок через порт. Западный район - крупнейший из трех сухогрузных терминалов порта.

Здесь перерабатываются: черные и цветные металлы, контейнеры, бумага / целлюлоза, химические удобрения, зерно. Второй по величине сухогрузный терминал порта. Район располагает крупнейшим комплексом по переработке сахара-сырца. Среди прочих перерабатываемых грузов преобладают черные и цветные металлы. Крупнейший специализированный терминал по обработке цемента и металлолома, Восточный район также располагает комплексом для перегрузки химических удобрений навалом.

О городе

Рождение Новороссийска стало возможным в результате победы России над Турцией в войне 1828-1829 г.г. 12 сентября 1838 г. на этот берег высадился "десант" во главе с вице-адмиралом М.П. Лазаревым и генерал-лейтенантом Н.Н. Раевским, которым историей было определено заложить новый город, утверждающий могущество Российской державы. И потом наречено было это укрепление гордым именем - Новороссийск. Не прошло и 10 лет, как он уже стал именоваться городом, а к концу 19 века получил статус центра Черноморской губернии. То есть с момента своего рождения Новороссийск никак не мог числиться задворками империи - ему предназначалось быть одним из ее форпостов.

За период своего существования Новороссийск разрушался трижды. Причем в двух войнах до самого основания. И всякий раз после вражеского нашествия он поднимался из руин и пепла, обустраивал, ставил дома и причалы, прокладывал новые улицы и площади, растил новые сады. И еще шире отворял перед всем миром свои морские ворота, приобретя в настоящее время, накануне III тысячелетия, статус главного порта России на Черном море, центра международного сотрудничества.

Возникнув на пограничных рубежах государства, Новороссийск не раз проявлял солдатскую доблесть и мужество. Первое боевое "крещение" он получил во время Крымской войны 1853-56 г.г. Однако уже через два года на берегу Цемесской бухты вновь выросло укрепление. А в марте 1866 года Новороссийск по императорскому указу был объявлен центром Черноморского округа.

Порт Владивосток

Морской порт является "сердцем города". Он имеет 16 причалов протяженностью 4190 м., пассажирский район и специализируется на переработке контейнеров и навалочных грузов, идущих на Сахалин, Камчатку, в Магаданскую область, в северные районы Республики Саха. Суда Дальневосточного морского пароходства обслуживают морские зарубежные линии. Порт оснащен портальными и плавучими кранами, погрузчиками, флотом, железнодорожной сетью. Все возрастающий поток грузов, их характер потребовали создания во Владивостокском порту специального электронно-вычислительного центра. Заложенные в памяти машины сведения позволяют уже при подходе судна к порту готовиться к его разгрузке.

О городе

Город Владивосток - самый крупный в Приморском крае и в целом на Дальнем Востоке России. Это промышленный, транспортный, научный и культурный центр, самый крупный порт на Тихоокеанском побережье России. г. Владивосток образован в 1860 г. Численность населения - 634 тыс. чел.

Порт-Восточный

Порт Восточный (Приморский край) - крупнейший порт Дальнего Востока. Обширная, хорошо укрытая гавань, незамерзающая акватория, большие природные глубины и пологие берега создают здесь идеальные условия для стивидорной деятельности. В состав порта входят крупнейшие в России угольный и контейнерный терминалы, лесной терминал. В структуру порта входит портовый флот, имеющий служебно-вспомогательные суда. Семь буксиров-кантовщиков мощностью от 315 л.с. до 5000 л.с. осуществляют постановку судов к причалу при любых погодных условиях. Суда, прибывшие в порт, получают агентское обслуживание. Бункеровка транспортных судов топливом, питьевой водой производится специальными судами бункеровщиками. Обеспечение провизией, техническим снабжением, оказание медицинских услуг осуществляется через агентские компании. Отремонтировать суда можно на судоремонтных заводах Находки. Медицинское обслуживание можно получить в поликлинике и больнице поселка Врангель.

Порт Астрахань

Портовый комплекс Астраханской области включает в себя порты Астрахань и Оля и является одним из ключевых звеньев международного транспортного коридора "Север-Юг". Новый маршрут - один из наиболее значимых международных проектов в области транспорта, объединяющий интересы Европейских стран, России, Ирана и Индии. Основным его преимуществом является существенное сокращение расстояний и времени транспортировки грузов на Евро- Азиатском маршруте по сравнению с альтернативными вариантами. Возможности коридора "Север-Юг" к 2010 г. оцениваются в 15-20 млн. тонн грузов в год.

