English

Контактная информация

Офис (схема проезда):

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 2Б, 3-й этаж
Тел./факс:
(343) 214-35-08, 214-35-25
Е-mail:
utc@uraltrans.ru

Спецпредложения:

Екатеринбург

    ЗАО «Уральская транспортная компания» (Уралтранс) создано в октябре 1992 года, как специализированное экспедиторское предприятие.
    «Уралтранс» оказывает грузовладельцам комплекс услуг по организации перевозок в прямом и в смешанном сообщениях с участием железнодорожного, автомобильного, водного и авиационного транспорта.

Список осуществляемых услуг:

Полный список услуг:

  • Экспедирование груза (автоэкспедирование)
  • Экспедирование на автомобиле с открытым верхом
  • Вооруженное сопровождение груза
  • Выгрузка (погрузка) груза на складе заказчика
  • Прием (выдача) груза по местам (по количеству грузовых мест)
  • Ассортиментный прием(выдача) груза
  • Прием (выдача) груза с проверкой вложений
  • Доупаковка груза
  • Услуги по оформлению ветеринарного свидетельства
  • Привлечение дополнительных механизированных машин
  • Хранение груза:
  • Временное
  • Ответственное
  • Оплата тарифов за перевозки по территориям России, СНГ, странам ближнего и дальнего зарубежья (экспорт, импорт, транзит)
  • Оперативный расчет тарифов, выгодные ставки на перевозки по территории Казахстана, Узбекистана, Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Таджикистана, Туркменистана, странам дальнего зарубежья.
  • Доставка контейнера по схеме "от двери до двери". Подача контейнеров (3, 5, 20-тн)
  • Осуществление интермодальных перевозок через морские порты:
    • порт Санкт-Петербург
    • порт Астрахань
    • порт Восточный
    • порт Владивосток
    • порт Новороссийск
    • порт Таганрог
  • Доставка грузов авиатранспортом по России и всему миру.
  • Автомобильные перевозки по территории России, СНГ, странам Европы.

Историческая справка о городе:

Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода. Вольный речной поток перегородила плотина, рядом с ней поднялись заводские цеха и церковь, вытянулись ровные улицы домов. Со всех сторон окружили новое поселение мощные оборонительные сооружения. Датой рождения города стал день 7(18) ноября 1723 года, когда в цехах был осуществлен пробный пуск боевых молотов. В честь императрицы Екатерины I и покровительницы горных ремесел Святой Великомученицы Екатерины завод-крепость нарекли Екатеринбургом.

Все строительство в Екатеринбурге шло согласно генеральному плану, разработанному прибывшим из Олонецких заводов воспитанником артиллерийской академии М.С. Кутузовым. Первый генеральный план Екатеринбурга свидетельствует о том, что застройка города на Исети велась по лучшим образцам фортификационного искусства Германии, Нидерландов и Франции. Европейский характер города отразился не только в его названии (немецкое «бург» в переводе на русский "город"), но и планировке.

Екатеринбург возводился как столица горнозаводского края, раскинувшегося на громадной территории по обе стороны Уральского хребта, в двух частях света - Европе и Азии. Сам Екатеринбургский завод в первые годы работы превосходил по технологической оснащенности все иные металлургические предприятия не только страны, но и мира.

В 1725 году в Екатеринбурге был открыт Монетный («Платный») двор, в течение полутора столетий обеспечивавший Российское государство медной монетой. В 1726 году построена Гранильная фабрика, ставшая основным поставщиком изделий из уральских самоцветов в державный Санкт-Петербург и многие европейские столицы.

Императрица Екатерина I дала Екатеринбургу имя, а Екатерина II в 1781 году даровала ему статус города. Во время правления Екатерины II через молодой город проложили главную дорогу Российской Империи, которая к западу от Екатеринбурга называлась Московским трактом, а к востоку - Большим Сибирским. Таким образом, Екатеринбург стал городом-ключом к бескрайней и богатой Сибири, «окном в Азию», подобно тому, как Петербург был российским «окном в Европу».

В 1807 году роль столицы горнозаводского края была подтверждена присвоением ей статуса единственного в России «горного города». Вплоть до 1863 года Екатеринбург оставался в подчинении у начальника горных заводов хребта Уральского, министра финансов и лично императора и пользовался значительной свободой от губернаторской власти. С 1830-х годов горный Екатеринбург стал центром машиностроения. На казенной и частных механических фабриках было налажено производство горного и металлургического оборудования, водяных турбин и паровых двигателей.

Созданный как город-завод Екатеринбург к началу XX века представлял собой крупный промышленный, торговый и финансовый центр.

Немаловажную роль в торгово-экономическом развитии города сыграл тот факт, что в последней четверти XIX столетия Россия пережила бум железнодорожного строительства. Именно в Екатеринбурге сошлись дороги на губернскую Пермь и промышленный Нижний Тагил, а через торговый Челябинск город получил выход на самую протяженную в мире Транссибирскую магистраль. Благодаря этим линиям, установились постоянные экономические связи с другими районами страны, и Екатеринбург еще больше утвердился в роли столицы всего Уральского края. Осенью 1923 года Екатеринбург стал административным центром Уральской области. В 1924 году город переименован в Свердловск в честь одного из лидеров партии большевиков.

Процесс индустриализации во многом преобразил горнозаводскую столицу Урала. Здесь начинают работать крупнейшие в мире металлургические и машиностроительные заводы. В городе концентрируется громадный интеллектуальный и промышленный потенциал. Образ Свердловска того периода, прежде всего, ассоциируется с промышленными гигантами, поражавшими воображение современников своими масштабами: Уралмаш, Уралтрансмаш, Уралхиммаш, Уралэлектротяжмаш - заводы, и сегодня известные далеко за пределами России.

Возведение индустриального гиганта - Уральского завода тяжелого машиностроения, «завода заводов» Уралмаша началось в 1928 году на северной окраине города. Практически одновременно с возведением корпусов нового завода было начато и строительство жилкомбината, крупномасштабного дома-коммуны для рабочих, воплощавшего в себе концепцию идеального города. В мировой практике редко встречаются примеры возведения городов в столь короткие сроки и по единому плану. Позднее, по аналогии, началось строительство соцгородков в районах предприятий Вторчермет (1929 г.), Эльмаш (1932 г.), Химмаш (1934 г.). Одновременно, в городе велась реконструкция старых заводов и фабрик. Спустя всего лишь одно десятилетие с начала индустриализации, в Свердловске насчитывалось 140 промышленных предприятий, 25 научно-исследовательских институтов и 12 вузов. При разделе Уральской области в 1934 году Свердловск стал главным городом одноименной области.

Uraltrans