Порты Астрахань и Оля, располагая развитой инфраструктурой, выходами через сети внутренних водных путей, автомобильных, железных дорог на транспортные магистрали России и далее в страны СНГ, Европы активно включились в процесс организации грузоперевозок по коридору "Север-Юг".

В БУДУЩЕМ Порт станет крупнейшим транспортно-промышленным комплексом, соединяющим Россию со странами Прикаспийского региона, с выходом на Средне-Азиатский, Юго-Восточный бассейны и страны Ближнего Востока. Уже действует пусковой комплекс порта - причал Пионерный, обеспечивающий работу судов на паромной линии Астрахань -Иран-Туркмения. Он открыт как пункт пропуска через государственную границу РФ и обеспечен всеми необходимыми погранично-таможенными службами.

О городе

Астрахань - административный центр Астраханской области, в 1534 километрах к Юго-Востоку от Москвы. Расположен на Прикаспийской низменности, на реке Волга, в верхней части ее дельты. Климат резко континентальный, засушливый. Средняя температуры января -10? С, июля 25? С. Осадков 230 мм в год.

Работают речной и морской порт Волго-Каспийского бассейна, транспортный узел железнодорожных линий (на Саратов, Кизляр, Гурьев) и автодорог (на Волгоград, Ставрополь и др.), международный аэропорт.

Город расположен на одиннадцати островах, занимаемая площадь - 500 кв. километров, делится на 4 района; численность населения города в соответствии с переписью населения на 1.01.2004 г. составляет 502, 8 тысяч человек.

В Астрахани проживают представители более 100 национальностей, мирно соседствуют 14 религиозных конфессий, функционируют 17 обществ национальных культур, 155 общественных объединений.

Астрахань - старейший город Нижнего Поволжья, входит в число 115 городов РФ, признанных исторически ценными.

В районе, где находится Астрахань, издавна располагались городские поселения, через которые шли торговые пути персов и арабов. На протяжении нескольких столетий здесь, несмотря на разрушения, постоянно возникали города хазар, половцев, монголо-татар. Первые письменные известия об Астрахани относятся к 13 в., когда среди татарских поселений упоминается д. Аштархан (Аджитархан, Хаджи-Тархань, Хазитархань, Цытрахань или Зыстрахань и др.) на правом берегу Волги, в 12 км от современной Астрахани. По мнению некоторых исследователей, близ современного города размещался Итиль - столица хазарского каганата, разрушенного князем Святославом в 965. В 1395 Астрахань сожжена войском Тамерлана. В1459-1556 Астрахань главный город Астраханского ханства. Окончательно город занят русскими войсками и присоединен к Русскому государству в 1557. Основание современной Астрахани положено сооружением в 1558 новой деревянно-земляной крепости на высоком Заячьем, или Долгом, холме, омываемом Волгой и ее рукавами. В 1582 сооружены каменные стены с 8 большими и малыми башнями. В Астрахани был построен караван-сарай. Заселение Астрахани шло быстро: отдаленность края, потребность в рабочей силе привлекли массы русских переселенцев, образовавших вокруг города слободы: Сианову, Безродную, Теребиловку, Солдатскую, Ямгурчееву, (или Огручеево); поселившиеся в окрестностях города татары образовали Татарскую, армяне - Армянскую слободы. В 1605-06 Астрахань была захвачена и разграблена донскими и терскими казаками. К середине 17 в. Астрахань была одной из пограничных крепостей Русского государства, охранявших устье Волги. В 1670 была взята войсками Степана Разина; в 1670-71 управлялась казачьими атаманами В. Усом и Ф. Шелудяком. В 1709 Астрахань сильно пострадала от пожара. С 1717 - губернский город, с 1785 - областной город Кавказского наместничества. В 1-й четверти ХVIII в. в Астрахани были созданы сильный военный флот, адмиралтейство, верфи, порт.

Порт Таганрог

Таганрогский залив расположен в северо-восточной части Азовского моря и является частью дельты реки Дон.

  • Длина залива - 140 км
  • Максимальная ширина залива - 52 км
  • Минимальная ширина - 26 км
  • Средняя длина залива - 5 км
  • Площадь водной поверхности залива - 5,240 км2

Первый лед покрывает залив в конце ноября (ледовый период длится 143 дня) и сходит в конце марта.

Порт Таганрог расположен на северном побережье Азовского моря в Таганрогском заливе. Город входит в состав Ростовской области.

Порт замерзающий. Даже в мягкие зимы он замерзает на два месяца. Для обеспечения входа судов в порт используется портовый ледокол.

К акватории порта через прибрежную отмель ведет подходной канал длиной 10,1 мили, шириной 80 м и глубиной 5,0 метров. Плавание по каналу и акватории порта разрешается судам с запасом воды под килем не менее 20 см. Проходная осадка на канале объявляется капитаном порта.

Акватория порта Таганрог защищена молами и дамбой. Она состоит из трёх соединённых друг с другом бассейнов: Нового, Петровского и Ремонтного. В них расположены причалы морского торгового порта, судоремонтного завода, ОАО "Приазовье".

Морской торговый порт состоит из пяти грузовых универсальных причалов, общей протяжённостью 849 м с глубинами 4,5 - 5,0 метров. Перевалку грузов на них осуществляет ОАО "Таганрогский морской торговый порт". Кроме того, в порту имеются два причала, используемых для местных пассажирских перевозок.

Для складирования грузов открытого хранения в порту оборудованы складские и технологические площадки с асфальтобетонным покрытием общей площадью 45,5 тыс.кв.м. Одновременно на них может храниться более 200 тыс.т грузов. Имеется также механизированный склад-навес площадью 4,0 тыс.кв.м вместимостью 15 тыс.т. Он оснащен 2 мостовыми кранами грузоподъемностью 32 тонны.

В морском торговом порту перегружаются: чёрные и цветные металлы, уголь, глинозём, руда, контейнеры, оборудование, цитрусовые и другие генеральные грузы.

О городе

Таганрог - это город, случайно не ставший столицей России (из-за неудач в русско-турецкой войне), овеянный морской славой, имевший в свое время репутацию крупнейшего в регионе промышленного и культурного центра.

В Крымской войне 1854-1856 гг. Таганрог, по признанию английских дипломатов, оказал такое же сопротивление, как и Севастополь. В годы Великой Отечественной войны Таганрог был городом третьего салюта. В 1991 году Таганрог был вторым после столицы города, над которым взвился трехцветный Российский флаг.

Решением правительства наш город с 1981 года объявлен государственным литературным и историко-архитектурным заповедником. В нем - сосредоточение не только уникальных музеев и памятников, но и уникальных наукоемких экономически перспективных предприятий.

Таганрог стал местом паломничества для выдающихся деятелей русской национальной культуры. В приветливом и хлебосольном городе жили или бывали:

композиторы М. Мусоргский, С. Рахманинов, П. Чайковский, С. Танеев, С. Майкапар, В. Сук, Гаэтано и Валериан Молла, В. Захаров.

Здесь родился художник-передвижник К. Савицкий, бывал И. Айвазовский, работал А. Куинджи. С этим городом связаны биографии А. Пушкина, В. Жуковского, Н. Кукольника, К. Паустовского, К. Тренева. С. Есенина, В. Маяковского, М. Волошина, А. Фадеева и многих других.

Таганрог - это жизнь и творчество замечательного детского писателя Ивана Дмитриевича Василенко, автора знаменитого "Заморыша". Таганрог - это родина "всенародной"' артистки театра и кино Ф.Г. Раневской, поэта-песенника Михаила Танича. В Таганроге покоится прах солнечного клоуна и дрессировщика Анатолия Анатольевича Дурова. Наконец, Таганрог - родина великого русского писателя Антона Павловича Чехова. Таганрог расположен на северном побережье Азовского моря в 50-ти км от места впадения реки Дон в Азовское море.

Uraltrans
Уральская Транспортная Компания ООО
620050, Россия, город Екатеринбург,улица Монтажников, д. 2/Б
Авиакомпании,Железнодорожный транспорт,Автомобильные грузоперевозки,Экспедирование
+7 (343) 344-19-02 +7 (343) 214-35-12, 214-35-25
http://www.uraltrans.ru